Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Alexander McQueen Fall 20142014-03-18 09:01:37Давайте сегодня посмотрим на осеннюю коллекцию Alexander McQueen Let’s take a fast look at the ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: alexander, book, fashion, look, lookbook, mcqueen, style, мода, прекрасное, стиль Корейская косметика: кто есть кто2014-03-16 14:51:00Интернет наводнён сообщениями о чудодейственной силе корейской косметики и рекомендациями различных брендов. В попытках разобраться с этим валом информации я искала то, что как-то свело бы в систему все, что предлагает сегодня корейский косметический рынок. Чем больше я углублялась в тему, тем труднее было понять кто чего стоит. Пёстрые постеры с иероглифами и недостатком информации на доступном (хотя бы английском) языке лишь усложняли и без того нелёгкую задачу по выбору нужного средства. Наконец пазл сложился - блог одной кореянки помог навести порядок. Ее отличный обзор корейской косметической индустрии помог разобраться, кто есть who. Корейский уход имеет своих фанатов по всему миру, и эта аудитория заметно выросла в последние годы за счет постсоветского пространства. Корейский косметический рынок очень развит и обслуживает разные сегменты потребителей. Всё это многообразие делится на три основные группы: премиум (люкс-бренды), косметика среднего ценового уровня и масс-маркет. Говоря о корейской косметике, прежде всего подразумеваются две корпорации - AmorePacific и LG (та самая, которая известна своими телевизорами, холодильниками и телефонами). AmorePacific является ведущей косметической компанией, и заслуженно - сайт самой корпорации и отдельные сайты их брендов дают исчерпывающую информацию о качестве косметической продукции. Это позволило компании шагнуть далеко за пределы азиатского косметического рынка, оставив главного конкурента LG далеко позади. Самый известный бренд AmorePacific - Sulwhasoo, бренд, выросший из домашней косметической фирмы, которая приносила доход, позволивший маленькой компании стать корпорацией. Классификация брендов AmorePacific в соответствии с их статусом (премиум,средний ценовой уровень, массмаркет)Премиум-класс
Средний класс
Массмаркет
LGLG - крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом. Но в отличие от AmorePacific, английский сайт компании безнадежно устарел и не на уровне. Сегодня это явная демонстрация отсутствия интереса к международному рынку. Премиум-класс
Средний класс
Массмаркет
CoreanaCoreana также одна из престижных корейских косметических компаний. Она объединяет много брендов различной направленности. Их продукция обычно продается и покупается он-лайн. Премиум-класс
Средний класс
Массмаркет
Ориентальная медицинаУход за кожей в традициях восточной (ориентальной ) медицины. Это те бренды, которые делают корейский уход за кожей действительно уникальным. Самый популярный из них - Sulwhasoo (с 1997). Это первоклассный уход за кожей, одним из ингредиентов которого является жень-шень. Впервые введён AmorePacific в качестве косметического ингредиента 35 лет назад. Sulwhasoo - это фундаментальный уход за кожей, за исключением декоративной косметики. Если перечислять все бренды, специализирующиеся на уходе в традициях восточной медицины, то их не так много, и большая их часть - это люксовые бренды. Однако большинство брендов массмаркета (Missha, Tonymoly, Enprani, It’s Skin ) имеют линии ухода в в восточно-медицинских традициях. Это - корейский эксклюзив, и самый большой сектор ежегодных продаж среди средств по уходу за кожей. Примеры роскошных и действительно первоклассных люксовых брендов корейской косметики (сюда же относятся бренды ориентальной медицины)Эти бренды могут соперничать с любыми из западных топ-брендов по всем параметрам. И если вам позволяет бюджет, то это те средства, на которые действительно стоит потратиться. Масс-маркетЭти бренды широко известны и доступны в Корее и во всем мире. Это косметические бренды по разумной цене, с грамотными составами и прекрасно упакованные. Корейский косметический массмаркет представлен множеством линий (в том числе натуральных), удовлетворяющих самые разнообразные потребности кожи. Среди них тоже есть хиты. Именно благодаря хитам корейского массмаркета русскоязычная публика знакомится с косметическим рынком Южной Кореи и приобретает все больше своих поклонников. Тэги: amorepacific, baviphat, etude, face, history, house, innisfree, laneige, missha, mizon, saem, shop, skinfood, su:m37, sulwhasoo, tonymoly, vov, whoo, корейская, косметика CM 5, LCK 52014-03-11 13:22:25Кстати, новые лекции и листочки (пятница, понедельник). По комплексной алгебраической ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: hse, math, mccme четвертая лекция про локально конформно кэлеровы многообразия2014-03-06 12:24:10Кстати, выложил четвертую лекцию про локально конформно кэлеровы многообразия, и листочки к ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: hse, math, mccme Maxim №3 (март 2014 / Россия)2014-03-05 20:51:06
+ развернуть текст сохранённая копия Тэги: maxim
Главная / Главные темы / Тэг «maximum»
|
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...