Паркетная Доска И Интерьер
2011-06-07 18:37:27
+ развернуть текст сохранённая копия
Но не любая паркетная доска подходит к любому интерьеру. Выбирая паркетную доску, нужно учитывать особенности будущего интерьера и селекцию паркетной доски. Селекция – это отбор древесины, которая используется для изготовления верхнего слоя паркетной доски, по текстуре, цвету, наличию дефектов и так далее.
И с недостатком производители научились бороться. Декоративный слой паркетных досок составляется из небольших отрезков древесины. Причем, может быть использована древесина различных пород и, соответственно, обладающая различной фактурой, цветом и т.д.
Стандарт (еще называют «натур») – допустимы незначительные вариации цвета, небольшие сучки, заболонь, но все дефекты – незначительные. Если в селекте все планки верхнего слоя доски подбираются с одинаковым распилом (либо радиальный, либо тангенциальный), то для стандарта разделения нет, и верхний слой доски состоит из планок и радиального, и тангенциального распилов, что придает паркетной доске некоторую пестроту.
Наиболее дорогой вариант (паркетная доска цена ) – однополосная паркетная доска. Ее высокая цена определяется тем, что для производства такой доски используются полосы ценной древесины больших размеров. Но это не самый популярный вариант для потребителя. Дело в том, что по внешнему виду такая доска напоминает обычную доску из древесного массива, классический вариант социалистического прошлого – половую доску.
Паркетная доска magnum является абсолютно экологически чистым напольным покрытием, так как она изготовлена из древесины. За счет конструкции этот материал является чрезвычайно прочным, а толстый финишный слой позволяет ремонтировать напольное покрытие точно так же, как и паркет.
Трехслойная паркетная доска самая дорогая, но она же и является оптимальным выбором. Трехслойная конструкция обеспечивает прочность и надежность в эксплуатации, а толщина доски если не полностью устраняет, то существенно снижает уровень неприятного цоканья – характерный звук, возникающий при хождении по напольному покрытию.
Теперь такая методика утратила популярность. Зачем нужна имитация, когда можно приобрести настоящий дворцовый паркет. Или паркетную доску с рисунком, изготовленную из экзотических пород древесины. И можно создавать многоцветные композиции, используя недорогие сорта отечественной древесины.
Тэги:
magnum
Фото — новая икона стиля в Королевской семье
2011-06-03 13:16:19
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
alexander,
beckham,
mcqueen,
victoria
Missoni Hotel: модный отель номер два
2011-06-02 02:13:14
+ развернуть текст сохранённая копия
Нa днях в Кувeйтe oткрылcя oтeль Missoni Hotel, и цeрeмoния oткрытия нoвoгo oтeля иcтиннo лишний рaз нaпoмнилa o выcoкoй пoпулярнocти мoдных oтeлeй cрeди cocтoятeльных путeшecтвeнникoв. Oтeль принимaл гocтeй c фeврaля 2011 гoдa, oднaкo, цeрeмoния cимвoличecкoгo oткрытия вoзвecтилa вceму миру o пoявлeнии втoрoгo oтeля Missoni и o плaнaх брeндa oткрыть eщe нecкoлькo oтeлeй в Oмaнe, Брaзилии [...]
Тэги:
hotel,
missoni
Front Mission: Two Sides of Same Coin
2011-06-01 22:53:33
+ развернуть текст сохранённая копия
|
|
Думаете, что серия изжила себя? Что алчные боссы Square Enix и дальше будут штамповать бездушные поделки в стиле Evolved да увольнять своих лучших сотрудников? Ну тогда посмотрите, что могут дать простые фанаты!
Шикарнейший мини-комикс, сделанный нашим пользователем WanzerFan. В лучших традициях FM!
Скачать архив: [Прямая сылка, 4 мб] Смотреть online: [Стр. 1] [Стр. 2] [Стр. 3] [Стр. 4] [Стр. 5] [Стр. 6]
Ссылка на обсуждение. Приветствуются любые отзывы и пожелания автору (между прочим, принимающему активное участие в проекте evodune.com).
|
Тэги:
front,
mission
О сколько нам журналов чудных готовит типографский дух
2011-05-31 16:20:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Изнемогающие от скуки журналисты (если журналисту не скучно, то он попал в профессию по ошибке) недавно обсуждали сводную таблицу Большого Надувательства. После чего мне пришлось то ли 456, то ли 821 раз ответить разным людям на вопрос: "правда ли, что все ложь"?
Я в меру своей осведомленности просвещал, какие тиражи журналов печатаются на самом деле в нашей горячо любимой стране, но теперь подоспел совсем уж официальный ответ в фрагменте интервью нашего издателя газете "Коммерсантъ".
"Коммерсантъ": Национальная тиражная служба (НТС) недавно заявила, что глянцевые издания в большинстве завышают свои тиражи в несколько раз, а в вашей издательской группе где-то в два-три раза. Эти цифры имеют основания?
Виктор Шкулев: Рекламодатели никогда не относились серьезно к НТС. Скорее, это провокация, что-то такое полукриминальное, потому что откуда взялись данные, которые приводятся, где их купили, кому заплатили? Если представить, допустим, тираж журнала ELLE, то он обычно ввозится в течение нескольких дней на нескольких огромных траках, 20-тонных, 40-тонных... Чтобы получить информацию по журналу ELLE, надо обратиться за ней в официальные органы.
— Кому нужна такая провокация?
— Помимо руководства НТС, возможно, это нужно тем, кого называют аутсайдерами рынка. Я не исключаю, что какой-то группе аутсайдеров выгодно попытаться разыграть карту против лидирующих издательских домов. Ну, ради бога. Наивно предполагать, что таким способом можно сократить объем рекламных продаж. Тираж в случае российского рынка — категория достаточно условная, потому что рекламодатели покупают стоимость контакта. И в реальности гораздо важнее то, какое количество людей прочтет один экземпляр журнала. А мы четко видим, что на рынке есть издания с очень высоким уровнем читателей, приходящихся на одну копию, есть издания, где количество читателей в районе двух-трех человек на копию. Мы по этому поводу в 2009-2010 годах провели исследование читательской аудитории «Антенны-Телесемь» и обнаружили, что количество читателей на одну копию в кризис увеличивается. Потому что жизнь в кризис непроста.
— Но завышение тиражей все-таки практикуется на рынке?
— Вообще, это проблема, которая характерна не только для России. Она мешает делать бизнес более прозрачным и снижает степень доверия между игроками рынка. Но это невозможно сразу переломить. К сожалению, такая практика начала складываться в России с начала 1990-х годов, и сегодня можно констатировать, что на российском рынке есть издания, которые не очень точно, не очень аккуратно показывают свои тиражи по разным причинам. Например, по ежемесячникам, печатающимся за рубежом, широко распространена практика ставить усредненный тираж или максимальный тираж года, не меняя его от месяца к месяцу. Что не совсем правильно. И мы буквально в последнее время приняли решение отказаться от этой практики и ставить тираж месяца.
— Рекламодатели ориентируются не только на цифры TNS Russia, но и на тиражи смотрят?
— Я думаю, что тиражи тоже могут быть важным показателем для них, это зависит от стратегии рекламодателя. Но пока все-таки реальной валютой на российском рынке является аудитория.
— А цифрам TNS в качестве такой валюты вы полностью доверяете?
— Цифрам TNS мы доверяем в высокой степени. Мы провели много дискуссий, несколько лет назад по нашей инициативе Гильдия издателей периодической печати проводила международный аудит российского TNS, буквально в прошлом году наша группа для собственных интересов делала экспертизу по измерениям наших журналов, и каждый раз мы убеждались, что на сегодняшний день и методика TNS, и реальная бизнес-практика соответствуют международным стандартам. Думаю, что даже если сравнивать TNS Russia с аналогами в других странах, то качество измерений очень приличное.
Тэги:
maxim