При завидной экономичности этот агрегат в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift обладает отменной динамикой. Его менее мощный собрат с мощностью в 200 л.с. сохраняет преимущества турбированного двигателя на трассе, но в городской толчее ему тяжеловато — сказывается недостаток крутящего момента на низах.
Дизельные моторы от Ford — образец экономичности. Однако, за нее обладателям самого мощного [...]
Мы же посоветуем, отправляясь на Ford Mondeo в дальнее путешествие, просто кинуть в багажник полноценное запасное колесо, благо места в нем — хоть отбавляй! Главное — мотор! Пожалуй, самые серьезные изменения рестайлинговой машины произошли в технической части. Точнее обновилась гамма моторов.
Перечень силовых агрегатов включает хорошо знакомый по предшественнику турбодизель Duratorq 2.0 TDCI, который отныне поставляется в трех вариантах мощности (115, 140 и 163 л.с.), а также новый 200-сильный агрегат 2.2 Duratorq TDCI, дебютировавший только что на Mondeo.
Наиболее заметно переработаны боковины дверей с утопленными ручками и новыми пультами стеклоподъемников. Кроме того, материалы отделки улучшили свое качество, а над головами передних седоков красуется светодиодный фонарь подсветки, опять же исполненный в кинетическом стиле.
Большие и удобные внешние зеркала порадуют владельцев системой предупреждения о занятости соседнего ряда BLIS (Blind Spot Information System). Ее видеокамеры расположены в нижней поверхности обтекателя зеркала, а индикация выведена туда, куда и смотрит обычно водитель при перестроении — на внешнюю кромку зеркальной поверхности.
Хотя все внешние различия, призванные приблизить облик машины к наиболее продвинутой в кинетическом смысле модели Ford Focus, скорее, на потеху поклонникам марки, а вместе с ней — приверженцам все того же кинетического дизайна.
Неподготовленный среднестатистический автовладелец может при беглом взгляде и не заметить следы рестайлинга, что в аспекте бизнесседана с устоявшейся репутацией скорее хорошо, чем плохо! Mondeo велик, стремителен и универсален одновременно.
Mondeo – 5 с плюсом! Среднестатистический клерк за одну неделю проводит в офисе 40 часов, съедает пять бигмаков и перемещается между работой и домом на Ford Mondeo. Сегодня мы можем со100 %-ной уверенностью утверждать, что затея создания массового трансконтинентального автомобиля бизнес-класса удалась компании Ford лучше, чем кому-либо!
Вслед за модернизированными однообъемниками S-Max и Galaxy инженеры и дизайнеры Ford поработали над своим третьим автомобилем, построенным на платформе CD — Ford Mondeo. Его «дебют» состоялся на Московском автосалоне 2010, а попробовать обновленный флагман марки в деле мы смогли буквально недавно.