2011-11-11 14:58:04
На сегодняшний день многие музыканты предпочитают создавать свои шедевры с помощью различных ретро- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На сегодняшний день многие музыканты предпочитают создавать свои шедевры с помощью различных ретро-технологий, или, как их еще называют, – виниловых или винтажных. Безусловно, невозможно не отдать должное их надежности и годами заслуженному авторитету. Но время движется вперед и нано-технологии «захватывают» все ниши рынка, в том числе и «музыкального производства». Так, компания Роланд Мьюзик недавно [...]
На 6-ой встрече коммьюнити #scalaby выступал Евгений Бурмако — докторант EPFL, и член команды Мартина Одерски, занимающейся разработкой Scala. Темой презенатции был «Проект Кеплер» — пропозал по добавлению макросов в Scala, над которым Евгений работает в течение последнего месяца.
2011-11-02 20:47:04
В 2009 году студия Piranha Games объявила о работе над новой игрой MechWarrior по вселенной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 2009 году студия Piranha Games объявила о работе над новой игрой MechWarrior по вселенной BattleTech. Игра изначально задумывалась, как экшен-симулятор и была заявлена для РС и Xbox 360, однако разногласия с издателем изменили проект в совершенно другую сторону. Piranha Games анонсировала вчера free-to-play ММО-игру MechWarrior Online. Релиз проекта намечен на следующий год эксклюзивно для [...]
2011-10-27 21:56:49
Полный список возможностей * Возможность работы через proxy-сервер * Удобный и интуитивно понятный ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Полный список возможностей * Возможность работы через proxy-сервер * Удобный и интуитивно понятный планировщик действий – вы сами указываете боту, какие действия, в каком порядке и в течение какого времени выполнять. Также присутствуют функции временной приостановки работы бота и выключения компьютера * Автоматическое нападение на игроков. Поддержка функции «Особые условия» – при поиске врагов вы [...]