Дизайнеры дорогих и мощных автомобилей не забывают и о многострадальных экосистемах. Концепт суперкара
Maserati Tramontane создан из безопасных экологичных материалов, а его электродвигатель обладает внушительными техническими характеристиками.
Подробнее..
URL записи
Если бы не подрастающий дома ценитель Ferrari и прочих Maserati, я бы вряд ли пошла бы жариться под полуденным солнцем на автомобильной стоянке. Но поскольку было заявлено, что героями дня будут машины-кинозвезды, то пришлось вспомнить про материнский подвиг. Он, как всегда, не пропал втуне: дитя в прямом смысле слово визжало от восторга. Честно говоря, и мне, к автотранспорту абсолютно равнодушной, трудно было осохранить спокойствие. Поэтому когда Эдик Расулов, наш человек в мотоспорте, выделывал на своем двухколесном коне всякие кульбиты, я приветственно поорала и поулюлюкала вслать!
фото Евгений Брестовицкий
Дальше
Отвлечемся и помечтаем. Пусть эти мечты будут просто великолепными. А технически совершенный и красивый автомобиль станет еще одним примером безграничности силы человеческой мысли и возможностей, воплощенных в индустрии автомобилестроения. Предела нет совершенству каждого, нужно лишь упорно и влюбленно трудиться) И мечты окажутся реальностью...
Сегодня таким автомобилем станет итальянский кабриолет
Maserati GranCabrio.
Представленный на фото GranCabrio MC доработан специалистами из тюнинг-ателье Novitec Tridente, подразделения Novitec Group.
Внешне, после модификаций машина не отличается радикализмом, что вполне естественно, – аристократическим особам негоже носить вычурные обвесы и огромные антикрылья. Отличия от серийной версии заключаются в капоте, ощерившемся прорезью воздухозаборника, и колесных дисках собственного дизайна размерностью от 20 до 22 дюймов. Внутренние изменения куда значительнее. V-образная «восьмерка» объемом 4,7 л получила механический нагнетатель, интеркулер, модифицированный впускной тракт и более производительную систему впрыска топлива. Потенциал автомобиля кардинально изменился. Мощность поднялась с 460 до 646 л.с., а крутящий момент – с 520 до 624 Нм.
Если «обычный» кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, то для рывка тюнингового автомобиля к трехзначной отметке на спидометре требуется на секунду меньше. На спринт до 200 км/ч уходит 11,4 с, а максимальная скорость превышает 305 км/ч. Заводской GranCabrio MC способен лишь на 289 км/ч. Доработки коснулись и шасси: специалисты компании инсталлировали регулируемую подвеску, которая допускает изменение жесткости амортизаторов и может варьировать дорожный просвет в пределах 40 мм.
Еще немного слов о планах Maserati и купе
GranTurismo.
Итальянцы готовят новое поколение автомобилей к 2015 году. Изменения коснутся дизайна в первую очередь красивейших GranTurismo и GranCabrio.
В каком ключе изменится облик купе и кабриолета, пока что неизвестно. Но источник в компании сообщил изданию Edmunds, что стилистические преобразования – не единственные, которые постигнут GranTurismo и GranCabrio. Автомобили следующего поколения будут более компактными (сейчас колесная база купе 2942 мм, а длина 4881 мм), с посадочной формулой 2+2. По мнению компании, седан Ghibli заполнил их нишу и именно на него обратят внимание покупатели, желающие приобрести четырехместный спорткар. От новинок следует ожидать больше драйва, динамики, и с их помощью при поддержке совершенно нового двухместного спорткара, который может пополнить производственную линейку, автопроизводитель намерен существенно повысить продажи.
По материалам: auto.ru