Хотя этот автомобиль выпускают в довольно большом количестве, он остается уникальным в техническом отношении: «РИкс-7» — единственная в мире серийная модель спортивного типа с роторно-поршневым двигателем (РПД) конструкции Ф. Ванкеля. Мотор был изобретен перед второй мировой войной, доведен и освоен в производстве в 60-е годы, а в начале 70-х рассматривался даже как серьезный соперник традиционного поршневого. Однако повышенный расход топлива резко охладил интерес к РПД, и сегодня автомобили с ними выпускает только японская фирма «Мазда», чьи инженеры четверть века совершенствуют конструкцию и технологию производства двигателя.
Сохранив верность остроумной идее Ванкеля, японцы посчитали, что поддержать интерес покупателей к РПД можно, создав автомобиль с учетом его особенностей — такой, в котором преимущества мотора будут более выпуклы, а недостатки — не столь заметны. Так в 1978 году появилось спортивное купе «РИкс-7» — первое в программе «Мазды», которое предлагалось только с двигателем Ванкеля (до этого одну и ту же модель комплектовали либо традиционным поршневым, либо роторно-поршневым двигателем).
Компактность, способность легко набирать обороты, малая шумность (заметим, что у мотора нет клапанного газораспределительного механизма) — эти достоинства РПД органично вписались в концепцию современного автомобиля типа «Гран туризмо». Модель была неплохо встречена за рубежом, прежде всего в США, где успешно конкурировала с «Ниссаном» и «Порше». В 1985 году она получила новый кузов «2+2». Журналисты единодушно увидели в нем прямой аналог «Порше-924», но это, похоже, только помогло успеху машины у покупателя. Вскоре мотор оснастили турбонаддувом: значительно выросла не только его мощность (до 200 л. с./147 кВт), но и престиж модели. Наконец, три года назад семейство «РИкс-7» пополнил чисто двухместный кабриолет, который и представлен на фото.
В автомобиле такого класса владелец и его спутник (тем более спутница) вправе наслаждаться не только шумом ветра и видом неба над головой, но и всей полнотой комфорта. Поэтому в стандартную комплектацию машины (без доплат) включены электроприводы наружных зеркал и стекол дверей, центральная блокировка замков, система для поддержания заданной скорости, фароочиститель, кожаная обивка сидений. Тщательно продумано устройство тента: для его установки и складывания предусмотрен электрогидропривод, управляемый нажатием кнопки, а средняя часть (собственно крыша) выполнена не из ткани, а жесткой — из пластмассы. Это благоприятно сказалось на обтекаемости и уровне аэродинамического шума. Еще одна деталь, связанная с аэродинамикой,— спойлер за спинками задних сидений. Он уменьшает образование вихрей в салоне и связанное с этим ощущение дискомфорта при опущенном тенте.
Любопытно, что заднее окно в тенте — не из плексигласа, как делают чаще всего, а из настоящего стекла, причем с электрообогревом, удобство, полезность которого в плохую погоду неоценимы.
Силовой агрегат и ходовая часть автомобиля вполне отвечают его назначению — доставить максимум удовольствия от езды с высокой скоростью. Двухсекционный РПД с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивает кабриолету (снаряженная масса 1398, полная — 1600 кг) разгон с места до 100 км/ч за 7,6 секунды и наибольшую скорость свыше 230 км/ч. Наличие турбонаддува улучшает динамику на высоких скоростях: всего 18,3 секунды нужно, чтобы разогнать машину до 160 км/ч. Но хорошие ездовые качества — это, понятно, не только двигатель. Независимая подвеска и вентилируемые дисковые тормоза у всех колес, усилители тормозов и рулевого управления позволяют водителю одинаково уверенно чувствовать себя на прямой и крутых виражах, при резком торможении и обгоне, на сухой и мокрой дороге. Автомобиль построен по классической схеме: продольно расположенный впереди двигатель приводит задние колеса. Удачное сочетание традиций и новаторства делает «Мазду-РИкс-7-кабрио» серьезным конкурентом в секторе автомобилей «Гран туризмо», требования, к которым весьма высоки. Что касается экономичности, расход топлива по методике ЕЭК ООН составляет при 90, 120 км/ч и в городском цикле езды соответственно 8,5; 10,5 и 17,1 л/100 км. Популярный журнал «Ауто, мотор унд шпорт» (ФРГ), проводивший испытания в дорожных условиях, называет средний расход 19,2 л/100 км. В конце концов быстрая езда на необычном автомобиле — удовольствие, имеющее свою цену.
По долгу учебы попала ко мне на ознакомление книга Майкла Мэскона "Основы менеджмента" - вещь, надо признаться, занятная и полезная. Книга относиться к категории must have не только для непосредственно руководителей (менеджеров), но и подчиненных, и всех тех кому в целом интересен процесс построения бизнеса.
Читать полный текст и комментировать запись на блоге СтолбиКом
2011-04-28 22:54:11
Немного из истории Мазда. В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Немного из истории Мазда. В 1920 году совместно с группой инвесторов обанкротившуюся строительную компанию Abemaki приобрёл сын простого рыбака,Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda, 1875—1952). Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Kork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом. В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, которые [...]
Концерт відбудеться у Міжнародному Виставковому Центрі 13.03.2011 о 19:00. Цитую: "Американские группы Slayer и Megadeth, которые входят в так называемую «Большую Четверку» трэш-металла, отправляются на совместные гастроли по Европе. Легенды металла никогда ранее не собирались на одной сцене, и уж тем более беспрецедентным событием станет их тур, который пройдет в рамках передвижного масштабнейшего музыкального ивента Sonisphere Festivals. Ожидается, что Sonisphere Festivals растянется на пятнадцать концертов, которые пройдут в Великобритании, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Испании, Греции, Турции, Румынии и Болгарии. Порадует ли «Большая Четверка» концертами еще и родную Америку — пока неизвестно. Лидер Megadeth Дэйв Мастейн, в свою очередь, отмечает, что для фанов металла совместные шоу — уникальная возможность, которая случается раз в жизни. В рамках этого тура Slayer и Medageth выступят в Москве и Санкт-Петербурге и (внимание!) впервые посетят Украину. Собственно, концертом в Киеве 13 марта и начнется гастрольная поездка ветеранов трэш-метал."
Квиточки в межах 400-650 грн (так кажуть тут http://parter.ua/ru/event/42/53/2744.html)
Хто збирається, пишіть! Щоб знати у кого вивідувати потім враження про почуте і побачене :)
Samsung заявил, что на данный момент производителями компьютеров идет тестирование нового класса твердотельного накопителя мини SSD, размер которого - примерно одна треть визитной карточки. Подключаться мини SSD будет непосредственно в внутренний PCI Express (PCIe) слот компьютера, ноутбука или нетбука.
Samsung сообщили на выставке Storage Networking World, что их новый мини SSD соответствует новому стандарту интерфейса мини SATA (mSATA), анонсированному Международной организацией SATA на форуме разработчиков Intel в прошлом месяце. Новые диски mSATA Samsung в настоящее время имеют емкость до 64 Гбайт.
Хотя мини SATA сегодня не может соперничать по объему памяти с традиционными жесткими дисками HDD, который уже приближается к 2TB, он может быть использован для запуска ОС компьютера и более производительных приложений, тогда как более медленный и объемный жесткий диск HDD может использоваться для массового хранения фотографий, видео, музыки и медленных приложений.
mSATA диск использует PCIe слот, который в настоящее время не существует в настольных ПК, ноутбуках и нетбуках. Производителям оборудования необходимо будет модифицировать свои продукты для включения в них PCIe слота. Диски mSATA все же по-прежнему используют Serial ATA (SATA) протокол, который позволит данным и приложениям беспрепятственно перемещаться между жестким диском и мини SSD.
"Мини SATA в конечном итоге станет отраслевым стандартом", сказал Брайан Берд, менеджер по маркетингу Samsung Semiconductor.
Читать в блоге Неисправности Компьютера:
ACPI\IPI0001\0 - HP NULL IPMI Controller | Драйверы на сайтах производителей
ID код Plug and Play устройства в сведениях о системе Msinfo32
Symantec Quorum: новые технологии антивирусной защиты от угроз неисправностей системы компьютера