2011-05-15 01:08:11
... . American LaFrance закончил производство ... :both;'>
American LaFrance - Type 97 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1927 г. American LaFrance закончил производство пожарных автомобилей на коммерческих шасси Ford модели T и Brockway. Эти дешевые пожарные автомобили для маленьких городов и деревень были незамедлительно заменены новым Type 99, построенным на шасси GMC, которое покупали у компании General Motors. Насосные машины и комбинации Type 99 оснащались 6-цилиндровыми двигателями Buick. Позже появились более мощные варианты с двигателями GMC, которые получили обозначения Type 199, Type 299 и Type 399. Type 97 (1928) имел 2 бака для химических реагентов.
Подробнее »
American LaFrance - Type 97 / 99 / 199 / 299 / 399 (шасси GMC) первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 15 May 2011 01:08:11 +0400.
American LaFrance представил свой первый скромный рестайлинг за много лет в 1926 г. Серия 100 Metropolitan заимствовала свое имя от старых паровых насосов, и включала насосные автомобили и лестницы. Обновленные пожарные автомобили получили новый более высокий радиатор и капот. Семейство включала модели как с цепным, так и с зубчатым приводом. В стандарте, все грузовики серии 100 оснащались 6-цилиндровым двигателем мощностью 105 л.с.
Type 112 (1927) - роторный насос производительностью 2800 л/мин.
Type 114-6 (1927) - сервисный грузовик.
Type 119 (1928) - высокомощный роторный насос производительностью 4500 л/мин и двигатель мощностью 150 л.с.
Type 144 (1928) - центробежный насос производительностью 2800 л/мин. Грузовик имел червячный привод.
Type 145 (1926) - комбинация с роторным насосом производительностью 3800 л/мин и двигателем мощностью 120 л.с.
Type 153 (1927) - с роторным насосом производительностью 2800 л/мин и баком для воды. Грузовик имел зубчатую передачу.
Type 155 (1927) - с роторным насосом производительностью 3800 л/мин и баком для воды. Грузовик имел зубчатую передачу и двигатель мощностью 120 л.с.
Type 169 (1926) - сервисный грузовик с роторным насосом производительностью 2800 л/мин.
Type 170 (1930) - сервисный грузовик с двумя лестницами.
Подробнее »
American LaFrance - 100 Series Metropolitan первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 14 May 2011 23:01:19 +0400.
2011-05-14 12:01:11
... г. American LaFrance начал выпуск ... clear:both;'>
American LaFrance - Type 36 / ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 1921 г. American LaFrance начал выпуск пожарных автомобилей также на шасси Brockway. Они выпускались в 4х вариантах: Type 36 (1921) - тройная комбинация (рукавный отсек, насос и бак для химических реагентов) с роторным насосом производительностью 1100 л/мин. Type 46 (1927) имел 2 бака для химических реагентов вместо одного и роторный насос производительностью 1500 л/мин. Type 63 "Higway Express" (1926) оснащался более мощным двигателем Continental и роторным насосом от Type 46. Type 66 (1927) получил самый мощный роторный насос производительностью 1900 л/мин.
Подробнее »
American LaFrance - Type 36 / 46 / 63 / 66 (шасси Brockway) первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 14 May 2011 12:01:11 +0400.
2011-05-13 17:44:52
... г. American LaFrance начал изготовление ... :both;'>
American LaFrance - Type 32 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В дополнение к пожарным автомобилям на собственном шасси, начиная с 1915 г. American LaFrance начал изготовление небольших легких пожарных грузовиков на коммерческом шасси Ford модели T. Эта модель получила название Type 32, оснащалась 2 баками для химических растворов и 22-сильным двигателем.
Подробнее »
American LaFrance - Type 32 (шасси Ford Model T) первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 13 May 2011 17:44:52 +0400.
Двухколесный переднеприводный трактор Type 31 был разработан для работы с бывшими гужевыми паровыми пожарными насосами и тяжелыми лестницами. Type 31 оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми двигателями. Первые 15 тракторов Type 31 были отправлены в Питтсбург, штат Пенсильвания, в 1915 г. Для переднеприводных лестниц, которые заменили старые типы, также использовали обозначение Type 31. Автомобили оснащались двухсекционными деревянными лестницами длиной 16.5, 20, 23 и 26 метров, поднимаемые пружинами. Передняя ось Type 31 была ведущей, но не управляемой. Управление производилось посредством задней оси. Двухосный трактор Type 31 крепился к прицепу с лестницей или водонапорной башне через болтовое соединение.
Подробнее »
American LaFrance - Type 31 первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 09 May 2011 13:44:41 +0400.