Компания Ubisoft 28 сентября этого года выпустит золотое издание игры Might & Magic: Heroes 6. ...
Компания Ubisoft 28 сентября этого года выпустит золотое издание игры Might & Magic: Heroes 6. Помимо самой игры Gold Edition будет содержать два дополнения и сценарий о войне, развернувшейся на континенте Энрот.
Дополнение Pirates of the Savage Sea Adventure выходило раньше, а Danse Macabre поступит в продажу одновременно с золотым изданием. Оба дополнения добавят в игру новые увлекательные кампании, артефакты, новых героев и другие приятные мелочи.


Пока мы разворачиваемся и выставляем машину для съемки, бросаю взгляд на показания бортового компьютера. Цифра 27 л/100 км повергает в смятение. Но меня успокаивают – это данные мгновенного расхода, в реальности по городу кроссовер укладывается в 15 л/100 км.
Это нормально для автомобиля с наддувом и полным приводом. И, между прочим, в Россию Mazda поставляет CX-7 с несколько дефорсированным и перенастроенным двигателем, способным без проблем потреблять 95-й бензин.


Двигатель басит солидно и весело, руль тяжелеет, подвеска превращается из избыточно чувствительной в уместно цепкую. Безусловно, CX-7 – один из самых динамичных кроссоверов в своем классе! И, добавлю, обладающий удивительно эффективными тормозами.
Машина останавливается точно там, где вы задумали и когда, – при этом никаких клевков и преждевременных срабатываний ABS. Мастера тормозных дел от компании Mazda здесь явно преуспели.


Свежий асфальт у нас – он самый коварный, потому что ямы-то не ожидаешь… А она есть! И, надо сказать, что хоть и мягко, но CX-7 потряхивает на этих выбоинах. Это дань достаточно агрессивным настройкам подвески, обеспечивающим уверенное прохождение поворотов.
И действительно, прохождение уверенное – гораздо более, чем можно было ожидать от паркетника с высоким центром тяжести. К тому же рулится CX-7 очень приятно – мягко, но с ощутимой обратной связью.


В последние годы компания Mazda с завидной регулярностью забрасыва? ет авторынок бестселлерами. Надеюсь, переводить с английского это слово не нужно? Да-да, именно то, что лучше всего продается.
Вспомним «тройку», к которой смело можно добавлять индекс «горячий пирожок», или «шестер? ку», проезд которой по улицам города неизменно сворачивает шеи мужскому населению. Так что успех CX-7 особого удивления не вызвал.