Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «leval»
СПИСОК ШАРАНА 2012-04-13 00:17:32
Итоги прошедшей недели моды Volvo и то, что нам надо изменить в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итоги прошедшей недели моды Volvo и то, что нам надо изменить в следующем сезоне. 1.Лучшие показы: LUBLU Kira Plastinina, OSCAR JACOBSON, CYRILLE GASSILINE, GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION, ВИКТОРИЯ АНДРЕЯНОВА, ARSENICUM, NORSOYAN-NIKITIN HOMME. Качество коллекций, шоу, которое было представлено, список гостей, всё это было профессионально и достойно недели моды. 2.Сомнительные показы: SHIYAN, ODRI. Стоит оговориться, что я имею в виду не техническую составляющую показа, а то, что было представлено на подиуме и как именно это было представлено. Нужны ли такие компрометирующие и одиозные участники Неделе- хороший вопрос для обсуждения. 3.Задержки показов: ждём ли мы Киркорова, опаздывающего на показ, сигнал с Fashion TV или устраиваем хаос с рассадкой, в любом случае показы, которые начинаются около 12 ночи, недопустимы. 4.Рассадка: я был свидетелем того, что гостей с vip-приглашениями пытаются посадить в третий ряд, В.М.Зайцева пытаются посадить во второй ряд, когда актеру Манучарову с Первого канала указывают на второй ряд и всё это неправильно... Проводите службе рассадки тренинги, заставляйте учить их, как выглядят селебрити и профессионалы мира моды. Идеально- сделать "книгу первого ряда", где прописаны ФИО главных гостей недели с фотографиями. Раздайте эту "библию" службе рассадки и охране, пусть учат. Также необходимо рассмотреть возможность ступенчатой "кинотеатральной" рассадки, в отличие от нынешней театральной, где в зале "Скандинавский" на 3 ряду уже мало, что видно. 5.Первый ряд: НИКОГДА на западных показах вы не увидите парочек в съехавших на бок галстуках и с мыльницами в дрожащих руках, у которых садится батарея. Организаторы недели моды, первый и второй ряд- это ваше лицо и сейчас это лицо выглядит не лучшим образом. Фильтруйте публику, наводите порядок, выдергивайте молодых, но отлично выглядящих с последних рядов, договаривайтесь с дизайнерами, что своих родственников они могут посадить куда угодно, но не на первый ряд, где должны сидеть люди из глянца, селебрити и фэшн-блоггеры, доказавшие своё право быть там. 6.Закрытые показы: официальных закрытых показов было три, неофициально закрытых- девять. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Либо мы признаём, что на неделю ходит такая аудитория, которую профессионалами назвать сложно- тётушки, мамаши моделей, сотрудники компаний, каким-то образом относящихся к инфопартнёрам недели, либо меняем систему получения аккредитаций и прохода на показы, где будут присутствовать исключительно профессионалы- пресса, байеры, клиенты и тогда «закрытость» будет не нужна, потому что лишние люди будут отфильтрованы. Идеальным в плане аудитории и системы рассадки стал показ Норсоян и Миминошвили. Да, были накладки, да, кто-то ушёл, но сама система, которая применялась показала свою жизнеспособность. Возможно, объединять залы необходимо не только для открывающего, но и для закрывающего неделю показа, дабы избежать той толчеи, которая была на показах Юдашкина и Ахмадуллиной. 7.Желание дизайнеров удивить показом: один из участников недели- дизайнер в одном абзаце пишет "прет-а-порте это не шоу, зачем вы ходите как в театр" и тут же "приходится тратить время и деньги на "шоу-костюмы, иначе скажут, что «посредственно". Вот эта мания выпустить на подиум клоунов, братьев Сафроновых, пару хоккеистов, пару выпускниц «Фабрики звёзд», напустить дыма и включить угрожающую музыку, всё это очень нездорово и говорит только об одном- с коллекцией что-то не то. Когда у тебя есть что показать, ты можешь устроить показ на Киевском вокзале, историческом особняке, как это делает Далакян и это будет шикарно. Когда есть сомнения, ты подсаживаешься на иглу «дадим жару» и с каждым сезоном всё больше тратишь силы именно на шоу, а не бизнес, которым и является показ коллекции. Шоу МакКуина или Гальяно- прекрасны, но в России нет мастеров такого уровня, а копия всегда выглядит жалко. Стоит поразмышлять об этом... 8.Пресс-центр: древние ноутбуки, WI FI, который можно поймать только в заветной точке и в залах он уже не ловится, отсутствие пресс-релизов в бумажном виде или на CD-дисках, малое кол-во стульев, перебои с водой- это не добавляет оперативности работе прессы. И, пожалуй, самое главное тут- Wi FI в залах показа. 9.Центральный холл: многочисленные шоу-румы, потёртые диваны, недорестораны, псевдо- виплаунжи, всё это сильно напоминало Вавилон, которым на неделю становится Гостиный двор. Всё имеет право на жизнь, но этого ВСЕГО слишком много и не всегда оно хорошего качества. Нужна структуризация и новый взгляд на то, что можно разместить перед входом в залы. Например, я так ни и не зашёл ни в один шоурум... 10.Бейджи: VIP, дающий право на сектор Г, стал уже притча во языцех. Г’VIP- это сильно. 12 летние девочки, с важным видом гулящие с бейджем ВИП- это сильно. Племянницы Азнавура, пришедшие в бюстгальтере, правнучки психиатра Сербского, чуть не кидающие на сцену торт- это сильно. Коллеги, наведите порядок с бейджами и проходками, их, равно как и непонятных личностей на показах слишком много... 11.Коллекции: помимо действительно сильных коллекций, как у Гасилина или GJO.E, мы видели много турецкого стайла, платьев в пол, сделанных, как калька с западных и далеко не лучших образцов, такой Рублёвка- стайл, который как раз публикой, пришедшей, как на дефиле Юдашкина на 8 марта, воспринимается одинаково- «красота-то кака, сфотай!!!». Зато, когда эти люди сталкиваются с действительно отличной коллекцией, которая будет успешна и здесь и в Нью-Йорке, я говорю про GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION, они встают и уходят с показа, чему я лично был свидетелем. Доколе? Отдельных слов заслуживают «показы» нежно любимых мной Шияна и Рудковской. Одна из моих друзей на фейсбуке после моей эмоциональной реплики в адрес Шияна, сказала следующее (цитирую дословно): «Все же как-то старайтесь высказывать свое мнение тактичней и корректней, сейчас очень сложное время и пусть будет хоть минимальное уважение к тем, кто хоть что-то продвигает и делает, неся далее, что у нас не только медведи и тайга». Вся беда в том, что как раз такие одиозные личности и «несут далее» недобрую весть о том, что у нас медведи и тайга. Первые выходят на подиум, обёрнув свои чресла полотенцем с буквами Ш.И.Я.Н., вторая шумит и не подаёт никаких признаков цивилизации. Я не имею ничего против обозначенных персоналий, но эта одежда, которая, конечно, будет продаваться, кто же спорит, пойдёт сразу в торговые точки. На подиуме ей делать нечего, увы. Чтимая мной ZARA не участвует в неделе моды нигде, хотя им-то есть что показать, так почему ODRI лезет туда? И ведь сделай Рудковская показ на отдельной площадке, пригласи 5 тысяч человек народа и будет ей и пришедшим счастье, но нет- мы хотим быть на одной площадке с Логиновым, Гасилиным и Норсоян. Гадко, мерзко и хочется помыть руки. 12.Честность & пресса: для меня было крайним удивлением, когда на следующий после поста про Шияна день, ко мне подошли и пожали руку, поблагодарив за честность. Заговор молчания у нас, безусловно, есть- про дизайнеров либо хорошо, либо ничего. Ход мыслей героев Гостиного двора понятен- напишу плохо, а ну как не позовёт, а вдруг не посадит на первый ряд. Есть, конечно, легендарные личности, которые носят стулья с собой и материализуют их в момент начала показа, но куда как приятнее, когда пиарщица дизайнера за ручку отведёт и посадит на ПЕРВЫЙ. Ну и есть такие, кто разворачивается и уходит, если был предложен ВТОРОЙ ряд. При этом люди мало, что из себя представляют, пишут плохо, но ходят на все показы. Честность- это то, чего не хватает и дизайнерами и прессе. Первые не получают обратной связи и не могут прогрессировать, вторые скованы страхом и могут выдавливать из себя только полуфабрикаты из лести и кусков пресс-релиза. Также организаторы могли бы: обеспечить центральные места в зоне фотографов мастерам жанра- Бабушкину, Дивину, Бойко, сделать нормальную зону для сидящей прессы по центру показа, сделать списки приоритетных журналистов, тех кто поддерживает Неделю, скажем, больше 3 сезонов подряд и пишет регулярно и качественно, а не просто посещает "любимые" показы. 13. Информационное сопровождение: было бы здорово, если бы на сайте Недели начали размещать фото с бэкстейджа, интервью с моделями, представление дизайнеров, наподобие видеоанонсов http://vimeo.com/39942834, идею которых я придумал и воплотил в этом сезоне, снимки публики и так далее.. Причём контент должен обновляться очень быстро, а не так как это происходит сейчас. 14. Безопасность: сумки не досматривают, рамка пищит на всё, что проходит и все спокойны... Гости сообщали, что видели как люди приходили с улицы через кафе и оружейный магазин, минуя охрану... В холле были замечены курящие люди. Это очень тревожные знаки, учитывая, какое кол-во людей собирается в локализованном пространстве с легко воспламеняющимися материалами. Надеюсь, руководство недели сделает что-то для исправления ситуации. P.S: и почему же организаторы Недели не дали устроителям показа GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION угостить пришедших на поках людей прекрасным нефильтрованным пивом ? Мы можем делать лучше, мы может быть профессиональнее, вместе, честно, совместно. Уверен, что следующий сезон станет другим и будет радовать нас, как некогда это было Фотографии: Дмитрий Бабушкин, Олег Шаран, Виктор Сидорин, другие авторы
Тэги: 970215, cyrille, fashion, gassiline, jacobson, kira, lublu, moscow, oscar, plastinina, volvo, week, вольво, мода, москве, неделя, показ
СПИСОК ШАРАНА 2012-04-13 00:17:32
Итоги прошедшей недели моды Volvo и то, что нам надо изменить в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итоги прошедшей недели моды Volvo и то, что нам надо изменить в следующем сезоне. 1.Лучшие показы: LUBLU Kira Plastinina, OSCAR JACOBSON, CYRILLE GASSILINE, GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION, ВИКТОРИЯ АНДРЕЯНОВА, ARSENICUM, NORSOYAN-NIKITIN HOMME. Качество коллекций, шоу, которое было представлено, список гостей, всё это было профессионально и достойно недели моды. 2.Сомнительные показы: SHIYAN, ODRI. Стоит оговориться, что я имею в виду не техническую составляющую показа, а то, что было представлено на подиуме и как именно это было представлено. Нужны ли такие компрометирующие и одиозные участники Неделе- хороший вопрос для обсуждения. 3.Задержки показов: ждём ли мы Киркорова, опаздывающего на показ, сигнал с Fashion TV или устраиваем хаос с рассадкой, в любом случае показы, которые начинаются около 12 ночи, недопустимы. 4.Рассадка: я был свидетелем того, что гостей с vip-приглашениями пытаются посадить в третий ряд, В.М.Зайцева пытаются посадить во второй ряд, когда актеру Манучарову с Первого канала указывают на второй ряд и всё это неправильно... Проводите службе рассадки тренинги, заставляйте учить их, как выглядят селебрити и профессионалы мира моды. Идеально- сделать "книгу первого ряда", где прописаны ФИО главных гостей недели с фотографиями. Раздайте эту "библию" службе рассадки и охране, пусть учат. Также необходимо рассмотреть возможность ступенчатой "кинотеатральной" рассадки, в отличие от нынешней театральной, где в зале "Скандинавский" на 3 ряду уже мало, что видно. 5.Первый ряд: НИКОГДА на западных показах вы не увидите парочек в съехавших на бок галстуках и с мыльницами в дрожащих руках, у которых садится батарея. Организаторы недели моды, первый и второй ряд- это ваше лицо и сейчас это лицо выглядит не лучшим образом. Фильтруйте публику, наводите порядок, выдергивайте молодых, но отлично выглядящих с последних рядов, договаривайтесь с дизайнерами, что своих родственников они могут посадить куда угодно, но не на первый ряд, где должны сидеть люди из глянца, селебрити и фэшн-блоггеры, доказавшие своё право быть там. 6.Закрытые показы: официальных закрытых показов было три, неофициально закрытых- девять. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Либо мы признаём, что на неделю ходит такая аудитория, которую профессионалами назвать сложно- тётушки, мамаши моделей, сотрудники компаний, каким-то образом относящихся к инфопартнёрам недели, либо меняем систему получения аккредитаций и прохода на показы, где будут присутствовать исключительно профессионалы- пресса, байеры, клиенты и тогда «закрытость» будет не нужна, потому что лишние люди будут отфильтрованы. Идеальным в плане аудитории и системы рассадки стал показ Норсоян и Миминошвили. Да, были накладки, да, кто-то ушёл, но сама система, которая применялась показала свою жизнеспособность. Возможно, объединять залы необходимо не только для открывающего, но и для закрывающего неделю показа, дабы избежать той толчеи, которая была на показах Юдашкина и Ахмадуллиной. 7.Желание дизайнеров удивить показом: один из участников недели- дизайнер в одном абзаце пишет "прет-а-порте это не шоу, зачем вы ходите как в театр" и тут же "приходится тратить время и деньги на "шоу-костюмы, иначе скажут, что «посредственно". Вот эта мания выпустить на подиум клоунов, братьев Сафроновых, пару хоккеистов, пару выпускниц «Фабрики звёзд», напустить дыма и включить угрожающую музыку, всё это очень нездорово и говорит только об одном- с коллекцией что-то не то. Когда у тебя есть что показать, ты можешь устроить показ на Киевском вокзале, историческом особняке, как это делает Далакян и это будет шикарно. Когда есть сомнения, ты подсаживаешься на иглу «дадим жару» и с каждым сезоном всё больше тратишь силы именно на шоу, а не бизнес, которым и является показ коллекции. Шоу МакКуина или Гальяно- прекрасны, но в России нет мастеров такого уровня, а копия всегда выглядит жалко. Стоит поразмышлять об этом... 8.Пресс-центр: древние ноутбуки, WI FI, который можно поймать только в заветной точке и в залах он уже не ловится, отсутствие пресс-релизов в бумажном виде или на CD-дисках, малое кол-во стульев, перебои с водой- это не добавляет оперативности работе прессы. И, пожалуй, самое главное тут- Wi FI в залах показа. 9.Центральный холл: многочисленные шоу-румы, потёртые диваны, недорестораны, псевдо- виплаунжи, всё это сильно напоминало Вавилон, которым на неделю становится Гостиный двор. Всё имеет право на жизнь, но этого ВСЕГО слишком много и не всегда оно хорошего качества. Нужна структуризация и новый взгляд на то, что можно разместить перед входом в залы. Например, я так ни и не зашёл ни в один шоурум... 10.Бейджи: VIP, дающий право на сектор Г, стал уже притча во языцех. Г’VIP- это сильно. 12 летние девочки, с важным видом гулящие с бейджем ВИП- это сильно. Племянницы Азнавура, пришедшие в бюстгальтере, правнучки психиатра Сербского, чуть не кидающие на сцену торт- это сильно. Коллеги, наведите порядок с бейджами и проходками, их, равно как и непонятных личностей на показах слишком много... 11.Коллекции: помимо действительно сильных коллекций, как у Гасилина или GJO.E, мы видели много турецкого стайла, платьев в пол, сделанных, как калька с западных и далеко не лучших образцов, такой Рублёвка- стайл, который как раз публикой, пришедшей, как на дефиле Юдашкина на 8 марта, воспринимается одинаково- «красота-то кака, сфотай!!!». Зато, когда эти люди сталкиваются с действительно отличной коллекцией, которая будет успешна и здесь и в Нью-Йорке, я говорю про GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION, они встают и уходят с показа, чему я лично был свидетелем. Доколе? Отдельных слов заслуживают «показы» нежно любимых мной Шияна и Рудковской. Одна из моих друзей на фейсбуке после моей эмоциональной реплики в адрес Шияна, сказала следующее (цитирую дословно): «Все же как-то старайтесь высказывать свое мнение тактичней и корректней, сейчас очень сложное время и пусть будет хоть минимальное уважение к тем, кто хоть что-то продвигает и делает, неся далее, что у нас не только медведи и тайга». Вся беда в том, что как раз такие одиозные личности и «несут далее» недобрую весть о том, что у нас медведи и тайга. Первые выходят на подиум, обёрнув свои чресла полотенцем с буквами Ш.И.Я.Н., вторая шумит и не подаёт никаких признаков цивилизации. Я не имею ничего против обозначенных персоналий, но эта одежда, которая, конечно, будет продаваться, кто же спорит, пойдёт сразу в торговые точки. На подиуме ей делать нечего, увы. Чтимая мной ZARA не участвует в неделе моды нигде, хотя им-то есть что показать, так почему ODRI лезет туда? И ведь сделай Рудковская показ на отдельной площадке, пригласи 5 тысяч человек народа и будет ей и пришедшим счастье, но нет- мы хотим быть на одной площадке с Логиновым, Гасилиным и Норсоян. Гадко, мерзко и хочется помыть руки. 12.Честность & пресса: для меня было крайним удивлением, когда на следующий после поста про Шияна день, ко мне подошли и пожали руку, поблагодарив за честность. Заговор молчания у нас, безусловно, есть- про дизайнеров либо хорошо, либо ничего. Ход мыслей героев Гостиного двора понятен- напишу плохо, а ну как не позовёт, а вдруг не посадит на первый ряд. Есть, конечно, легендарные личности, которые носят стулья с собой и материализуют их в момент начала показа, но куда как приятнее, когда пиарщица дизайнера за ручку отведёт и посадит на ПЕРВЫЙ. Ну и есть такие, кто разворачивается и уходит, если был предложен ВТОРОЙ ряд. При этом люди мало, что из себя представляют, пишут плохо, но ходят на все показы. Честность- это то, чего не хватает и дизайнерами и прессе. Первые не получают обратной связи и не могут прогрессировать, вторые скованы страхом и могут выдавливать из себя только полуфабрикаты из лести и кусков пресс-релиза. Также организаторы могли бы: обеспечить центральные места в зоне фотографов мастерам жанра- Бабушкину, Дивину, Бойко, сделать нормальную зону для сидящей прессы по центру показа, сделать списки приоритетных журналистов, тех кто поддерживает Неделю, скажем, больше 3 сезонов подряд и пишет регулярно и качественно, а не просто посещает "любимые" показы. 13. Информационное сопровождение: было бы здорово, если бы на сайте Недели начали размещать фото с бэкстейджа, интервью с моделями, представление дизайнеров, наподобие видеоанонсов http://vimeo.com/39942834, идею которых я придумал и воплотил в этом сезоне, снимки публики и так далее.. Причём контент должен обновляться очень быстро, а не так как это происходит сейчас. 14. Безопасность: сумки не досматривают, рамка пищит на всё, что проходит и все спокойны... Гости сообщали, что видели как люди приходили с улицы через кафе и оружейный магазин, минуя охрану... В холле были замечены курящие люди. Это очень тревожные знаки, учитывая, какое кол-во людей собирается в локализованном пространстве с легко воспламеняющимися материалами. Надеюсь, руководство недели сделает что-то для исправления ситуации 15. Гримёрки: каждый сезон температура в помещениях, где переодеваются модели и находятся дизайнеры, неприлично высока. Все задыхаются, потеют и выходят "подышать" в холл. Что мешает привлечь спонсора в виде какого-нибудь Samsung, который может предоставить кондиционирование, непонятно. 16. Лучшие модели: Владимир Гурьянов, Слава Викторов, Мария Кирсанова. 17. Лучшие саундтреки показов Недели: 1.ALENA AKHMADULLINA (Дмитрий Шуров) 2.NORSOYAN-NIKITIN HOMME (Эва Вострокнутова) 3.GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION 4.Д.ЛОГИНОВ, ARSENICUM (Susan Boyle) P.S: и почему же организаторы Недели не дали устроителям показа GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION угостить пришедших на поках людей прекрасным нефильтрованным пивом ? Мы можем делать лучше, мы может быть профессиональнее, вместе, честно, совместно. Уверен, что следующий сезон станет другим и будет радовать нас, как некогда это было Фотографии: Дмитрий Бабушкин, Олег Шаран, Виктор Сидорин, Андрей Диков и другие авторы
Тэги: 972528, cyrille, fashion, gassiline, jacobson, kira, lublu, moscow, oscar, plastinina, volvo, week, вольво, мода, москве, неделя, показ
ЛЮБЛЮ 2012-04-06 10:26:50
5 апреля в рамках Volvo-Недели ...
+ развернуть текст сохранённая копия
5 апреля в рамках Volvo-Недели Моды в Москве в Бахметьевском автобусном парке (бывший арт-центр «Гараж») прошёл показ коллекции LUBLU Kira Plastinina осень-зима 2012/13. На показе в качестве гостя присутствовала подруга Киры Пластининой, модель с мировым именем Джорджия Мэй Джаггер. Вообще стоит отметить, что показ в плане гостей был самым звёздным за последнее время: Алена Долецкая (Interview), Дарья Веледеева (Harper's Bazaar), Алена Пенева (Grazia), Катя Мухина (Vogue), Ирина Черняк (Collezioni), Мария Федорова (Glamour), Оксана Он (Glamour), Мирослава Дума, Елена Перминова, Ирина Чайковская, Галина Юдашкина, Настя Винокур, Андрей Малахов и Наталья Шкулева (Elle), Таня Геворкян, Влад Лисовец, Александр Терехов, Влад Соколовский, команда Trendy MTV. Что интересно- многие гости были одеты в LUBLU Kira Plastinina, так в одежде бренда были замечены Джорджия Мэй Джаггер, Татьяна Геворкян, Ирина Чайковская, Аля Баданина, Галина Юдашкина, Анастасия Винокур, Власта, Оксана Он, Снежина Тренди. Сам показ открыла модель, входящая в тройку самых успешных моделей мира, Карли Клосс. В качестве основной темы для вдохновения при создании новой коллекции был выбран достаточно объемный временной промежуток, обозначенный концом 60ых и началом 70ых годов. Главная идея такого дизайнерского решения заключается в том, чтобы детально рассмотреть срез двух разных эпох, поиграть с двумя разными направлениями. К тому же, временные акценты коллекции были расставлены не в соответствии с привычным пониманием этих эпох в контексте «футуризма» и «хиппи», а скорее опиралось на такие иконы стиля как Бьянка Джаггер и Катрин Денев. Главными чертами коллекции стали аккуратные, женственные, чистые формы, графичные цветоблоки и ярко-акцентированные детали –воротники, манжеты, окантованные накладные карманы, крупная фурнитура. Оригинальным решением коллекции стала непривычно широкая для осени и зимы цветовая палитра: насыщенный оранжевый, коралловый, сложные оттенки бежевого, цвет верблюжьей шерсти, охристо-зеленые тона, а также вкрапления лазури, белого, пепельно-розового. Кира выросла, как дизайнер и одежда, которую мы увидели вчера на подиуме, мультикультурна и легко может быть представлена на девушке из Вашингтона, Праги или Брюсселя. Отличная коллекция, которая будет продаваться с большим успехом. Кира, что насчёт мужского? Фотографии: Андрей Диков специально для http://olegsharan.ru/
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Влад Лисовец Алёна Долецкая Дочка Мика Джаггера- Джорджия Мэй Джаггер
Тэги: aw12/13, interview, kira, lublu, plastinina, алёна, андрей, блоггер, влад, гараж, джаггер, джорджия, диков, долецкая, лисовец, мэй, олег, показ, фэшн, шаран
ЛЮБЛЮ 2012-04-06 10:26:50
5 апреля в рамках Volvo-Недели ...
+ развернуть текст сохранённая копия
5 апреля в рамках Volvo-Недели Моды в Москве в Бахметьевском автобусном парке (бывший арт-центр «Гараж») прошёл показ коллекции LUBLU Kira Plastinina осень-зима 2012/13. На показе в качестве гостя присутствовала подруга Киры Пластининой, модель с мировым именем Джорджия Мэй Джаггер. Вообще стоит отметить, что показ в плане гостей был самым звёздным за последнее время: Алена Долецкая (Interview), Дарья Веледеева (Harper's Bazaar), Алена Пенева (Grazia), Катя Мухина (Vogue), Ирина Черняк (Collezioni), Мария Федорова (Glamour), Оксана Он (Glamour), Мирослава Дума, Елена Перминова, Ирина Чайковская, Галина Юдашкина, Настя Винокур, Андрей Малахов и Наталья Шкулева (Elle), Таня Геворкян, Влад Лисовец, Александр Терехов, Влад Соколовский, команда Trendy MTV. Что интересно- многие гости были одеты в LUBLU Kira Plastinina, так в одежде бренда были замечены Джорджия Мэй Джаггер, Татьяна Геворкян, Ирина Чайковская, Аля Баданина, Галина Юдашкина, Анастасия Винокур, Власта, Оксана Он, Снежина Тренди. Сам показ открыла модель, входящая в тройку самых успешных моделей мира, Карли Клосс. В качестве основной темы для вдохновения при создании новой коллекции был выбран достаточно объемный временной промежуток, обозначенный концом 60ых и началом 70ых годов. Главная идея такого дизайнерского решения заключается в том, чтобы детально рассмотреть срез двух разных эпох, поиграть с двумя разными направлениями. К тому же, временные акценты коллекции были расставлены не в соответствии с привычным пониманием этих эпох в контексте «футуризма» и «хиппи», а скорее опиралось на такие иконы стиля как Бьянка Джаггер и Катрин Денев. Главными чертами коллекции стали аккуратные, женственные, чистые формы, графичные цветоблоки и ярко-акцентированные детали –воротники, манжеты, окантованные накладные карманы, крупная фурнитура. Оригинальным решением коллекции стала непривычно широкая для осени и зимы цветовая палитра: насыщенный оранжевый, коралловый, сложные оттенки бежевого, цвет верблюжьей шерсти, охристо-зеленые тона, а также вкрапления лазури, белого, пепельно-розового. Кира выросла, как дизайнер и одежда, которую мы увидели вчера на подиуме, мультикультурна и легко может быть представлена на девушке из Вашингтона, Праги или Брюсселя. Отличная коллекция, которая будет продаваться с большим успехом. Кира, что насчёт мужского? Фотографии: Андрей Диков специально для http://olegsharan.ru/
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Влад Лисовец Алёна Долецкая Дочка Мика Джаггера- Джорджия Мэй Джаггер
Тэги: aw12/13, interview, kira, lublu, plastinina, алёна, андрей, блоггер, влад, гараж, джаггер, джорджия, диков, долецкая, лисовец, мэй, олег, показ, фэшн, шаран
Vivienne Westwood Red Label Весна-Лето 2012 Ready-To-Wear 2012-03-29 15:18:21
Vivienne Westwood, создавшая коллекцию для марки модной одежды Red Label, выступила с ней на неделе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Vivienne Westwood, создавшая коллекцию для марки модной одежды Red Label, выступила с ней на неделе моды в Лондоне. Коллекция от Vivienne Westwood Ready-To-Wear на сезон весна-лето 2012 - яркая, молодежная и немного агрессивная. В ней много панка-рока, открытых плеч и спинам, задрапированных элементов, косого кроя. Цвета коллекции: различные оттенки синего ( деним, аква, кобальт), календула,
Тэги: fashion, label, ready-to-wear, red, vivienne, westwood, бренд, женский, коллекция, лондон, мода, модный, неделя, новость, одежда
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «leval»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|