Men’s Health — самый узнаваемый мужской журнальный бренд категории lifestyle. Журнал освещает все стороны жизни мужчины — пишет о здоровье, фитнесе, моде, правильном питании, отношениях, путешествиях, технике, карьере. Это единственное издание, созданное чтобы показать мужчинам, как они могут улучшить свою жизнь. Русскоязычный Men’s Health — самый успешный из международных. Его аудитория — наиболее образованная и состоятельная среди мужских журналов — больше всего ценит издание за его качественное содержание.
2013-07-20 14:27:52
... /1374319301_large_49600145.jpg" alt='Men's Health ... свою жизнь. Русскоязычный Men’s Health — самый ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Men’s Health — самый узнаваемый мужской журнальный бренд категории lifestyle. Журнал освещает все стороны жизни мужчины — пишет о здоровье, фитнесе, моде, правильном питании, отношениях, путешествиях, технике, карьере. Это единственное издание, созданное чтобы показать мужчинам, как они могут улучшить свою жизнь. Русскоязычный Men’s Health — самый успешный из международных. Его аудитория — наиболее образованная и состоятельная среди мужских журналов — больше всего ценит издание за его качественное содержание.
Men’s Health – главный мужской журнал во всем мире. Новости и статьи, советы экспертов и блоги, конкурсы и подарки. Всё про жизнь для современного мужчины. Основные темы: мужское здоровье и спортивная форма; физические упражнения и видео-энциклопедия фитнеса; секс и психология отношений; правильное питание и профилактика заболеваний; еда и рецепты; домашняя кулинария и высокая кухня; куда поехать, где отдохнуть; мужская мода, одежда и стиль для мужчин: костюмы, галстуки, сумки, часы и другие аксессуары; обзоры информационных технологий и достижений науки; лучшие автомобили и гаджеты.
Что общего у настоящих мужчин и мультяшных персонажей? Как это не удивительно, но и те, и другие на досуге не прочь взять в руки мужские журналы. Не верите? Тогда посмотрите новую рекламу известнейшего мужского журнала Men’s Health, и все Ваши сомнения развеются.