А настоящую природу новой коробки мне удалось понять только в горах. К сожалению, назвать ее нормальной язык не поворачивается. Подрулевая система работает, но "прыгать" через передачи, как, например, коробка F1 на Ferrari F430, она не способна. Нельзя сказать, что ею трудно управлять, когда вы плететесь: переключения, например, при парковке довольно плавные - если вы способны не спеша дождаться, пока передача включится.
Но когда надо просто ехать, коробка постоянно стремится стать центром внимания. Раздражает. Правда, есть нечто, что может слегка подсластить пилюлю. Дерните "весло" и перейдите в ручной режим: машина в нем управляется гораздо лучше!
Пришлось остановиться на форсированном варианте рядной “шестерки” 4,0. Мотор, созданный поляком с экзотическим именем вроде Тадек Далек, - одна из самых приятных деталей машины. Тяговитый, надежный и сладкозвучный… Система впрыска стояла первой в списке желаний, и лишь следом за ней шли поршни от Cosworth, распредвалы “фаст-роуд” и современный кнопочный запуск. После того как был доведен [...]
Миром можно управлять при помощи кнута и пряника. Небольшое общество, тоже управляется при помощи ...
И мне кажется, более красивый. Но ему гораздо больше идет кузов купе. Я бы заказал именно такой. И с механикой. Вышло бы именно то, что я называю GTC великолепие до дрожи в коленках.
Правда, пока я сам не надену шелковую рубашку цвета черной смородины с отливом и серые мокасины, мне будут нравиться другие расцветки. Занудные буквоеды утверждают, что Bentley это просто Aston Martin с турбонаддувом и без крыши.