Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «liegt»
Сериал Тушите свет смотреть онлайн 2011-02-24 14:15:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Загрузка...
Посмотрели любимый сериал? У нас вы наверняка найдёте другие интересные сериалы онлайн, например сериал Плащ, а для любителей сериалов об инопланетных гостях у нас есть сериал Визитёры 2 сезон смотреть онлайн новые серии. Для любителей комедий мы приготовили сериал Интерны новые серии последнего сезона, а также сериал универ смотреть онлайн новые серии и всё это на нашем сайте.
Тэги: light, out
Yellow Wire – Last Breath 2011-02-09 00:59:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: 2011, breath, last, wire, yellow
Blog: Lost Toys – мр.андерграунд 2011-02-08 14:07:59
+ развернуть текст сохранённая копия
Originally published at Electronica. You can comment here or there.
За последние 10-20 лет незаметно сформировался странный и такой уже устойчивый термин –«андерграунд». С одной стороны – это что-то малоизвестное и не приносящее прибыль, с другой – что-то замечательное и классное. Разобраться сложно, но попробовать – стоит.
История слова Underground (в переводе с английского – подполье) и его этимология упираются в героическое, неравное противодействие, борьбу слабого с сильным за свободу, справедливость, истину. Сокрушающее табу, нормы и привычные устои, явление само по себе существовало везде и во все времена, – в науке, в искусстве, в общественных отношениях. Раньше это называлось – ересью, мистификацией, лженаукой, мазней, бренчанием и т.д., сегодня же есть не только понятие «андерграунд» но и положительные ассоциации в связи с его произнесением.
Чтобы избежать путаницы длинных списков и обобщений, ограничимся пока только историей искусства (Европейской цивилизации) и явления андерграунда в ней. До 18 века занятие искусством было возможным лишь избранным, обеспеченным людям, либо на службе у Государя или Церкви. Правила художественной речи и границы дозволенной импровизации были очень четко очерчены, строгие каноны требовали неукоснительного соблюдения, как в музыке, так и в изобразительном искусстве: так можно, а вот это – никак нельзя!
Не удивительно, что академический андерграунд всегда был двигателем привычного искусства, как свежий глоток грядущего будущего. Однако, творцы, люди, которые совершали этот невероятный прыжок, не добивались успеха при жизни, а, как правило, были нищими изгоями и объектом для жестких насмешек ограниченных коллег, добившихся, однако, общественного признания. Неизбежная будущая прибыль от настоящего таланта доставалась в скором времени дельцам арт-бизнеса, иногда родственникам и потомкам. В лучшем случае андергаунд-деятелям удавалось совмещать службу – ремесленничество, кормившее художника, и его поиски во вселенной свободного, настоящего создания.
Время шло, искусство неизменно развивалось, общество реструктуризировалось, от феодализма и монархической власти, к свободной экономике и демократии. Нравы менялись: вчерашнее скандальное новое становилось сегодняшним модным, актуальным(завтрашним раритетом), технологии подогревали процесс, ускоряя его и взвинчивая темп. Искусство становится более доступным для простых людей, появляется новый, целый его пласт – индустрия развлечений, доступное, привлекательное и легкоусвояемое, ориентированного на удовлетворение имеющегося спроса, на людей без особенных знаний в области искусства и притязаний на его понимание. Вечной темой и главной концепцией таких произведений является их актуальность, злободневность, и эксплуатация человеческих инстинктов или слабостей. Основные заказчики предыдущих столетий: аристократическая гордость и утонченность духовенства, были вынуждены подвинуться, чтобы пропустить нового массового потребителя, желавшего, прежде всего пикантности и остроты ощущений.
Появились одноразовые развлекательные романы, древний прототип современных теле-сериалов и мыльных опер, псевдо-документальные ужастики-детективы(номер 1 на российском ТВ) в дешевом переплете. Изобретение новых типов носителей, позволивших появиться звуковой и кино-индустрии, пришлось на период становления главных идей общества потребления, происходившее в конце 1950ых. На тот момент балетом заправляли уже не Церковь и не Государство(хотя и не без их участия), а деньги больших компаний. Все традиции академизма отброшены, оставлены позади, со всеми их недостатками и сотнями лет художественных достижений, Классическая музыка, например, совсем не нужна обычному потребителю. Домохозяйки и рабочие, ее не понимают, она им скучна не меньше, чем классики литературы. Гораздо понятнее и ближе к телу искусство попроще, пожизненнее, повеселее. И их в этом винить – сложно, ведь никто не занимался их художественным образованием, не оттачивал их вкус, а, наоборот, всячески потакал их культурной неграмотности, поощряя любой их новый дегенеративный каприз. Главные музыкальные лейблы, которые подписывали и вкладывали деньги в тот или иной коллектив, раскручивая его и рекламируя, плевать хотели на мнение школ изящного искусства и консерваторий. Да и самим этим лейблам дела нет, что выпускать, в принципе, главное, чтобы продавалось. Так, благодаря необразованности, невежеству и жажде наживы, родился новый вид культурного снобизма: не академический – а выраженный в чартовых достижениях, количеством продаж, профессиональный коммерческий снобизм. Если хорошо продается – значит, прекрасный, выдающийся деятель в своей сфере.
Одновременно, годы возделывания музыкальной культуры и новые возможности общества, позволив случится взаимному опылению искусства и социума, стали приносить обильные и неожиданные плоды: музыка, например, теперь не только музыка, а часть лайфстайла, системы ценностей, принадлежности к определенному кругу. Так, с одной стороны, появился мейнстрим (mainstream – главный поток) – подавляющее большинство, довольное потребительскими ценностями, не заинтересованное больше ни в чем, кроме простого человеческого комфорта, через супермаркеты и работу, незамысловатого, но в меру современного развлечения; с другой – разрозненное пестрое общество, расширяющих свое сознание людей, желающих выйти за рамки отведенной им модели жизни, Яркий пример подобного явления в его зачаточном виде – движение хипстеров и битников в 50ых в США, так называемое разбитое поколение, Они вышли за пределы творческого андерграунда, став всей своей жизнедеятельностью противостоять образовавшимся ценностям массовым культуры, Они отказывались от новых возможностей карьерного роста и новых стандартов потребительского комфорта, путешествовали на разваливающихся машинах и товарных вагонах поездов. Подрабатывая от случая к случаю, одевались в дешевые вещи, интересовались дзен-буддизмом и коммунизмом. Слоняясь по стране от сквота в одном штате к бару в другому, врубались в сумасшедший, живой импровизационный джаз, уединялись в горах, медитировали на пустоту, сочиняли странные стихи обо всем этом. Тех ребят можно назвать пионерами андерграунда в массовой культуре, их отношение и посыл дали толчок к развитию хиппи культуры, и многих последующих по цепочке контркультур.
И здесь снова происходит неожиданный и предсказуемый реверанс индустрии: движение неформалов набрало обороты и оформилось в новый целый и неокученный сегмент рынка, тысячи, миллионы потенциальных долларов прибыли. Таким образом альтернативные группы попадают в сферы интересов поднаторевших в мире музыкальной индустрии лейблов-мейджеров. В мире много что поменялось, но основной принцип тот же: заинтересовать как можно больше людей в покупке новой пластинки и максимизировать прибыль от ее продаж. В этот момент грань между андерграундом и мейнстримом становится очень тонкой, практически исчезает. Что в известной ситуации можно назвать андерграундом: национальный австрийский филармонический оркестр, доступный к пониманию музыкально образованного меньшинства, или группу SEX PISTOLS, порочащую одним своим видом все традиционные устои общества, сингл которых, тем не менее, достиг вершины главных чартов, обогнав ультра-популярный эстрадный поп?
В какой момент группа или художественное течение перестает быть андерграундом? Когда становится коммерчески успешной или начинает делать откровенную парашу? Когда о них пишут все местные газеты и журналы, или когда они стали известными не только своим близким друзьям, но и друзьям друзей знакомых? Вернемся к этим наболевшим вопросам в конце статьи, а пока продолжим с историческими изысканиям.
Современные технологии продолжают развиваться, и теперь больше не нужно супер-дорогих студий звукозаписи или огромных денег на собственный завод, чтобы лепить пластинки, можно сложившись с единомышленниками выпускать свою музыку самостоятельно, избегая отношений с пушистыми монстрами индустрии развлечений – именно в таких условиях зародилась современная электронная музыка.
На рубеже 80-ых и 90-ых на деньги нескольких молодых и небогатых парней из Детройта родились лейблы «Metroplex», «Transmat» «Underground Resistance» предлагающие абсолютно новый взгляд на музыку. Помимо стилистического отличия, лейблы активно продвигали идеологию восстановления музыки на первом плане, отказа от коммерческой ее направленности и популяризации автора, имя и личность которого остается в тайне, скрытые за псевдонимом. На тот момент электронная музыка Детройта была воплощением андерграунда – черные парни, выросшие на фанке, хип-хопе и диско, делают свою вещь, вдохновленные Kraftwerk, Джорджем Клинтоном и Prince. Но постепенно она развивалась, быстро привлекая новых слушателей и музыкантов, и также очень скоро попала в главные чарты и в сферу интересов мейджеров, даже породила свои чарты и свои лейблы-мейджеры. Например, на волне популяризации электронной музыки, когда-то крутой и настоящий Global Underground сегодня превратился в откровенную помойку, выпускающий треш и остановившийся в своем музыкальном развитии, занявшись освоением экономического рынка.
Параллельно, в мире традиционного уже укоренившегося мейнстрима рождаются новые технологии создания успешных проектов и звезд мировой эстрады. Если раньше имиджем и идеологией группы занималась сама группа, что делало ситуацию шаткой, неудобной с точки зрения управляемости и стабильности бэнда. Часто разногласия в поведении и имидже артиста выливались в расторжения контрактов, неуместные скандалы и ненужную шумиху. Сегодня же все находится в руках продюсера, очень часто группу именно он и создает, причем не важно, какой это будет стиль музыки и какая целевая аудитория – технологии отработаны. Все, что нужно – это деньги инвестора и труд наемных профессионалов: имиджмейкеров, хореографов, композиторов, стилистов, пиарщиков и много еще кого. В подобной ситуации различие между успешным продуктом для рабочих постсоветского пространства мало чем отличается в идейном плане от продукта для гламурных подростков из США. Да и отсутствие продюсеров тоже не признак андерграунда, вышеописанная электронная сцена позволяет артисту самостоятельно делать коммерческую музыку и продавая ее через лейблов-мейджеров зарабатывать звездный статус с приставкой «андерграундный артист».
Итак, в миниатюре развернув историю развития музыкальной культуры, а потом и индустрии, возвращаемся к ответственному вопросу: «в какой момент группа из разряда андерграунд переходит в категорию мейнстрим?» Если раньше известную грань можно было провести при помощи инновационости стиля и свежести его звучания, то сегодня это сделать очень сложно: все стили перемешались и взаимно проникли друг в друга. Более того сам термин «андерграунд» сегодня стремительно обрастает коммерческой привлекательностью, становясь эффективной альтернативой слову «модный» «популярный».
Все очень сложно, но если взглянуть на вещи с другой стороны, то детали мозаики становится на свои места. Если человек делает музыку ради денег – это коммерция, если эта музыка хорошо продается – это успешный проект, если нет – плохой. Если человек делает музыку ради музыки то, это – тру, настоящее, искреннее искусство (с допущением, что он обладает необходимыми техническими навыками), не важно, делает он ее в стиле джазовой импровизации или электро-рок, и не важно, сколько людей ее слушает: 10 или 10 миллионов, и уж тем более не важно, какими тиражами расходятся пластинки, ведь на саму музыку это не влияет никак.
А чтобы разобраться, кто для чего музыку делает – нужно интересоваться самой музыкой, изучать ее историю и стремиться разбираться в ней. В противном случае не строить из себя специалиста и не пыжить из себя слово на букву «U», а говорить открыто: «Я ничего в музыке не понимаю, слушаю, чтобы про жизнь/чтобы качало/чтобы девочкам нравилось(ненужное вычеркнуть)». Те же алгоритмы рассуждений, с небольшой разницей в каждом отдельном случае, применимы и к другим видам искусства – литературе, кино, изобразительному искусству и т.д.
Ну а что же такое «андерграунд» все-таки? После столь длительных прений необходимо, в конце концов, сказать что-то сенсационное или хотя бы высокопарно нравственное, что это искреннее противодействие убогому коммерческому дегенеративному мейнстриму, или новый фашион-тренд, который обогатит многих еще пронырливых дельцов шоу-биза. Однако, мне ближе всего вывод такой: это слово – современный вариант устаревших древнерусских прилагательных «красный» или «добрый», более вычурный и претенциозный синоним слова «круто». То есть, просто субъективная мера выражения собственного восторга.
Читать:
Оноре де бальзак – «Утраченные иллюзии»
© Lost Toys Magazine
LOST TOYS MAGAZINE – виртуальный журнал, по-честному, без рекламных трюков или попытки сыграть на тренде, рассказывающий о музыке, кино, литературе, обществе и нашей планете.
Тэги: blog, lost, toy
Blog: Lost Toys – Hubble – Взгляд во вселенную 2011-01-17 20:58:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Originally published at Electronica. You can comment here or there.
Небольшая и плоская Земля, играет ключевую роль в судьбе всего Мира, центром которого она и является. Как крышей, сверху она накрыта хрустальным куполом – «твердью небесной», за которой ходят Солнце, Луна и другие небесные тела. Человек же – венец всего сущего. Все, что он видит, создано только для него, для удовлетворения его нужд, и без него не имеет смысла: Бог посылает дождь, и Солнце греет только для того, что бы Человек жил. Таким представляли мир люди совсем еще не давно, опираясь лишь на зоркость своего зрения, и малое количество знаний, которыми обладали.
Постепенно, подгоняемые пытливым разумом и жаждой понять истинное устройство Мира, ответить на вечные вопросы, люди кропотливо накапливали знания, которые рождали новые технологии, которые, в свою очередь, при правильном применении, открывали новые представления о сути вещей. Так мы пришли к современному представлении о Вселенной, в которой планета Земля – меньше, чем крошечная песчинка, на задворках океана бесконечного космоса. С каждым годом наши знания ширятся, обрастают новыми теориями, и даже меняются, опровергая предыдущие устаревшие доктрины. Одним из первых и главных помощников в этой задаче стал телескоп – изобретение начала 17 века, позволяющее многократно приближать звездное небо в глазке «зрительной трубы». Телескопы, значительно модифицированные и усиленные технологическим прогрессом, по-прежнему играют первостепенную роль в изучении пространства Вселенной.
Hubble – идеальный пример такого устройства. Это телескоп нового поколения, который за последние 20 лет своего существования изменил наше представление о реальности, пространстве и времени. Позволил человеку вблизи наблюдать красочное дыхание и жизнедеятельность Вселенной: формирование галактик, образование черных дыр, движение небесных тел, рождение и взрывы звезд.
Весом в 12 тонн и величиной с небольшой автобус, Hubble вращается на расстоянии 650км от поверхности Земли, совершая стремительный полный оборот всего лишь за 97 минут. Располагаясь в кристально прозрачном вакууме безвоздушного космоса, телескоп может видеть на много дальше, чем любой из самых мощных обсерваторий на Земле, и делать невероятные фотографии в высочайшем качестве объектов, расположенных далеко за пределами понимания обычного человека о пространстве и времени.
Туманность Орла - 6,5 тыс свет лет от Земли
Облако газа и космической пыли рождает новые звезды – маленькие красные точки внутри нее – глобулы, зарождающиеся светила, размером с нашу Солнечную систему. Длина колонны газа приблизительно составляет 4,5 световых лет
Туманность Ориона – 1,5 тыс свет лет от Земли
Показывает ученым следующий этап в рождении звезды: из глобулы вылупляется проплиды – нагревающееся скопление материи, сжимающееся к центру под давлением. В определенный момент цетр разогревается до таких температуро, что начинается ядерный синтез. Происходит взрыв – и новое светило рождено. Обломки материи от звездной скорлупы в скором будущем образуют планеты на ее орбите
Туманность Киля – 8 тыс. световых лет от Земли
Открыла удивительный факт, что в центре зарождающейся галактики, среди звезд в зачатке, существует умирающая звезда-гигант – будущая черная дыра. Ученые полагают, что такое соседство не случайно, а, наоборот, закономерно. Что черные дыры есть в каждой галактике, что именно они каким-то образом запускают и поддерживают многие процессы жизнедеятельности галактик.
Туманность улитка - 650 световых лет от Земли
Демонстрирует смерть звезды и окружающую ее планетарную систему. Точнее, все, что от них осталась – цветовое пятно. Именно такое будущее ждет нашу Солнечную систему через 5 миллиардов лет
Крабовидная туманность – 6,5 тыс свет лет от Земли
Крабовидная туманность – это остатки от взрыва сверхновой(взрыв больших и мощных звезд), которой наблюдался, согласно записям арабских и китайских астрономов, 4 июля 1054 года. Вспышка была видна на протяжении 23 дней невооружённым глазом даже в дневное время. Осматривая место взрыва, ученые стараются определить из чего, из каких элементов материи, состоят сверхновые звезды.
Эта Киля – не стабильная огромная звезда, в которой скоро закончится топливо, следствием чего станет взрыв и последующее формирование черной дыры в туманности Киля.
До запуска Hubble существование черных дыр не было подтверждено ничем, кроме теории Эйнштейна, которая говорит об объекте, гравитационная сила которого так велика, что затягивает в себя даже свет.
Струя газа и пыли притягивается с огромной силой, образуя диски вокруг черной дыры, а созданное давление так велико, что часть материи вырывается наружу в виде столба.
вращение галактик – рукава галактик вращаются со скоростью большей, чем позволяют доступные нашему пониманию законы физики. Вероятно, есть еще силы, которые удерживают все это образование вместе, что формирует гипотезу о существовании некой силы («темной силы»), которую мы просто не в состоянии пока увидеть.
Данные полученные непосредственно при помощи обработки и анализа сделанных фотографий очень сильно поменяли представления современных астрономов о космических процессах, можно сказать, в очередной раз, перевернули его.
Помимо прямых доказательств существования черных дыр и обязательного их присутствии в центре любой большой галактики, было доказано существование материи, которая образует каркас вселенной. То, что ученые назвали Темной материей – одним из первых результатов большого взрыва. Именно благодаря этой материи стало возможным образование космоса, как мы привыкли его видеть и воспринимать, Более того, благодаря Hubble ученым удалось обнаружить и измерить ее – они выяснили, что во вселенной темной материи больше в 5 раз, нежели физической. Но даже если сложить эти два показателя вместе, то окажется, что, все равно, не достает около 2/3 Вселенной.
Также на протяжении всего 20 века ученые полагали, что после большого взрыва процесс расширения вселенной постепенно замедляется, благодаря силе гравитации материи. Однако при помощи данных Hubble стало ясно, что это не так. Оказывается, вселенная расширяется все быстрее и быстрее, толкаемая некой силой, которые ученые назвали Темная энергия.
Смотреть:
Hubble’s Final Frontier – NATIONAL GEOGRAPHIC – 2007
Серфить:
http://www.spacetelescope.org/
http://hubble.nasa.gov/
http://hubblesite.org/
© Lost Toys Magazine
LOST TOYS MAGAZINE – виртуальный журнал, по-честному, без рекламных трюков или попытки сыграть на тренде, рассказывающий о музыке, кино, литературе, обществе и нашей планете.
Тэги: blog, lost, toy
Использование маркированных списков. 2010-12-20 13:33:14
+ развернуть текст сохранённая копия
По сути, панель навигации - не что иное, как набор ссылок, а точнее, она представляет собой список разделов сайта. Из этого следует что? правильно, из этого следует что мы всегда должны использовать теги в соответствии с их функциональным назначением, чтобы они соответствовали заключенному в них содержимому. Например, для списка элементов это должен быть тег <ul>, или тег неупорядоченного, маркированного списка. Не имеет значения, будет ли список вообще без маркеров или будет располагаться горизонтально вдоль верхнего края веб-страницы: всё форматирование тега <ul> обеспечено средствами языка CSS. Применение HTML для создания панели навигации - это и есть использование языка разметки по самому её прямому назначению ;) В каждом элементе списка имеется по одной ссылке. Кроме того, нам всего лишь нуобходимо стилизовать этот маркированный список (не нужно, чтобы его пункты составляли панель навигации). Правильным подходом и методом будет применение стилевого класса или стиля с идентификатором (ID - стиля) к тегу <ul>:<ul class="navigation"> <li><a href="index.php">Главная</a></li> <li><a href="news.html">Новости</a></li> <li><a href="aboutme">О нас</a></li> </ul>
Css код немного различается в зависимости от того, нужна нам горизонтальная панель навигации или же она будет виртикальной. В любом случае мы должны выполнить два шага. - Удалить маркеры. Чтобы панель навигации не была похожа на маркированный список, удаляем маркеры, установив для свойства list-style-type значение none: ul .navigation { list-style-type: none; }
- Убрать отступы и поля. Так как браузеры сами делают отступы для элементов списка, то мы также избавляемся от них. Однако одни браузеры используют для этих целей свойство padding, а другие - margin, поэтому нам нужно установить для обоих свойств значение 0:
ul .navigation { list-style-type: none; padding-left: 0; margin-left: 0; }
Эти два шага обеспечивают всем элементам списка простой вид, как у обычного блочного фрагмента текста - абзаца или заголовка (с одним исключением: браузер не добавляет полей между элементами списка). С этого момента мы можем начинать стилизацию.
Тэги: list, style, type
Главная / Главные темы / Тэг «liegt»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|