"писателя Астафьева", и был ли антисемитом.
А говно ...
В жежешечке опять обсуждают ценности
"писателя Астафьева", и был ли антисемитом.
А говно из унитаза вы жрать не пробовали? Астафьев там,
Белов всякий, Тендряков с Василем Быковым, Битов,
Шолохов, в общем все это тупое совписовское говно
должно исчезнуть навсегда, раствориться в пространстве
вместе со всеми его читателями. Ебаный стыд вообще.
Что кого-то в 2011-м году интересует
"писатель Астафьев" и "историк Эйдельман",
это почище любой копрофагии.
Не отрицаю ценностей копрофагии, конечно,
в совков тоже можно палочкой потыкать,
посмотреть, как они шевелятся.
Но что жизненное пространство приходится
делить с народонаселением, которое либо
просто неграмотно, либо лошадиными дозами жрет
совковое унылое говно - это СТРАШНО. Они ж скучные
адски, смертельно, все эти совписы, чтоб их
читать, тем более с интересом - надо сначала 40 лет
промывать себе мозги, чтоб ничего не осталось,
кроме тонкой пленки. То есть практически
другая раса, вообще без мозгов. Все эти училки
литературы и истории, вместе с преподавателями
"общественных наук". Неодушевленная сфера.
Кстати, после недавнего потопа "писательских писем"
с требованиями репрессий против библиотек, вообще
стараюсь не читать ничего по-русски, из гигиенических
соображений. Книжек на английском более чем достаточно
вообще, а с совписовской братией и ее ебанутыми
наследниками нет у меня этической совместимости.
Это как иметь дело с каннибалами, которые публично
срут друг на друга и никогда не моются. Лучше забыть,
что они вообще были когда-то, во избежание душевного
дискомфорта.
"Русская литература" это вредная мерзость, которая
толкает страну в ад и ужас невежества и антисанитарии.
Не лучше чиновников и попов, если вдуматься.
Но это какбе "русская литература", осетрина,
положим, протухшая, но хотя бы из рыбы, а не
машинного масла. Что до совписовских графоманов,
сделанных синтетически из советского второсортного
солидола, и с ароматизатором "идентичный
натуральному" - тут просто в уме не помещается,
как подобное можно на полном серьезе обсуждать.
Ебаный стыд, действительно. Ебаный стыд.
Привет
Comments
В Париже было хорошо и спокойно, даже если забыть, что напоследок я то ли потеряла, то ли кому ...
В Париже было хорошо и спокойно, даже если забыть, что напоследок я то ли потеряла, то ли кому-то безвозмездно пожертвовала обратные билеты и пришлось покупать новые. Спасибо, что в центре потерянных вещей Gare Paris l' Est мне беззвучно выдали справку, что я к ним обращалась и что билетов моих не нашли, поэтому со страховкой все будет в порядке.
На этот раз мне совершенно ничего особенного не хотелось, даже разговаривать. Благо, разговорчивых и словоохотливых вокруг меня было вполне достаточно, и даже не только французов. Поэтому я внимательно слушала, ела много всего вкусного и смотрела по сторонам. Ну и без двух пар новых босоножек и нескольких футболок от James Perse и American Vintage, конечно, не обошлось. Это мое личное наблюдение - в парижской моде много футболок "застиранного" или "полинявшего" цвета. Мне такая идея очень даже понравилась. Из кулинарных открытий: за окном было примерно +35, поэтому в ресторанах я заказывала только холодные блюда, особенно понравились разных виды тартар и карпаччо.
Сорри, девочки, если я ненароком показалась вам необщательной, я просто так расслаблялась. Было невероятно интересно со всеми повидаться. Я уже давно заметила, что в ЖЖ так часто бывает, что мои взаимные друзья одновременно взаимные друзья между собой, и наоборот, если я начинаю друЖЖить с кем-то из друзей своих друзей, то находится много общего. Хотя со многоми мы позавчера в Париже встретились впервые, но ощущение было, что знаем друг друга не первый год, все оказались именно такими, какими я их и представляла, поэтому не было никакой необходимости играть в вежливость и производить первое впечатление.
Многие говорят, что прошлый год был очень выматывающий и нервный, поэтому только вот сейчас удается привести мысли в порядок и вернуться к своему нормальному состоянию. Для меня, нормальное состояние, это когда после долгих выходных мне очень хочется вернуться на работу и начать что-то новое. Так и сейчас. Читаю вот эту книгу и не перестаю удивляться:
Ховард Шульц, многолетний СЕО Старбакс, был выходцем из самых низов, в университет попал только потому что был неплохим атлетом, и его позвали в бейсбольную команду университета Мичигана. Он интересно описывает, как бедное детство подстегивает использовать любые шансы, чтобы выбиться в люди. Вот например фраза:
People often say they never had the chance... To me the truth is they never took the chance.
По его рассказам получается, что примерно в 30 лет у него была неплохая карьера в международной фирме по продаже кухонной техники и мебели, хорошая зарплата, статус, европейские поездки, хорошая машина, но при этом он не испытывал особенного удовольствия от того, что именно делал на работе. Душа не горела, если так можно выразиться, хотя внешне все было хорошо.
В какой-то момент он увидел, что маленькая фирма из Сиэтла заказывает у него всякую технику в объемах больше, чем огромный супермаркет, поэтому Шульц поехал в Сиэтл разобраться, как такое может быть. Старбакс в то время состоял из пяти магазинчиков, продающих кофейные зерна для эстетов и гурманов Сиэтла. Вся остальная Америка в те времена в массе своей пила растворимый кофе. Старбаксом руководили три партнера, такие же эстеты и космополиты, повидавшие мир и понимающие толк в кофе, винах, лошадях и прочих барских хобби, как и их потенциальные клиенты. Старбакс и был для них своего рода хобби - прибыльным, но хобби. У каждого было еще по несколько предприятий - для души. Старбакс не был кофейней, там можно было, конечно, попробовать кофе, но по замыслу авторов это все-таки был магазин деликатесов для узкого круга избранных. Оазис высокого искусства кофе. Шульц почти сразу же почувствовал, что у этой идеи есть потенциал для национального масштаба, загорелся и очень захотел, чтобы его приняли в эту компанию. С одной стороны, семья и знакомые за него смотрели с недопониманием, потому что он собирался бросить престижную работу в большой международной компании и уехать неизвестно куда продавать кофе в частной лавочке. С другой стороны, его еще и не особенно хотели в этой лавочке, для них он был чужаком из Нью-Йорка, торгашем и гонщиком за длинным рублем. Партнеров Старбакса вполне устраивал статус-кво на тот момент, они даже и не могли представить, что хороший дорогой кофе может понравиться миллионам американцев и никаких национальных амбиций у них в те времена не было. Примерно год Шульц уговаривал их взять его на работу и поручить ему рост и развитие компании. Ему, понятно, не доверяли, даже когда уже и на работу наняли, все равно не доверяли. А он постепенно, шаг за шагом, гнул свою линию. Мне кажется, эта история - хороший пример того, как можно преодолеть сопротивление и непонимание в новой среде.
Хочу порекомендовать всем, кто тоскует по хорошим семейным сагам, с множеством исторических подробностей и прекрасным актерским составом. Этот новый сериал с Кейт Уинслет в главной роли снят по мотивам романа о Великой Депрессии, римейк более старого фильма с Джоан Крофорд. Умная, но слишком доверчивая женщина борется за существование, открывает собственный ресторан, муж - разгильдяй, любовник - жиголо, красивые костюмы, красивые диалоги и конфликт отцов и детей. Все семейные драмы, какие только можно представить: любовь или деньги, амбиции или душевный покой, эго или хорошее мнение окружающих.
Большое спасибо
black_magic_cat за наводку!
К вопросу о «Русском Букере». Комментируя очередное (16-е) вручение независимой литературной премии ...
К вопросу о «Русском Букере». Комментируя очередное (16-е) вручение независимой литературной премии «Русский букер», главный редактор «Литературной газеты» Юрий Поляков в интервью интернет-газете «Столетие» сказал: «Букеровская премия нанесла ущерба литературе не меньше, чем КГБ». Возможно. Ему виднее. Тем более номинированных на «Русского Букера» авторов я не читала. Но мне интересны размышления Полякова как эксперта, писателя, [...]