Морфлинг практически универсальный герой тем не менее его любят далеко не все игроки так, как игра ...
Морфлинг практически универсальный герой тем не менее его любят далеко не все игроки так, как игра за морфлинга требует четкой стратегии и понимания скиллов данного героя, морфа можно раскачать как в нюкера так и в дамагера. Все скиллы морфа позволяют ему уходить от атак вражеских героев, что дает большое пространство для маневров. Брать этого героя стоит хотя-бы из-за того, что за него весело играть но непросто, вы не пожалеете если пикнете его :). ПЛЮСЫ ГЕРОЯ 1. Самый универсальный керри-герой. (Если найдёте универсальнее, то предлагайте, буду рад услышать ваше мнение) 2. Высокий прирост статов. Level up дает +2 к силе и +3 к ловкости (ну ладно ещё +1,5 к инте), т.е. при желании мы можем с повышением каждого уровня иметь +5 к ловкости. Рекорд однако.=) 3. Если полная мана и в рюкзаке лежит свиток телепорта , то загангать почти нереально. (все наши спеллы помогают нам в уходе от ганга) 4. Отличная анимация атаки (её можно прочувствовать, а благодаря быстрому полету удара фармить, в принципе, просто, но дальность делает нас уязвимыми к спаму) МИНУСЫ ГЕРОЯ 1. Маленький урон на первых левелах, но это если не использовать перекачку. Если купить и под фонтаном перекачать силу в ловкость, оставив около 473 жизни (атака станет равна 61), то на первом левеле в доте найдется не так много героев, с атакой больше вашей!=) (Без учета прибавочного урона от ) P.S. правда до атаки нам очень далеко.2. Как уже было сказано маленькая дистанция атаки, из-за чего стоять против спамящего дальника проблематично. 3. Низкая скорость бега (не сильный минус, а если купить , так вообще можно будет на это уже не обращать внимания) 4. Вечная нехватка маны. (волна и перекачка – дорогое удовольствие, особенно в начале) СКИЛЛЫ ГЕРОЯ Волна. 1. Хороший дамаг (325) 2. Хороший АОЕ. (200) 3. Блинк (т.н. Волна) 4. Большая дальность. (1000) Адаптив. 1. В начале почти бесполезен. 2. Зато полезен, когда мы убегаем от врага, перекачиваясь в силу, а потом даем 3-х секундный стан, ещё и отталкивающий его от нас. 3. Как дамажущий спелл, нужен только в лейте, особенно после покупки . 4. Мгновенность применения. (если надо что-то очень быстро сбить, типа блэк холла или ульта санд кинга ) 5. Большая дальность применения. (600/700/800/900) Перекачка. 1. Спасёт нас и не раз и не два. 2. Наша универсальность. (хочешь танком, хочешь дамагером, а лучше и тем и тем, главное вовремя перекачаться в драке) 3. Её можно включить/выключить во время любых станов и астралов, и нельзя во время сала и хекса. 4. Вначале требует очень много маны, поэтому на первых левелах злоупотреблять не стоит. 5. Главное, довести свое умение перекачиваться в трудной ситуации до автоматизма! Правило
Морфлинг практически универсальный герой тем не менее его любят далеко не все игроки так, как игра ...