Один аниме-проект одновременно от трех студий сразу.
Приветствую всех на аниме- ...
Два месяца ничего не писал для блогов журнала MAXIM, и стало совестно. Пришлось доставать ручку ...
Два месяца ничего не писал для блогов журнала MAXIM, и стало совестно. Пришлось доставать ручку.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ Каких-то сто миллионов лет назад человек, желавший показаться умным, приходил к лежбищу сородичей (пещеры тогда еще не изобрели) и начинал делиться впечатлениями от прочитанной книги. В стаде всегда находилась пара-тройка приматов, прочитавших ту же самую монографию, и тотчас разгоралась интереснейшая интеллектуальная дискуссия. Спорили о языке, героях, мотивациях, о духовном, наконец.
Та здоровая социально-литературная традиция прожила вплоть до XXI века – теперь, я замечаю, интеллектуальная подрастающая элита предпочитает часами дискутировать над умными фильмами. Просто потому, что трудно найти книгу, которую бы читали все, собравшиеся в кофейне за одним столом. Не дай бог кино по каким-то причинам сдохнет – тогда ценителям высоких жанров придется часами анализировать рекламные ролики и винные этикетки.
Вот я сейчас, следую тренду XXI века поделюсь мыслями не о книге вовсе, и не о рекламном ролике, а вспомню просмотренный вчера кинофильм. Знаешь, у каждого киноактера найдется хотя одна такая работа, о которой он мечтает забыть. Возможно, он даже пишет письма к руководству сайта IMDB.com с просьбой изъять упоминание об этом фильме из Интернета, и даже готов оплатить все издержки. Вот возьмем Шона Коннери…
…в 1974 году любимец всех антикоммунистических наций, передав Джеймса Бонда в руки Роджера Мура, исхитрился сыграть в непроходимо идиотском кинотрэше: «Зардоз». Это британский научно-фантастический фильм, снятый в слабоумной эстетике эротической антиутопии – нечто вроде того, что крутили детям после 16-ти в советских кинотеатрах под названием «Новые Амазонки». Шон Коннери весь фильм расхаживает полуголый в красных кожаных плавках с револьвером и развесистыми усами, и хвастает, как будучи диким варваром-экстерминатором, насиловал женщин и вообще любил убивать. Это не комедия. Нет. Самое поразительное – в фильме сложный, очень связный сюжет, и ряд запоминающихся любопытных идей.
Кстати, это вообще проблема западной кинофантастики 50-70-х годов: получив в руки отменный сценарий, и выделив очень и очень приличные суммы на съемки, в итоге проект отдавался слабоумному идиоту-режиссеру, который заставлял из актеров корчить деревенских имбецилов. Много мы вспомним более-менее прилично снятой кинофантастики начала 70-х? «Молчаливое бегство», “THX 1138”, ну, может еще «Зеленый Сойлент» да «Штамм Андромеда». Остальное – ей богу, сплошной «Зардоз».
Среди дельных идей, проскочивших в «Зардозе» одна наиболее зацепила. Итак, в одном утопическом мире люди постигли секрет вечной молодости, и вроде бы как счастливы. Если кто-то кое-где порой вершит правонарушение, его наказывают сроком – например, год. Нет, не год в камере, а просто год: нарушителя состаривают на двенадцать месяцев. Совершил много негодяйств – состаришься лет на сто. Но не умрешь. Так и будешь жить вечно уродливым вредным стариком.
Глядя на вечных стариков я невольно призадумался. В любые времена пенсионер, разглядывая молодую поросль, завидев ее прически, танцы, одежду и музыку, приходил к однозначному выводу что все новое – ошибочно и бездуховно. И лишь он, гордый и непреклонный человек преклонного возраста, до сих пор несет в себе пламя Великого Прошлого. Но это как мы, выходцы из 60-80-х годов будем убиваться ближайшие годы из-за того, что рок-н-ролл никому не нужен (А есть ли рок-н-роллу вообще место в грядущем времени? Сомневаюсь). А если старик вечный, тогда что? Неужто он так и будет, прожив две тысячи лет, каждое утро открывать окно и орать детворе «Вот был бы жив Юлий Цезарь, царствие ему небесное, он бы вас всех живо распял! И прекратите носить эти мерзкие, похабные шорты - купите приличную тогу в кои-то веки!»? Видимо, да.
Это ведь не из вредности, и не из-за каких-то там гормональных сдвигов – старик на самом деле считает лучшим то, что помогло ему вырасти таким как он есть. А, может, он гонял на лошади быстрее всех в ауле, а теперь лошадей-то нет – одни автомобили и фотонные мото-звездолеты. Чем ему, прожившему такую важную яркую жизнь, гордиться?
Разве что детьми гордиться, да внуками. Но вот незадача - даже они лошадей дома не держат, кретины.
Авто концерн Nissan дал своему новому автомобилю Ниссан Максима 2012 года небольшое изменение ...
Уже незнамо сколько времени хочу написать пост про компанию Spoon Sports. Вот наконец-то собрался с ...
Название фильма в оригинале: Redline
Год выпуска: 2007
Жанр: боевик
Страна: США
Режиссер: Энди Чэн
В ролях: Луис Мэндилор, Ангус МакФейден, Эдди Гриффин, Тим Мэтесон, Надя Бжорлин, Натан Филлипс, Барбара Нивен, Тодд Лоуи, Денайс Лоутон, Виклеф Джин
О фильме: Скоростной боевик с участием Эдди Гриффина и Натана Филлипса, еще до премьеры прославившийся тем, что профинансировавший 26-миллионный бюджет картины преуспевающий торговец недвижимостью Дэниэл Седак позволил кинематографистам использовать в съемочном процессе некоторые из уникальных автомобилей, входящих в его личную коллекцию, а два из них (модели Порш Каррера, стоимостью по 200 тысяч долларов каждый) даже преднамеренно разбить вдребезги