Создатель одного из любимых мною и миллионами людей, мультфильма "Жил-был пёс" (1982).
А ещё, в качестве художника, сценариста или режиссёра Эдуард Васильевич приложил руку к таким мультфильмам, как:
«Человек в рамке» (1966)
«С кем поведёшься» (1967)
«Фильм, фильм, фильм» (1968)
«Винни-Пух» (1969)
«Внимание, волки!» (1970)
«Винни-Пух идёт в гости» (1971)
«Винни-Пух и день забот» (1972)
«Остров» (1973)
«Равновесие страха» (1973)
«Дарю тебе звезду» (1974)
«Икар и мудрецы» (1976)
«Бегемотик» — Весёлая карусель № 7 (1975)
«Принцесса и людоед» — Весёлая карусель № 9 (1977)
«Охота» (1979)
«Путешествие муравья» (1983)
«Про Сидорова Вову» (1985)
«Мартынко» (1987)
«Не скажу» (2006)
«Колобок» (2012)
Закончил Строгановское художественно-промышленное училище. Работал в мультипликации с 1959 года сначала прорисовщиком, затем ассистентом художника-постановщика у Михаила Цехановского, художником-постановщиком у Фёдора Хитрука, режиссёром, занимался оформлением книг и журналов: «Квант», «Весёлые картинки», «Мурзилка», «Химия и жизнь», «Знание — сила», «Миша» и других.
C 1979 по 2000 год преподавал на Высших курсах сценаристов и режиссёров. В 1993 году организовал школу-студию мультипликаторов-режиссёров «ШАР» совместно с Андреем Хржановским, Фёдором Хитруком, Юрием Норштейном.
Соавтор и ведущий телепрограмм «Анимация от А до Я» (1996—98), «Мир анимации или анимации мира» (1999—2001), снимался в документальных сериалах «Союзмультфильм — сказки и были» (серия «Весёлые сказки о грустном», 2003), «Фабрика чудес» (серия «Художник-постановщик», 2006), «Невесомая жизнь» (2006), документальном фильме «Русская магия» (2004).
С 1991 года — президент (с Давидом Черкасским) Международного Фестиваля Мультипликационных фильмов «КРОК». Вместе с Юрием Норштейном участвовал в проекте Юрия Красного по созданию мультипликационного фильма на основе рисунков детей-инвалидов. После смерти Александра Татарского в августе 2007 года занял пост художественного директора студии «Пилот».
Скончался 11 сентября 2016 года после тяжелой болезни на 75-м году жизни...
 
Много лет возглавлявший столичный театр имени Моссовета.
Его лично я не знал, но с удовольствием смотрел многие спектакли театра. Например, «Братья Карамазовы».
Холмский родился в Москве, что редкость в наше время для худруков столицы. Во время войны служил во фронтовой бригаде.
Умер сегодня на 92-м году жизни.
 
Поэтесса и бард. На 82-м году жизни. Это, пожалуй, самое любимое у неё.
Какой большой ветер, напал на наш остров.
С домишек сдул крыши, как с молока пену.
И если гвоздь к дому пригнать концом острым,
без молотка, сразу, он сам войдет в стену.
А шторм унес в море десятка два шлюпок,
а рыбакам горе: не раскурить трубок.
А раскурить надо, да вот зажечь спичку,
как на лету взглядом остановить птичку.
Какой большой ветер, ах, какой вихрь,
а ты сидишь тихо, а ты глядишь нежно.
И никакой силой тебя нельзя стронуть,
скорей Нептун слезет со своего трона.
 
Все его знают, как прекрасного комедийного актёра. И это, конечно, правильно.
Но он был намного глубже и тоньше.
Мне запомнились две его серьезные, даже трагические кинороли. Казак Яков Шибалок из "Донской повести" (1964) по рассказам Михаила Шолохова и Андрей Григорьевич Сарафанов из "Старшего сына" (1975) по пьесе Александра Вампилова.
 
Известный медиаменеджер умерла на 55 году жизни.
В издательском доме "Коммерсант" Пономарёва работала 1989 по 1992 годы — сначала заместителем главного редактора, а затем и главным редактором.
Потом перешла на телевидение и занимала посты первого заместителя директора и главного продюсера Дирекции информационных программ Общественного российского телевидения (ОРТ). С декабря 1997 по октябрь 1998 года Пономарева возглавляла ОРТ в качестве генерального директора.
Лично Пономареву не знал, но в её бытность шефини Дирекции информационных программ Общественного российского телевидения сделал для "Новой газеты" телефонное интервью с ней.
По поводу какого-то скандал (кажется с программой Доренко). Её секретарша не хотела меня с ней соединять, тогда я пригрозил, что так и напишу, что на ОРТ испугались давать комментарий. Это сработало и мы отлично пообщались.
Мне она показалась волевым и очень самобытным человеком.
Очень рано ушла.