Cервис зарабатывает на комиссии от собственников жилья, которая составляет 50% от цены за один месяц ...
Впервые в жизни у меня получилось, что сначала я взял машину в прокате, а потом мне ее дали на тест. Новый Ford Mondeo уже некоторое время продается в Европе и еще дольше — в Америке, а на наш рынок только-только поступил. Впрочем, в Германии я несколько дней водил Mondeo универсал дизель, а в Москве у меня неделю был седан Ecoboost 2.0 (199 л.с.), оба — автоматы. Жалею, что не фотографировал немецкий вариант, впрочем, внешних отличий не так уж много, добавлю словами, если что. Да и едут примерно одинаково, несмотря на тот, что у “нашего” в результате доработки под особенности страны, клиренс выше: никакого снижения комфортности я ощутить так и не смог.
Сам я не сторонник седанов и такого более или менее классического дизайна, но знаю, что людям нравится. Даже очень. Столько восторгов в комментариях в инстаграме и фейсбуке у меня не было со времен Mini Roadster и, к моему удивлению, на улице внимания к Mondeo было не меньше. Поэтому для начала вам он со всех сторон.
Светодиодные фары — опция.
Для сравнеия — рядом со старым, случайно припарковался рядом с машиной приятеля.
Автомобильный специалист я еще тот, и, как обычно, сосредотачиваюсь на электронике и всяком комфорте, но не могу не сказать о том, как едет. А едет прекрасно: за время теста я перешел на спорт-режим только чтобы попробовать, в остальное время обычного хватало за глаза. При том, что это большая машина, она одновременно очень резвая, “втыкает” очень ощутимо. При этом лишнее нажатие всеглда чревато расходом топлива. В Германии, да еще на дизеле этот вопрос как-то не вставал, в результате моих гонок по автобанам и спокойной езды по городам он был около 6.5 л/100 км. В Москве и на бензине все не так здорово: в гиперэкономичном режиме: по пустым дорогам, на круиз-контроле и спокойненько — минимум 8.6.
Обычно — около 12, а по пробкам может в среднем и 15 тратить и это Ecoboost.
Нельзя не упомянуть, что Ford Mondeo — очень тихий и прекрасно управляемый, руль безупречно четкий. Вообще хочу сказать, впервые мне так не хотелось расставаться с тестируемым автомобилем, по хорошему привыкаешь к нему мгновенно.
Главный недостаток, на мой взгляд — багажник. Он неширокий, но очень глубокий. Поперек я не мещаюсь, а вдоль — пожалуйста.
Ну, ноги приходится поджать. Неудобство состоит в том, что если у вас немного вещей, то они обязательно во время поездки улетят вглубь, и придется за ними “нырять”, что не очень удобно, особенно в грязную погоду. Выручат всякие дополнительные решения, типа ковриков и ящиков, но в целом — не слишком удобно. Это и в старом Mondeo так было
На зеркалах появились индикаторы слепой зоны
Для тех, кого интересуют внутренности
Теперь перейдем интерьеру и любимым кнопочкам.
Меня спрашивали, очень ли дешево смотрится пластик. Отлично смотрится и шупается тоже. Хороший, добротный, хоть и не роскошный, но приятный.
Немецкий прокатный универсал здорово напугал меня еще на парковке. Как только я нажал на кнопку зажигания, мое кресло внезапно поехало вперед. Это отличная опция для удобства входа-выхода: при выключении зажигания, кресло отъезжает назад, чтобы было максимально удобно выходить их двери. К сожалению, российские машины этой опцией не комплектуются, поскольку люди выше 180 см могут испытывать некоторый дискомфорт при посадке — приходится пригибаться.
В Mondeo впервые (!!!) за все время тестов автомобилей Ford разных моделей я сумел быстро подогнать кресло под себя просто идеально, к посадке не пришлось привыкать. В Kuga и Ecosport с этим у меня были особенно большие трудности. Речь, разумеется идет о регулировке электроприводами, с ручной проблем у меня не было ни в одной машине вообще, простите за старую закалку. Есть опция, позволяющая запомнить аж три положения сиденья и руля, пригодится семьям, где водителей больше, чем можно позволить себе машин или в такси и прочих местах, где автомобиль используется несколькими людьми сразу.
Практически ко всем системам управления претензий нет: почти все расположено удобно, доступно, все читаемо и почти все интуитивно понятно. Во всяком случае, мне. Но не обошлось и без исключений.
Кнопки на руле я уже встречал в других моделях Ford, все отлично, кроме одного: никак не могу привыкнуть к круиз-контролю. Кнопка Res, возвращающая к установленному значению скорости после сброса круиз-контроля тормозом, лично для меня расположена дико неудобно, приходится тянуться, ни разу не смог попасть по ней не глядя.
В моей комплектации (Titanium) были передние и задние парктроники, камера сзади и два ассистента парковки. Об ассистенте параллельной парковки я рассказывал в посте про Focus 3, а вот перпендикулярный ассистент — штука новая. Поэтому снова снял ролик, в котором я ошибочно говорю, что датчиков ассистента на левом борту нет. Они на самом деле есть и активируются включением левого поворотника, но обнаружил я это уже когда вез сдавать машину, не взыщите. В остальном все — чистая правда.
В немецком варианте был у меня еще контроль полосы и распознавание знаков — офигенная штука. Не новая, ставится на машины уже довольно давно, но впечатляющая. Впрочем, подробно рассказывать смысла нет — у нас все это не распознается и не работает, а потому, к огромному сожалению, не поставляется.
Дисплей несколько превзошел мои ожидания: не такой “дубовый”, как можно было себе предполагать, большой, удобный, яркий.
SYNC 2 — совместная разработка Ford и Microsoft, голосовое управление системами автомобиля — продолжает совершенсnвоваться и осваивать русский язык. Который она обрела, если не ошибаюсь, с выходом на рынок нового Kuga. Активируется по-прежнему кнопкой на руле, что при живом OK, Google уже как бы несовременно. Но довольно забавно.
Можно голосом управлять телефоном, климат-контролем, радио и навигацией.
Кстати, безотносительно SYNC, с телефоном самое прикольное, что по Bluetooth можно подцепить сразу два аппарата, непонятно зачем, но — факт. Звук звонка, разумеется, выводится в динамики, слышно отлично, разговаривать за рулем — одно удовольствие. Удобно и проигрывать музыку с устройства. Причем, не только с iTunes или какого-то иного предустановленного приложения смартфона, но и с любого другого. При этом отображается название композиции и исполнителя, сохраняется интерфейс управления.
Но, вернемся к SYNC. Мне всегда лень настраивать радио, и это как раз для меня: произнес частоту и она уже включена. Особенно удобно для тех, кто ездит по регионам и часто приходится перенастраивать радио. Ту же можно его даже вообще не предустанавливать.
Главный провал SYNC — это управление навигацией. Понятно, что вариантов тут на порядки больше, чем в любом другом сегменте SYNC, но распознавание русской речи тут, мягко говоря, просто отвратительное. Если вы задумали скомандовать голосом, куда ехать, лучше запастись временем — распознавать ваш адрес будет долго. Мы с коллегами из Games-TV даже сняли ролик (доступ платный) на эту тему. Короче, ад, а не голосовое управление навигацией, непонятно, зачем оно вообще в таком виде. При этом, сам по себе навигатор здесь — очень неплохой для автомобильного: неплохо видит пробки, строит маршруты с их учетом и голосом предупреждает о затруднении впереди.
В целом — отличный автомобиль, но, как и все новое и напичканное — недешевый.
В базовой комплектации, в которую, боюсь, не входит большинство из перечисленных мной фишек, с атмосферником 2.5 л/149 л.с. стоит от 1 099 000 рублей, со всякими бонусами-утилизациями — от 999 000. Моя комплектация, кстати, не самая богатая — стоит около 1.5 млн. Все машины комплектуются только 6-ступенчатой АКПП. Подробнее — на сайте компании.
APPS-Блог http://apps.plushev.com/2015/05/24/3639/
Королевский монетный двор Великобритании выпустил ко дню рождения принцессы Шарлотты золотую и ...