Закинув пафосный пост про исполнение мечт, я все же не обойду вниманием само мероприятие.
Итальяшки немного расстроили: вместо обещанного сольного концерта был многочасовой фест из унылых музыкальных коллективов в количестве целых 5 штук перед долгожданным хэдлайнером. По мне, так для разогрева - уж слишком много.
Народ - самый разномастный, молодежь хипповатого, панковатого вида, была даже замечена очень колоритная группка трушных готов. Позабавили люди, пришедшие на концерт семьями: этакие степенные мамаши и папаши, отсиживающиеся в зоне кафешек, пока их чадо трясет хайрами поближе к сцене. Хотя некоторые стояли вместе с детьми. Весь секрет в том, что в благопристойной Европе запрещено посещение подобных мероприятий лицами до 18 лет без сопровождения взрослых. Хотя были и семейки, которых привела массовая фамильная любовь к року, а не необходимость. По официальной информации было продано 38 000 билетов - а значит, народу было еще немного больше.
Пока выступали "разогревные" команды, я успела поспать, поесть, устать, разозлиться, разочароваться и захотеть домой. Но как-то глупо было бы уйти, не увидев то, за чем мы совершили такое большое и недешевое путешествие.
Раньше, когда я смотрела записи с живых выступлений Системы, мне думалось, что лажа со звуком - это проблемы записи, мол, разве что пристойное запишешь с концерта. Да и попадались в основном записи с фестов, так что многого от них я не ждала. Когда на концерте Сержа Танкяна в Питере звук оказался "не очень настроен" - мне подумалось, что это специфика нового музыкального образования, незнакомый зал, или там - плохо сработались со звукарем.
Но живой концерт открыл мне глаза на правду: лажание и малочитабельный звук - это такие фишки! Потому что глупо думать, что у мультиплатиновой группы не хватит денег на нормального звукорежиссера и команду техников. Я видела, как настраиваются коллективы, у которых инструментальный состав значительно сложнее - и звук на выходе был превосходный. Невнятно жужжащая гитара, хрипящий микрофон Дарона, и забивающие все бочка и бас - да, СоаД-стайл!!! =))))
И все-таки они постарели. Растолстевший Дарон так и не вернулся в свою прежнюю форму и уже не так безумен, как раньше. Сержу за 40 - он даже немного нелепо смотрится во всей этой обстановке. Наверно, его белый фрак и цилиндр сейчас - именно то, что подходит как нельзя лучше. После его глубокомысленных текстов в сольном проекте совсем уж глупым кажется из его уст: "My cock is much bigger than yours!" Шаво и Джона я почти не видела - а камеры их почему-то не снимали и не показывали на экранах.
Да и фаны-то... уже взрослые. Прошло 9 лет с тех пор, как я впервые услышала System of a Down. Первому альбому уже 15 годков стукнуло.
Тем не менее, несмотря на смешанный формат мероприятия, был отыгран полноценный сольный сет, в основном тяжеляк, по большей части хиты, парочку песен модифицировали для выступления - получилось оригинально, весело и живенько. Зал, не замолкая, орал все тексты, до последней буквы. В конце сыграли Toxicity и Sugar, кратко, но красиво откланялись, и ни на какие "бисы" не выходили. Зато на прощание Серж пообещал еще обязательно вернуться в Милан.
И хотя понравилось все просто невероятно, легкий налет грусти остался. Странно смотреть, как стареют кумиры...
2011-06-03 21:50:55
Ведущие в мире онлайн покер румы PokerStars и Full Tilt в минувшее воскресенье разыграли очередные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ведущие в мире онлайн покер румы PokerStars и Full Tilt в минувшее воскресенье разыграли очередные мейджор турниры без американских игроков. В отсутствие американцев, крупнейшую выплату вечера завоевал немец Тобиас Райнкемайер.
2011-06-02 16:38:28
Крупнейший в мире онлайн покер рум PokerStars после ухода с рынка США повернулся лицом к европейским ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Крупнейший в мире онлайн покер рум PokerStars после ухода с рынка США повернулся лицом к европейским и российским игрокам. Теперь участникам воскресных мейджор турниров на PokerStars не грозят бессонные ночи.
Малайзия продолжает пугать зрителя экзотическими призраками, выпустив фильм "На исходе ночи" (Damping Malam). Режиссер Ahmad Idham постарался сделать классический мусульманский кошмар в лучших традициях малайзийской школы asian horror.
Фильм в восточном стиле "Тысячи и одной ночи" рассказывает о супружеской паре Вади (Ahmad Idham) и Ку Халира (Amy Mastura), женатых уже 14 лет, и в конце концов получивших благословенный подарок - прекрасную дочь по имени Нурайза (Erynne Erynna). Отец с матерью - либералы, современные люди, 13-летняя дочь отлично учится в школе с религиозной спецификой. Вобщем - жизнь удалась. До тех пор, пока однажды старшие школьницы не решают подшутить над Нурайзой, инсценировав "нападение призраков". Как известно, призрак призрака видит издалека...Начинается сверхъестественное. Режиссер фильма Ahmad Idham - не новичок в жанре азиатских фильмов ужасов. Наиболее известен его фильм 2008 года Congkak, рассказывающий о древней настольной игре, становящейся подобием Ouija board. В активе режиссера также известная в своем жанре asian horror лента "Не оглядывайся назад" (Jangan Pandang Belakang) и ее комедийные продолжения. Всего Ahmad Idham снял более десятка фильмов ужасов, комедий и мелодрам. В ленте "На исходе ночи" он сам играет отца девочки. В текущем году Ahmad Idham выпустит еще один фильм ужасов - "Полночь" (Senjakala).