Каждый владелец полноприводной машины задумывлся об этом. И абсолютно не важно какая у нее марка и ...
Каждый владелец полноприводной машины задумывлся об этом. И абсолютно не важно какая у нее марка и комплектация - желание улучшить авто, сделать его монстром офф-роада возникает одновременно с его приобретением. Кто-то меняет пластик на аэрбэшное железо, устанавливает хобот и успокаивается в классификации "Джипер сосисочный". Другие же заходят настолько далеко, что определить использованный автомобиль-донор неспециалисту практически нет никакой возможности.

Про котлеты, квадрики и полный привод
Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.
Я на

Facebook и

Google+ . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в

Twitter и

Instagram
Тысячи зрителей: светские и религиозные израильтяне, палестинцы и туристы, пришли посмотреть на захватывающие гонки Формулы "The Peace Road Show", которые прошли у стен Старого города в Иерусалиме. По мнению организаторов автошоу, оно должно способствовать объединению и миру между людьми, исповедующими разные вероисповедания и религиозные взгляды. Протяжённость трассы составила 2,8 км., вдоль которой собрались зрители, чтобы понаблюдать за действом, которое было впервые в истории Иерусалима. Мэр города Нир Баркат, который приложил немалые усилия и средства города, большой любитель и профессионал мотоспорта, он принимал участие в трансконтинентальном ралли «Париж — Дакар» в 2001-2002 годах.


Дальше
Вот сейчас отмою руки от грязи, попробую сесть так, чтоб не болели синяки на попе и расскажу анекдот ...
Вот сейчас отмою руки от грязи, попробую сесть так, чтоб не болели синяки на попе и расскажу анекдот:
"Продaется внедорожник Toyota Land Cruiser 105 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дaльних экспедиций. Ценa - 200 доллaров. Сaмовывоз из N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир - торчaщaя из болотa антенна рaдиостaнции. Условие продaжи: обязaтельно расскажите, кaк вы смогли его оттудa достaть"
Корреспондент НедоСМИ поучаствовал в крупнейшем российском внедорожном приключении и понял, что иногда анекдоты к жизни имеют самое прямое отношение.

Восемь дней, 1200 километров и 193 экипажа - так цифрами можно описать "Ладогу Трофи". Самое масштабное российское мероприятие 4х4 проходит на просторах Карелии и Ленинградской области уже в семнадцатый раз.

Полюбоваться машинами можно только во время старта и фишиша в Питере. Слишком уж неудобно строить трибуны на болотах, в песках и скалах. К сожалению, гонка - мероприятие, не рассчитанное на зрителей.

Увидеть все своими глазами можно только одним способом - стать участником трофи. Именно так я и поступил, записавшись на пару дней в фотографы команды SKM Motors, которую возглавляли Роман Семенов и Федор Тощев.


Участники трофи соревнуются в 13-ти группах, они различаются сложностью трасс, размером колес и наворотами оборудования. От "TR-1" - почти обычный "джип", только с каркасом безопасности, лебедкой на бампере и обутый в злую резину

До PROTO - помесь трактора, лунохода и железного человека. В народе их называют "котлетами", видимо, за полный фарш реализованных в гаражах инженерных идей.


Квадрики, самые безбашенные участники гонки. Запомните их чистую одежду.

Кажется, вы уже захотели фотографий с гонки. Не буду тянуть с ними.

Поговорка "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" здесь не действует. Электрическое чудо-устройство - лебедка вытаскивает машины из казалось бы безвыходных ситуаций.

Ее корозащитный строп позволяет повалить дерево, не повредив коры

Умирающий на капоте лебедь участник пытается разглядеть в чем же проблема у сломавшейся лебедки.

Дооборудование машины может обойтись в несколько миллионов рублей, но трофи - как раз тот случай, когда руки и опыт успешно конкурируют с большими бюджетами.



Способов прохождения такого участка множество. Можно не раздумывая пролететь на скорости. Можно выйти и изучить дно и глубину. Или, посмотрев на вставшие машины, сразу начать разматывать лебедку, чтобы не терять время.


Любая команда расскажет вам о трофи примерно так: "А потом разулось колесо, стекло разбили бревном, оторвали рычаг, погнули тягу, кончились тормоза, сгорело сцепление".

Возможны варианты как тут - пробили бензобак.


Трассы разных категорий частично пересекаются. Если надолго задержаться, выбираясь на каком-нибудь спецучастке, то можно встретить квадроциклы

В гонке они участвуют парами.

Здесь никто не переживает на счет царапин и вмятин. Народ радостно фоткается: "Как классно я ее засадил!"



А ведь потом, когда в городе к их тачке кто-нибудь притрется, будут трогать сантиметровую царапину пальцем, оценивать ущерб, вызывать ГАИ...



Внезапно - девушка!

Экипажей с девушками на Ладоге совсем мало

Перегон от финиша до лагеря. Таких диковинных транспортных средств работники бензоколонки не видели никогда.

Пользуясь случаем, заглядываю внутрь





К кому-то приехали друзья и очень хорошо потролили участников свой прокаченной тачкой

Самая мощная из "котлет" - 524 лошади, если не ошибаюсь. Движок от "Корвета".

В кабине - ад



Подъем, гонка, финиш, лагерь, палатка, костер и обед - таков ежедневный распорядок. А потом ремонт, ремонт и ремонт до утра.

Большинство участников на вопрос о гонке ответит так: "Мы довольны результатом - вернулись домой на колесах, а не тащили машину на прицепе". Для машин это серьезнейшее испытание. О том как внедорожники подготавливают для трофи, вы прочтете в одном из следующих репортажей.
Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.
Я на

Facebook и

Google+ . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в

Twitter и

Instagram
Автомобиль Hennessey Venom GT, произведенный силами инженеров компании Hennessey Performance ...