С несомненно просветительскими целями, а также заботясь о здоровье, в офисе повесили репринт советского плаката «Табак – это яд!». Впрочем, он услаждает душу и увеселяет сердце скорее прохожим, нежели нам, поскольку размещен аккурат на входной двери, где довольно милым образом гармонирует с обшивкой цвета красного дерева. При ближайшем рассмотрении плакат информирует, что никотин из 5 папирос марки «Казбек»™ убивает целого кролика, а из сотни – не менее целую лошадь. Все это наполняет тонкую душевную организацию жалостью, вызывает сострадание по отношению к животным-жертвам науки и гневные филиппики в адрес тех, кто кормит животных никотином. Ага, если бы не кролик. Лошадь, надо заметить, на картинке выглядит вполне мертвой, чего нельзя сказать о кролике. По все законам жанра и токсикологии кролик после пяти капель никотина должны
быть мертвым и должен
выглядеть мертвым. В данном случае кролик отличается от живого лишь тем, что повернут на 90
o; прочие же показатели, как-то: бодро торчащие уши, беговое положение лап и смутно предполагаемая радостная улыбка наличествуют и заставляю сделать выводы об очередном социалистическом вредительстве, выдающем повернутого живого кролика за мертвая. К сожалению, нет источников по авторству сиего плаката, ввиду этого я вынужден ограничиться всеобщим предупреждением, дабы социум не воспринимал его слишком серьезно.
Социум, кстати, сочувственно покивал аргументам. Почти все заявили, что не курят папиросы марки «Казбек»™, вследствие этого данная участь им не грозит. Потом заговорили о «бедной лошадке», стали выяснять, где у нее правая нога, а где левая; особо сентиментальная часть социума вспомнила все жизненные случаи, когда путала право и лево, после чего я разъяснил на примере лошадки где и что у нее находится, и посоветовал периодически ощущать себя лошадкой, чтобы более не путать такие понятия. Для особо одаренных остался старинный петровский рецепт, когда он учил деревенских солдат, не различающих право и лево, на примере привязанных к ногам сену и соломе, с соответствующей командой: вместо «Правой-левой!» - «Сено-солома!».
Однако, боюсь, что останутся в мире люди, так и не делающие различий в том, ибо утверждают, что сено выглядит как солома…
Наступление октября-месяца четко показывает проспавшим, что а) осень уже в разгаре; б) пора ...
Наступление октября-месяца четко показывает проспавшим, что а) осень уже в разгаре; б) пора доставать из шкафа теплые шубы, а из общества – теплых мужчин / женщин (по вкусу), как поговаривают пафосные чудовища™, чтобы греть свою иззябшую, холодную душу в крепких объятьях экзистенциально тоскливой зимы. Зайцы, напротив же, выдвигают антитезу из омерзительного фильма «Бриллиантовая рука», хором запевая «А нам все равно!». На этой оптимистичной ноте позвольте их опровергнуть и доказать, что в сентябре-месяце они напевали отнюдь не только эти «бессмертные» строки.
1. The Passions – Michael and Miranda (1980). От восьмидесятников в этом году, похоже, окончательно не отвязаться, да и, в общем-то, не особо и надо. Еще одна штучка с ручкой, улыбающаяся готишно-мрачным оскалом, с оказией выбирается из пыльных архивов истории. Всего три альбома, по которым можно изучать историю музыки в 80-х: The Passions отсылают к Siouxsie & The Banshees, Dead Can Dance, Cocteau Twins и напомаженным нью-уэйвовым субтильным блондинчикам. Классический набор штампов: напористо, минималистично и цепляюще. Трасса 60, натурально (отсылаю к рэйв-сити и ухмылке Гэри Олдмана).
2. Meiko Kaji - Zenkyoku Shu (2002). Японские женщины настолько суровы… Япония – это не только анимэ, хокку и праворульные автомобили. Такеши Китано скорее мертв, чем жив, но его дело цветет и пахнет. Скорбная японская женщина в коже, с распущенными вороньекрылыми волосами и пистолетом в кармане (по ощущениям) поет полуэстрадные песни, написанные будто специально для японских боевиков класса Б, с поэтично разлетающимися по сакуре мозгами злых парней и непременной экзистенцией полусонных поклонников Мураками.
3. Butch – Credo (2007). «Как они это пишут?» - все чаще слышу от заечки вопрос, касающийся творчества всех русскоязычных музыкальных лесбиянок. Не знаю, что и сказать, но, похоже, Бог их оптом одарил своим поцелуем, результат чего виден налицо: большинство наиболее талантливых непопсовых певиц на русской сцене эксплуатируют однозначный лесби-имидж. Впрочем, любим мы их не за это, а за то, что они пишут и поют. Снова Погребижская – частично-перманентная в течение всего лета, да и энергетически насыщающая сейчас, когда она нужна, эта энергия.
4. Carla Bruni - Comme Si De Rien N'etait (2008). Ах, мадам, уйдите уже из политических лент новостей и делайте то, что у Вас очень хорошо получается. Благоверная президента Франции Николя Саркози и до него писала песни и записывала пластинки, приятные в непритязательности, поп-рок с элементами всех околоджазовых стилей. Вроде бы и серяк, коего полно в магазинах никому не нужных дисков, а все равно приятно – простой голос, простые мелодии, ну и, конечно, красивая женщина. Наверное, это и называется классикой.
5. Astor Piazzola – Tanguedia de Amor (1984) Ночью все кошки серы; равно серыми, при толике фантазии, можно считать виды из окна. Что, собственно, подразумевает представление фонарей Банфилда, улиц с номерам домов за 2 тысячи и треньканье старой пластинки в каморке соседа-портеньо. Vuelvo al Sur – возвращаясь на Юг, не забудьте выключить электроприборы.
6. Oasis - What's The Story (Morning Glory) (1995). Ооо, это тот самый «тудэйизгоннабизэдэй» из счастливого слюнявого детства, когда на самодельных локальных телеканалах любили крутить клипы, пиратски записанные с мировых музканалов. Тогда и была эта монохромная фигня – два бровастых очкарика с размыто-бэкграундными сотоварищами, крутящаяся пластинка и сплошной «Битлз» во всем и вся, все в совокупности – «Wonderwall». Было это аккурат 13 лет назад, с тех пор Oasis… хм… ну стали такими же, как Такеши Китано (см. пункт 2), но самое первое навсегда осталось любимым.
7. France Gall – Poupee de Son (2001). Из ЖЖ валится огромное количество музыки; поскольку я тот еще франкофон, то много интересного выпадает и на мою долю, в частности, различные винтажные золушки 60-70-х г.г., с очаровательным прононсом выкрикивающие всякие милые глупости про любовь, гарсонов и тому подобные занимательные вещи. Франс Галь (псевдоним, ясен перец) – еще одна ретро-молодка (по состоянию на середины рассматриваемого периода), без особых изысков, но в силу этих изысков же кажущаяся настолько наивной, насколько это присуще француженкам вообще как виду.
8. Stereolab – Fab Four Suture (2006). Трудно сказать что-нибудь о Stereolab тому, кто о них ничего не знает. Stereolab – великие музыканты. Ник Кейв менее велик, чем Stereolab. И Луи Армстронг по сравнению с Stereolab ничто. И Бритни, и Фабрика Звезд и Маша Распутина просто пузыри по сравнению с Stereolab. Да и все люди по сравнению со Stereolab пузыри, только вот по сравнению с Can Stereolab сами пузыри.
А потому, вместо того, чтобы писать о Stereolab, я лучше напишу вам о Can.
Хотя Can так велики, что о них и написать-то ничего нельзя, поэтому я буду всё-таки писать о Stereolab.
Но после Can писать о Stereolab как-то обидно. А о Can нельзя. Поэтому я уж лучше ни о ком ничего не напишу.
© Мы с Хармсом.
9. Наталия Медведева – Концертные записи. Студия студией, а прочувствовать силу и дыхание стихов Наталии Георгиевны Медведевой лучше всего на концертных записях.
10. Tricky – Knowle West Boy (2008) Мумия вернулась! Бристольский квартерон не мог не выстрелить в год возвращения трип-хопа, когда разом проснулись Portishead и Massive Attack. Многие полагают, что его камбэк наиболее удачен из всей плеяды. Жесткий звук, новые приглашенные вокалисты – и это еще не все примочки, привлекающие к этому альбому. Судить, впрочем, вам.
выборка (mp3, 128 kbps, joint stereo, 32,3 mb) 1. The Passions – Pedal fury.
2. Meiko Kaji - Urami Bushi.
3. Butch – Имя мое любовь.
4. Carla Bruni - Tu Es Ma Came.
5. Astor Piazzola – Vuelvo al Sur.
6. Oasis - Roll With It.
7. France Gall – Poupee de cire, poupee de son.
8. Stereolab – Interlock.
9. Наталия Медведева – Ода винтовке с оптическим прицелом (live).
10. Tricky – Slow (originally by Kylie Minogue).
ссылка
Файлы традиционно можно слушать 24 часа, после чего полагается удалить их и приобрести в магазине лицензионный диск.
PJ Harvey - ...
... /> В «Б1
» в рамках ...
В «Б1 Maximum» в рамках тура Hellish Rock выступили две немецкие группы из числа ветеранов «металлической» сцены — Helloween и Gamma Ray.
Когда деревья были большими, волосы длинными в Гамбурге Каем Хансеном была основана группа Helloween. После того как коллектив стал считаться культовым в среде металлистов по обе стороны Атлантики, в 1988 году неугомонный Хансен основал еще одну группу — Gamma Ray. Оба ансамбля играли пауэр-метал, самый архаичный и классический поджанр «металла», и все последующие годы они мерялись между собой длиной запилов, хайров и объемами собираемой кассы. Многочисленные фанаты долго выясняли, кто все-таки круче, пока два детища одного из наиболее влиятельных в этой среде музыкантов не отправились в совместное турне.
Первой выступали Gamma Ray. Ощущение погружения в 1980-е было полным: в одежде музыкантов, в оформлении сцены, даже в освещении была видна какая-то не вполне уместная аутентичность. Казалось бы, как можно в XXI веке всерьез воспринимать синхронно мотающих гитарами и головами морщинистых рокеров? А никак. По большому счету подобные турне устраиваются исключительно для того, чтобы поиграть на нервах ностальгирующих фанатов. А таких, как Хансен, надо принимать во всей их первозданной красоте, пусть даже и диковатой.
Тем более что он был великолепен. Даже несмешные шутки про водку и морозы ему можно было простить. Без особого труда вспоминая слова песен, зал пытался перекричать его хриплый фальцет, пока Хансен не стал дирижировать трехтысячной толпой, разделив ее на три части и заставляя по очереди скандировать Heavy—Metal—Universe.
После получасового перерыва на сцене появились Helloween во главе с Анди Дерисом, персонажем гораздо более энергичным, хоть и не таким интеллигентным, как Хансен. Публика предсказуемо прыгала и бесилась. В целом эмоции на выступлении Helloween были более бурными, но это только за счет того, что Gamma Ray как следует разогрели зал. Ключевым моментом концерта, безусловно, стал совместный бис двух коллективов, причем Кай Хансен пел хором с Анди Дерисом.