2012-05-03 08:05:37
Кино комедия Вуди Аллена Полночь в Париже, выпущенное летом 2011 года удивило меня. Эта ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Кино комедия Вуди Аллена Полночь в Париже, выпущенное летом 2011 года удивило меня. Эта романтическая фантазия, очень очаровательная и смешная, стала его самым финансово успешным фильмом (который, вероятно, удивляет его, тоже). Полночь в Париже это кино наполнено одержимостью и является прообразом в понятии ностальгия. (...)Read the rest of Полночь в Париже (2011) смотреть онлайн (299 [...]
2012-03-05 09:32:45
Канал NBC запускает в производство новый проект – мистический сериал «Midnight Sun», ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Канал NBC запускает в производство новый проект – мистический сериал «Midnight Sun», который обещает быть интересным. Поклонников творчества Стэфани Майер сразу попросим не беспокоится. Это совершенно другая история. В центре событий женщина агент ФБР по имели Ли Кафка, расследующая исчезновение коммуны-поселения-культа, называющих себя «Полуночное Солнце» и нашедших пристанище где-то на Аляске. Коммунары исчезли при очень [...]
Midnight Rider носит титул самого тяжелого и большого лимузина. Его длина составляет 21 м, высота - 4 м, а вес - впечатляющие 23 тонны. Этот лимузин-переросток может вместить до 40 пассажиров в трех отдельных залах и имеет полноценный бар! С шикарным туалетом, климат-контролем и спутниковым телевидением у вас не возникнет потребность съехать на обочину очень долго.
Видео: Midnight Rider - самый большой в мире лимузин первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 14 Nov 2011 10:08:07 +0300.
2011-10-31 00:47:18
По сложившейся традиции в UNIX-системах преобладают текстовые форматы, а не бинарные. Для ...
+ развернуть текстсохранённая копия
По сложившейся традиции в UNIX-системах преобладают текстовые форматы, а не бинарные. Для редактирования таких документов достаточно простых текстовых редакторов, наподобие Блокнота в Windows. Даже в офисных пакетах используется XML-подобный формат.
Симпатичный поклонник богемы, романтик-писатель, к тому же блондин Джил (Оуэн Уилсон) приезжает с невестой (Рейчел Мак Адамс) в Париж и оказывается во временной воронке. Таинственный автомобиль каждую ночь доставляет его в избранное общество — сначала 20-х годов прошлого века, а потом и глубже, вплоть до ХVII века. Они вынуждены противостоять иллюзии, что жизнь, с которой они столкнулись, лучше их собственной. Герой запросто знакомится со своими кумирами: Хемингуэем, Фицджеральдом, Дали, Бунюэлем и даже отдает на проверку рукопись своего романа самой Гертруде Стайн.
В итоге романтик Джил увидел другой Париж, но не умер, а, наоборот, воскрес — фигурально выражаясь.
Он оставил свою буржуазную невесту и ее родителей-обывателей и обрел личное счастье в объятиях юной продавщицы с набережной Сены.
Диалоги умны, сюжет интересен, персонажи подобраны с изумительной точностью - по крайней мере, внешне. "Полночь в Париже", вообще, достаточно сложно было бы хоть в чем-нибудь упрекнуть. В том числе и в переизбытках. Это не Аллен жадина, это зрители обжоры. "А ля гер, комм а ля гер, пуссикэты".
Хорошее, легкое, атмосферное кино. Очень приятное и, еще раз повторюсь, - ЛЕГКОЕ. Порой такое очень и очень нужно, даже если и не тянет к такому (поймал себя на мысли).
"Старые добрые времена" буквально можно пощупать — от шелка платьев до металла антикварных ламп. Интеллектуал Аллен здесь явно ностальгирует по ушедшей эпохе.
Такие фильмы ностальгируют и моментально хочется отправиться навстречу к странствиям, благо что земля круглая и найти райский уголок можно в любое время года. Кстати, агентство SolnceTUR с радостью поможет обрести, хоть и не на долго, тот самый Полночный Париж Вуди Аллена, который вы, безусловно, полюбите!