Коллекция ссылок на историю о том, как
активистку за миграцию, которая провела месяц
волонтером в лагере для беженцев на границе Италии
и Франции, коллективно изнасиловала толпа суданцев.
Она месяц мучалась чувством вины перед суданцами,
но потом таки пошла в полицию и призналась во всем.
Kоллеги по кампфу неодобряют, что пошла, потому что
она всю их борьбу за миграцию поставила под удар.
https://www.reddit.com/r/european/comme
nts/3me7ms/ventimiglia_italy_young_femal
e_volunteer_raped_by/
http://rebrn.com/re/another-italian-wom
an-raped-by-a-migrant-pressured-by-ngos-n
ot-t-1004690/
http://www.dailystormer.com/narrative-c
ollapse-no-borders-tried-to-cover-up-gan
g-rape-of-volunteer-invasion-activist/
http://www.corriere.it/cronache/15_sett
embre_25/attivista-stuprata-un-migrante-m
i-chiesero-tacere-non-creare-scandali-49
6d3388-6370-11e5-9954-7c169e7f3b05.shtml
http://www.breitbart.com/london/201
5/10/06/no-borders-activist-gang-raped-m
igrants-pressured-silence-not-damage-cau
se/
http://diversitymachtfrei.blogspot.ru/2
015/10/italy-no-borders-activist-raped-b
y.html
http://www.dailysquib.co.uk/world/1
5375-media-silence-pack-of-african-migra
nts-rape-no-borders-activist.html
Ну, в принципе, они правы конечно: если ты борешься
за увеличение количества изнасилований, глупо жаловаться,
если тебя изнасиловали, надо наоборот радоваться.
Которые люди не понимают категорического императива,
неуважаю их совершенно.

Via
array.
Привет
Comments
Хорошее
http://gurianov-pavel.livejournal.com/8
9150.html
http://gurianov-pavel.livejournal.com/9
1971.html
http://gurianov-pavel.livejournal.com/9
2263.html
кургиняновский ватник копает под "Боротьбу"
украинских ублюдков, аналогичных российскому "Левому
Фронту", то есть гебоидных сталинистов-запутинцев,
назначенных "левыми". Куча занятного компромата на
"пономарева" и прочую болотную сволочь.
От этого же ватника, очерк приключений Дугина
и "черного ордена СС" в ДНР
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/19
13294.html
Есть польза и от кургиняновцев, они до того прыткие,
что топят всех запутинцев, которые на полградуса
уклоняются от генеральной линии, то есть всех вообще.
И при этом пробалтывают кучу вещей, которые ни один
официальный запутинец прямо говорить не будет. Ну типа,
как во время эпичного мочилова Кургиняна и Стрелкова
тот озвучил объемы росийских поставок артиллерии и танков,
до него никто из путинских прямым текстом такие
цифры не называл. Стрелков, впрочем, такой же.
Привет
Comments