Nissan Maxima все еще ждет новый двигатель
2009-05-17 14:07:35
Два года назад японский производитель автомобилей распространил информацию о разработке новой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Два года назад японский производитель автомобилей распространил информацию о разработке новой версии Nissan Maxima. Предполагалось, что новый седан будет оснащен дизельным силовым агрегатом с минимальным выбросом вредных веществ.
Однако, изменившаяся рыночная ситуация, нарушила планы компании Nissan. Вероятнее всего, что «чистый» двигатель для Nissan Maxima появится только спустя три года после презентации планов, состоявшейся в [...]
Тэги:
maxima,
nissan
а вы тоже заметили, что в галоперидол стали добавлять перечную мяту? ©
2009-03-01 19:31:26
... Или о невероятных приключениях Человека-Шляпы, Человека-Большого Живота, Человека-Винной Бутылки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
... Или о невероятных приключениях Человека-Шляпы, Человека-Большого Живота, Человека-Винной Бутылки, Человека-Батистовых Платочков, и их психологически неустойчивых детишек.
Хочется начать в стиле "Аааааа! Гыыыыы!", но где-то это уже было, поэтому начнем издалека. А именно - с весны, выкурив в канун наступления которой бутылку шампанского, мы решили быть посещенными идеей посмотреть "Возвращение мушкетеров". Что и сделали, ага. Вообще, я до сих пор в культурном шоке. А начался культурный шок с...
...огромного "бдыщь!" который засветил Человеку-Шляпе прямо в солнечное сплетение. Хочется сказать, как в анекдоте: "Какая нелепая смерть!", ибо настоящие мушкетеры могут помереть только так - получить в грудь пушечное ядро, склониться на бруствер с огромной яминой на кирасе (а чо его не порвало на куски?), и сквозь скупую мужскую сказать "!!!111адинадин за всех и все за одного". Эх, умер бы Максим, да и хрен с ним, но, как известно, маразм имеет свойство только крепчать, и не иначе, поэтому далее хуже.
Чтобы не вдаваться в перепетии сюжета, блещущие спецэффектами и постоянно вызывающие вопросы типа "Кто все эти люди?", следует сразу разложить все на две, нет, три, нет, четыре, полочки:
1. Маразм. Им страдает режиссер Юнгвальд-Хилькевич, сами старые мушкетеры, которые, кстати, ничуть не выглядят благородно постаревшими, Харатьян, играющий истеричку-короля (хотя Луи XIV даже в "Железной Маске", доселе считавшейся каноном исторического маразма, и то более аутентичен), ну и Алиса Фрейндлих, играющая рыночную хабалку, притворяющуюся королевой Анной Австрийской. И - о! Вы видели этого смешного толстяка в красном, типа унтер-офицера, который регулярно ползает в кадре и типа доставляет лулзы? Вспомнили? А теперь - вспомните, в каких фильмах вы видели этот боянный образ. Можете начать с "Зорро", где зажигал еще Ален Делон.
2. Молодые, зеленые - мечта психиатора. Дети мушкетеров, все как один ущербные и с психологическими недугами. Доча Портоса - монашка, страдающая обжорством и вообще неадекватно ведущая себя (эх, Ирина Пегова, ну как же так...), сын алкоголика Атоса - такой же явный алкоголик (к счастью, героически погиб от кинжала, пролетевшего сквозь Человека-Шляпу), новообретенный сын Арамиса Непомнюкакзовут - педиковатый юноша, ну и доча Д'Артаньяна - странное девочко, воспитанное как мальчик - со всеми вытекающими (и чо по сюжету она не залезла под юбку монашке?). В общем, все на редкость неадекватные. Впрочем, все в этом фильме неадекватно - вот уж атмосферу-то того времени могли бы хоть чуть-чуть сохранить. А так - разве что не хватает, чтобы придворные в короля какашками кидаются.
3. И не уговаривайте меня скачать саундтрек к этому фильму! Если это реально писал Дунаевский - то ему место в пункте 1. Если кто-то другой - пункт 2. Никто в этом фильме не умеет петь, но поет. Стимулирующая песня "Мы - команда!", исполненная дурными голосами (а чо, можно было сделать римейк на тему "Такого, как д'Артаньян - чтоб не забывал, такого, как д'Артаньян - чтоб шпагою играл"), любовная ария около бочки с порохом (ыыыыыыыыыыыыы, я рыдалъ), расово верное заклинание оживления мертвяков, ну и там по мелочи дуэтики и сольники... не менее тошнотворные. Особливо впечатляют затыкания прорех в сценарии, где зрителям, вместо того, чтобы сюжетом, игрой актеров, показать, что, собственно, происходит, кто эти люди, шо это за "каварная амазонка" и т.д. - подпихивают Харатьяна в ванной, чето там поющего (а у него и во времена "Гардемаринов" голоса-то не было) с субтитрами, типа поясняющими, чо ж там такое происходит. К слову сказать, я так и не понял, ибо субтитры были обрезаны экраном, хыхы.
4. Всего 2 луча света в темном царстве, да и то - второстепенная и третьестепенная роли. Дмитрий Нагиев - убедительный как отрицательный герой, но совершенно не убедительный как сын Портоса. И Ирина Крюкова, вторая составляющая диалога на тему "Луиза, вы где?" - просто приятная женщина с красивым порнографичным голосом.
Что бывает после такого размытия бренда? Не знаете ответ? Ждите следующий фильм серии, который будет называться "Мушкетеры в бане". Ограничение по возраст 18+. Да - и положите ваши липкие ручонки на стол.
С вами был я,
ваш каварный критик, который уже не хочет быть мушкетером.
Тэги:
bon,
magicien
Trio Valore - Pinturas Negras
2008-12-17 10:31:43
Слушать этот музыкальный файл
дежавю №1
+ развернуть текст сохранённая копия
Слушать этот музыкальный файл
дежавю №1
Тэги:
bon,
iron,
magicien,
monkey,
return,
trio,
valore
музыки ноября
2008-12-03 13:10:47
Я, может быть, что-то попутал в датах, но ни один календарь не врет, сегодня 3 декабря, хоть и снега ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я, может быть, что-то попутал в датах, но ни один календарь не врет, сегодня 3 декабря, хоть и снега, полагающегося в такое время, даже и рядом не валялось. Поздравляю, тем не менее, с началом зимы, но хочу подвести итоги осени, последние капли и звуки уходящего сезона, которые для меня заключены в традиционных десяти именах, всплывающих где-то на границе месяцев.
1. Die Haut - Head On (1992).
Занимательный, довольно-таки, альбом коллабораций от полуандеграундных немецких полуавангардистов, собственно говоря, иных в Германии 80-х годов и не водилось. Сие не выглядит, как сборная солянка «дихаут-сотоварищи»; партайгеноссе с немецким педантизмом подчинили своей музыкальной идее всех, кто осчастливил голосом этот альбом, не делая различия гендерно, а равно и в возрасте. Отсюда не следует, что все это нудятина, спетая разными людьми, отнюдь; творимое бодрит, услаждает уши, ну а знакомые тембры-интонации привычно настраивают на соответствующее отношение к каждой песне.
2. Jill Tracy - The Bittersweet Constrain (2008).
Одной из безусловных доминирующих тем месяца является кабаре. Черт знает почему, но все эти тетки, что поют «Лили Марлен» и обладают именем, пишущимся на немецком, всегда притягательны в межсезонье, да еще если навалить сверху фильмов вроде «Черной книги». Джилл Трейси, в отличие от той же Уте Лемпер, поет по-английски, воспринимается, соответственно, лучше, но стиль и настроение держит железно. В ином случае, это не называли бы черным кабаре.
3. Liaisons Dangereuses - Liaisons Dangereuses (1981).
Еще одно сообщество расовых немецких режиссеров знаменитых короткометражек арийцев, которые, действительно, выглядят и звучат исключительно аутентично, таким и «Хорст Вессель» - песня, которую пела бабушка перед сном. Как водится – выпустили один альбом и сгинули в вечности. Ничуть не расстроен таким единичным проявлением, ибо прекрасно знаю, что достичь совершенства в исполняемом ими нью-вэйве / лайт индастриэле легко, зато потом шаг вправо, шаг влево – расстрел. Ну или вариант Front Line Assembly.
4. Meret Becker – Fragiles (2001).
Мерет Беккер доставляет трижды – как женщина, выглядящая странно-беззащитно, как шансон-певица и как зазноба Александра Хааке, друга и соратника белого и пушистого Бликсы Баргельда. Второе влияет на первое, а третье, конечно, на второе, в результате чего получается (опять!) кабаре, медленное, тягучее и каркучее (как и все немецкое).
5. Sidney Bechet - Cocktail Collection (1996).
О, этот большой толстый афромириканский дядька играл бок о бок с великим хронопом Луи Армстронгом. Соответственно, Сидни Беше являются лютым, бешеным новоорлеанским джазовым пуристом – со всеми вытекающими последствиями, вплоть до слуховых галлюцинаций с царапающими пластинки иголками проигрывателей. Быстро, душевно, коктейльно, свингово – как очевидный противовес погоде.
6. Erik Truffaz - Arkhangelsk (2007).
Французы, как известно, нация в каком-то смысле сумасшедшая. Мультикультурные французы – тем паче. А иначе, зачем французскому джазовому трубачу Эрику Трюффа лезть в заснеженный российский город Архангельск и, впечатлившись им, записывать целый альбом, разумеется, под таким же названием. Если шутки в сторону – я совсем не представляю джаз про снег в Архангельске, зато прекрасно представляю Трюффа ,так что название / информационный повод здесь не более, чем приятный довесок к отличным мелодиям.
7. Hollywood Mon Amour - 80s Movie Songs Reinvented (2008).
Французы, как известно, нация в каком-то смысле сумасшедшая… впрочем, я где-то это говорил. Оливье Либо и Марк Колен, абстрагировавшись от бренда Nouvelle Vague, решили сыграть на новом поле старыми картами. Вследствие чего мы получаем все ту же шансон-джаз-боссанову вариаций, только теперь на тему восьмидесятнических голливудских кинофильмов. На сей раз – с новыми, частично узнаваемыми голосами, ну а песни… кто ж забудет “Call Me”, “Flashdance” и “This Is Not America”, знакомые всем средневозрастным любителям голливудской продукции.
8. Antonio Carlos Jobim – Wave (1967).
Инструментальный шедевр «Тома» Жобима, лично для меня – являющийся квинтэссенцией всего его творчества – без Стэнов Гетцов, Аструд Жильберто и Фрэнков Синатр. Десять совершенных, прозрачных мелодических зарисовок, напоминающих скорее не о Бразилии, а о солнечных городах Франции, да и не только Франции. Воздушные струнные, парящие духовые, ну и сам Жобим, серьезно, но без всякой меланхолии, тренькающий на своей старой гитаре.
9. Jane Birkin – Jane B. (The Best Of) (1987).
Ну вот мы, собственно, перелопатив горы французских лолиток, и добрались до гинзбуровской музы Джейн Биркин. Женщина легендарная – актриса, певица, модель, с кучей недостатков и вредных привычек (слабый голос, Гинзбур, красное вино), но не менее от этого любимая широкими массами слушателей. Представленный альбом – лучшее из Джейн Биркин, песни написаны, конечно же, Гинзбуром, по-английски звучит так себе, по-французски приятнее, ну да ладно, я ж говорю – легендарная женщина.
10. Yann Tiersen - Good bye, Lenin (soundtrack) (2004).
Французы, как известно, нация в каком-то смысле сумасшедшая Фортепианные саундтреки являются моветоном еще со времен Майкла Наймана, но бретонец Ян Тирсен – это птица совсем из другой тенденции. Наваляв мэйнстримовую «Амели», Тирсен вернулся к любимой форме – короткие клавишные пьески, разумеется, весьма эстетичные и красивые, где голоса беспредметны, а каждой нажатие клавиш воспринимается так же трепетно, как такты погони в последних кадрах «Шоссе в никуда».
выборка
tracklist
1. Die Haut feat. Kid Congo Powers & Lydia Lunch - Parts Unknown
2. Jill Tracy - Haunted by the thought of you
3. Liaisons Dangereuses - Mystere Dans Le Brouillard
4. Meret Becker - Zum Diktat
5. Sidney Bechet - Buddy Bolden Stomp
6. Erik Truffaz - Miss Kaba
7. Hollywood Mon Amour - Call Me (Featuring Skye)
8. Antonio Carlos Jobim - Mojave
9. Jane Birkin - Lolita go home
10.Yann Tiersen - Summer'78 (instrumental)
link
Тэги:
bon,
magicien
музыки октября
2008-11-03 16:30:54
Сегодня ночью выпал снег, напомнив мне, что уже ноябрь, а посему следует не манкировать своими ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня ночью выпал снег, напомнив мне, что уже ноябрь, а посему следует не манкировать своими пожеланиями и обязанностями, а выполнить их, твердо, с улыбкой и чтобы ширинка была застегнута. Последнее особенно оправдано в случае октября в силу его особой ветрености – вполне осязаемой реальной и метафизической, когда в голове бродит интересная брага, из которой черти что потом настоится. Итак, велкам и музыки октября as is. Что интересно – практически одни женщины (считая и Дженезиса Пи-Орриджа, сексуально-трансформаторская воля которого для нас священна).
1. Smokey & Miho – The Two EPs (2003).
С каждым месяцем мы все приближаемся к зиме, поэтому все актуальнее становится музыка жарких стран, где снега нет, поэтому о нем не знают. Ни разу не буду притворяться, что снега на самом деле не существует, ибо кровавый мокрый след из трупов снеговиков, усеявших мой жизненный путь, как ничто другое это доказывает. Остается греть уши – ах да, в этих самых пресловутых теплых качающих волнах, в бризовой самбе и босанове, которая производилась всеми от Жобима и Аструд Жильберто до вот этих молодых и задорных, не теряющих ни каплю солнечного света в бережно переданной им музыке.
2. Рада & Терновник – Холодные времена (2000).
Что сказать? Десятилетия спустя, группа, представлявшая собой абсолютный культ, андеграунд, не упавший без финансовой подпитки, а, скорее, наоборот, живет и здравствует. Рада Цаплина-Анчевская – один из лучших женских голосов «русского рока»; термин сей употреблен только ради необходимости очертить границы творчества. На самом деле, Рада и Терновник никакого отношения к этому замыленному стилю не имеют, поскольку очень широк диапазон творчества: от индийских зарисовок до фри-джаза, от трип-хопа до традиционной акустики, блюзы, танго – все смешалось, люди, кони но не эклектично и узнаваемо.
3. Laibach – Kapital (1992).
После прошлогоднего сборника гимнов всея Земли, словенским конструктивистам вроде пока и не к чему приложить свои страшные голоса руки, в самом деле, не пробавляться же, как другие Петросянами, каверами на Бритни и прочую музыкальную шелуху. А на нет – и суда нет, поэтому для воскрешения духа 90-х, когда в ТВ-передаче «Деконструкция» крутили “Einsturzende Neubauten” и тот же “Laibach”, проще взять тот самый альбом, который до сих пор валяется где-то в запасниках на предельно пиратской кассете. “Kapital” – торжество марксизма и псевдотанцевальной музыки, одна из лучших иллюстраций того, что мир мог быть каким угодно.
4. Patti Smith Group – Twelve (2007).
Патти Смит на старости лет принялась за раздачу кармических долгов. Невооруженный взгляд видит, что задолжала она многим: Хендриксу, Моррисону, Rolling Stones, Бобу Дилану, Jefferson Airplane и даже Стиви Уандеру. Особи, чья юность прошла в первой половине 90-х, могут узреть, что эта престарелая ведьма учинила с песнями кумира их молодости: “Smells Like Teen Spirit”, исполненный заунывно и не без банджо – это уже совсем не тот аромат, который пах драными джинсами и клетчатыми рубашками.
5. Feist – Let It Die (2005).
Лесли Фейст физически зародилась где-то в Северной Америке, а творчески – в тусовке, окружающей бой-бабу Пичиз. К счастью, ничего подобного Пичиз она не пишет и не поет: сей альбом музыкально похож на прозрачные зарисовки юных дев от поп-джаза и «новых искренних» типа Регины Спектор: клавиши, легкость исполнения, подчеркнуто исповедальная манера исполнения, разве что если вдуматься в слова, понимаешь, что без постмодерна тут никак не обошлось. Впрочем, тем, кто не переводит тексты песен, проще думать, что девица поет о любви, о жизненных экзистенциях и прочих вещах, свойственных продукции подобного профиля.
6. 8 Eyed Spy - 8 Eyed Spy (1980).
Один из культовых проектов no wave-сцены, жирный и сочный декадентский пир духа. Музыкально – все те же яйца, что варились вне всякого панк-рока, только в профиль. Вокалирует известная милашка Лидия Ланч, как бы позабывшая авангардный джаз и свинг, и самозабвенно рвущая глотку.
7. Kristin Hersh – Speedbath (2008).
Еще одна гарпия от инди-рока, начинавшая карьеру в главнейшей группе стиля “Throwing Muses”. Собственно говоря, с годами ничуть не изменилась: те же цепляющие как репейник мелодии, хлесткие тексты и узнаваемые мотивы, над которыми властвует её яростно-хриплый голос.
8. Cat Power – Jukebox (2008).
Ну, с этой девушкой все ясно. Дабы не повторяться – смотрите здесь
9. Throbbing Gristle – The Endless Not: Part Two (2007).
Ага, вот и он/она, престарелая силиконово-латексная кокетка, великий и ужасный Дженезис Пи-Орридж. Надо сказать, я просто соскучился по всяким на всю голову сумасшедшим, поэтому без зазрения совести включил “Throbbing Gristle” в плей-лист месяца. Поскольку про ритуальные расчленения теперь не говорят разве что учащиеся младших классов, то Пи-Орридж сотоварищи, обиженные размытием бренда, уделили основное внимание не идеологии, а музыке, вследствие чего мы получили старый добрый злой индастриал – ритмические линии, шизо-джазы и классические покрикушки-поквакушки, которыми так славится старушечий голосок Дженезиса.
10. Brigitte Bardot – The Best Of BB (1996).
Это без комментариев практически: несмотря на неадекватной на почве прогрессирующей любви животных, мы, трепещущие почитатели, по-прежнему ловим ушами каждое слово Брижит Бардо, а глазами – каждое её нескромное движение.
tracklist:
1. Smokey & Miho - Tempo de Amor
2. Рада & Терновник - Полнолуние
3. Laibach - Decade Null
4. Patti Smith Group - Gimme Shelter (originally by The Rollin Stones)
5. Feist - Gatekeeper
6. 8 Eyed Spy - Run Through The Jungle
7. Kristin Hersh - Slippershell
8. Cat Power - Metal Heart
9. Throbbing Gristle - Almost a Kiss
10. Brigitte Bardot - Bonnie and Clyde
ссылка
Тэги:
bon,
magicien