Продолжение истории о покупке мной первой машины. Читайте так же предысторию о том, как я встретил её.
Пару часов спустя после решения о покупке состояние эйфории сменяется ощущением настороженности. В голову начинают лезть разные мысли… А что если тачка в залоге или номера перебиты…, что если приеду в ГИБДД а на учёт не поставят…куча перерытой информации в сети о процедуре купли-продажи и регестрации ТС…обзвон знакомых с целью расспросить поболее…решил сделать по простому — позвонил хозяину с просьбой проехать со мной в ГИБДД, на что, к огромному облегчению, получил положительный ответ, за что ему огромное спасибо.
Спалось отвратительно…долго не мог уснуть…на утро с другом решено встретиться пораньше, всё ещё раз обсудить, заплатить пошлины для ГИБДД и поехать на встречу к хозяину…12 утра…всё тот же колоритный частный сектор где мы были вчера, только на этот раз ещё и немалая для меня сумма денег в сумке. Пустынная автомойка…рядом уже почти моя бэха и мерен E190 зелёный по прозвищу крокодил за рулём которого не менее колоритный персонаж, чем сам владелец. Едем в ГИБДД…по пути на окружной дороге притормаживаем подождать вторую машину «а то он поворот пропустит». Как рассказывал потом друг который сидел на заднем сиденье в этот момент он много каких раскладов обдумал и уже сжал зажигалку в кулаке.но всё ок…в зеркале появляется тот крокодил и мы едем дальше…фух…пронесло…прибыли в ГИБДД.
Дальше беготня по окошкам, думаю всем это знакомо, но хочу сказать довольно приятно когда у человека есть там знакомые…как потом сказал мне друг, пока мы ходили, всё делали народ на сверку номеров всего метров 15 проехал…ну а дальше передача денежек и вот наконец она моя!
И вот я сижу за рулём своей первой машины. Но как добраться до дома? Со времени автошколы 2 года не ездил по городу…жутковато…но надо ехать. Решено ехать к другу, поставить машинку во дворе, отдохнуть, попить чайку и заняться более детальным разбором полётов.
Машинка в первые дни после покупки. Жаль с тонировкой в круг не сфотографировал…сурово смотрелась!
Трогаемся…я жутко туплю…хорошо меня никто не видит — машинка полностью закатана. Выезжаем на окружную и тут начинается самое веселье. Первые моменты еду как-то невпопад…то между рядами то ещё как…но все вокруг не издают ни звука.как будто так надо.ведь я на чёрном бумере, да ещё полностью тонированном. Доезжаем до заправки, заправиться на последние деньги…пришлось 7к отдать за осаго и магнитолой пожертвовать дабы полностью расплатиться с хозяином…благо по счастливому случаю дома лежит новёхонькая магнитолка, ещё в коробке. После заправки попросил друга доехать до двора его дома, ибо и так уже нанервничался а тут ещё по городу без опыта ездить да ещё и не своей тачке…да ну его, лучше чуток отойти и потом спокойно заниматься освоением.
Попив чайку и слегка перекусив пошли заново изучать машину. Но вот незадача.тут же начались проблемы. Затупила сигналка, смотрим батарейка в брелке почти села — заменили. Но проблемы всё прибавляются. Теперь при попытке открыть капот или багажник машина начинает сильно ругаться. Врубилась родная сигналка и машина на протяжении 30 секунд орёт клаксоном, который надо сказать очень не тихий. И так не один раз. Это были жуткие минуты позора, такое ощущение что все вокруг внезапно забыли о своих [...]
Моя первая машинка и пока единственная. Пожалуй начну рассказ с того как она приобреталась и как я вообще столкнулся с автомобилями марки BMW и кузовом e34 в частности.
К тому моменту я уже 2 года как был пешеходом с правами. И вот наступил тот замечательный день — момент выбора первой машинки. Отечественный автопром отметался сразу и я задумался над тем что надо брать машинку в которую не жалко было бы вкладывать деньги и усилия. Изначально задумался над Mercedes Benz 190 (W201), конечно же не над Evolution, который на картинке)
Посмотрел в интернете несколько вариантов, нашёлся очень интересный экземпляр в шикарном состоянии и за хорошую цену но без коробки. К сожалению с хозяином так и не удалось связаться. А дальше поступило предложение от которого я не смог отказаться. Мой бюджет был увеличен вдвое с условием что автомобиль становится семейным. Я тут же согласился и начал просмотр уже более интересных вариантов.
E46 не по карману..почему бы не поглядеть E36?
Друг тут же натолкнул на мысль а не посмотреть ли BMW. Я задумался над третьей серией. E46 мне было не потянуть и я занялся поиском E36. Были просмотрены многие объявления, хотелось движок поболее чтобы было что из неё выжать. Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))
Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))
Был очень жаркий летний день, необычно жаркий для нашего сурового уральского лета. Встретились с хозяином.первое впечатление о машинке было мягко сказать не самое лучшее.потёрта…ноздри отсутствуют как класс.так же как ручник и кондей…салон ушатан, а после того как нас прокатили показав возможности машинки, открыв капот мы увидели мягко сказать настораживающий дымок… Попрощавшись с хозяином и пообещав подумать поехали искать другие варианты. Все кому мы бы не звонили либо недоступны либо уже продали свои авто. Но машинку то хочется…и чем скорее тем лучше. Это сейчас я понимаю что нельзя так подходить к этому вопросу но тогда было не до этого. Все мы учимся только на своих ошибках. Опечаленные мы сели в кафешке и тут друг выдаёт гениальнейшее предложение – а почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове. Мы тут же пролистали все объявления, позвонили в пару мест и нашли интересный вариант. Но не тут то было, оказалось что чтобы её посмотреть надо проехаться через весь город в жару и час пик на общественном транспорте. Ну да ладно…машинку то уже очень хочется…
Почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове?
Приехали мы в частный сектор почти на окраине города, кое как нашли нужный дом, звоним хозяину …”выходи, мы подъехали”… Встречает нас горилла метр девяносто ростом и весом крепко за 90 килограмм. В татуировках, майке и с цигаркой. Но зачастую первое впечатление бывает обманчиво. Парень оказался вполне нормальным, проводил нас в гараж и тут я увидел её! Она зацепила с первого взгляда. В тот момент она показалась мне просто огромной и очень шикарной. Осмотрев машинку используя все знания полученные из сети по запросам «как покупать машину» попросили прокатиться на ней. Первое впечатление было ошеломительно! Хозяин сразу показал характер этой малышки! Уверенность, граничащая с наглостью, [...]
Эта замечательная статья написана Сергеем под ником M5Sergey и первый раз я встретил её на Смотре. Именно она окончательно влюбила меня в этот мотор. Предлагаю её Вашему вниманию.
У каждой автомобильной компании есть свои удачные разработки. Большинство из них остаётся на уровне концептов, к некоторым судьба более благосклонна, и они всё же попадают в серию. Но лишь единицы достойны, что называется, пройти сквозь века и остаться в анналах истории. У BMW же самой величайшей разработкой я считаю мотор серии М30. Мотор, в котором сочеталось несочетаемое: и спорт, и комфорт, и момент, и мощность. И, что самое главное, далеко не каждый мотор может похвастать столь долгим сроком выпуска.
История мотора BMW серии М30 (Motor Model 30) началась в 1966 году. В то время, после крайне удачного старта модели BMW Type 115, называемой так же Neue Klasse, тогдашний председатель совета директоров Эберхард фон Кюнхайм объявил о начале работ по разработке автомобиля, способного конкурировать с Mercedes в сегменте бизнес-класса. Разрабатывать автомобиль взялась всё та же бригада, что пятью годами раннее выпустила в свет Type 115. В эту бригаду входил и Вильгельм Хоффмайстер, главный дизайнер BMW с 1959 по 1973 годы, создавший образ ныне классических «акул».
BMW 1500 Type 115
BMW 1500 Type 115
Вильгельм Хоффмайстер, величайший дизайнер BMW, один из самых великих дизайнеров мира.
В 1967 году, когда уже был утверждён дизайн, и дело оставалось за ходовыми макетами, очень остро встал вопрос о двигателе. Имевшийся в то время морально устаревший V8 с модели BMW 3200CS был слишком тяжёлым, прожорливым и маломощным, поэтому о его установке в подкапотное пространство не могло идти и речи. Что касается только появившегося на тот момент 4-цилиндрового мотора М10, то его 75 сил при объёме в 1.5 литра категорически не хватало. Конечно, были попытки увеличения рабочего объёма до 2 литров, что в 1968 году привело к серийному выпуску моторов М10В20, но для большого и тяжёлого седана и этого было недостаточно. И тогда Эберхард фон Кюнхайм обратился к истории BMW. Ведь ещё в довоенные годы Баварцы славились своими мощными 6-цилиндровыми рядными моторами, которые заслужили звание лучших во всевозможных гонках и ралли.
Эберхард фон Кюнхайм. Человек, поднявший с колен BMW. Человек, который 33 года (с 1960 по 1993) был председателем совета директоров BMW.
И работа над рядной «шестёркой» нового поколения закипела в полную силу. Барон Алекс фон Фалькенхаузен решил пойти по той же схеме, что и при создании своего предыдущего детища — М10. Чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров (далее ГБЦ) с одним верхним распредвалом SOHC с цепным приводом. Конструкция надёжная, простая и неприхотливая, она уже доказала своё право на существование на четырёхцилиндровом моторе нового поколения.
Гениальный моторист, в прошлом гонщик, выступавший до войны за BMW, Барон Алекс фон Фалькенхаузен.
И вот, в сентябре 1968 года в городе Роттах-Эгерне, что в Баварии, была представлена новейшая BMW с индексом е3, получившая название «Neue Sechs» (в переводе «новая шестёрка»). Эта модель оснащалась моторами М30 объёмами 2.5 (B25) и 2.8 (B28) литра с двумя карбюраторами Zenith мощностью 150 и 170 сил соответственно. На выставке седан был тепло принят, но, так как знаменитого слогана BMW «The Ultimate Driving Machine» в [...]