This 3d model is a copy of Samsung Galaxy S4. It 2 is a high quality cell phone model that will enhance detail and realism to any of your electronics rendering projects. The model has a fully textured, detailed design that allows for close-up renders, and the home screen is fully customizable with photo editing software. The cell phone was originally modelled in 3ds Max 2011 and rendered with V-Ray.
Public-art в лучших парках города, лимитированный выпуск новых напитков, свежий дизайн любимых игристых вин, поездка на озеро Комо, а ведь именно там находится вилла Джорджа Клуни и гонки на Porsche – MARTINI в этом году отмечает 150-летие, а вместе с легендарным брендом к глобальному празднику сможет присоединиться каждый его поклонник.
История MARTINI - отражение слогана «Luck is an attitude» – «Ты сам создаешь свою удачу». В 1863 году молодой предприниматель Алессандро Мартини не только вдохнул жизнь в небольшую компанию, создав уникальный вкус и аромат MARTINI, но и оставил после себя важное культурное наследие. Самые громкие праздники и культурные события, тесная связь бренда с искусством, поддержка спортивных мероприятий, и легендарные коктейли, без которых сложно представить современную барную карту. За свою полуторaвековую историю MARTINI не только оставался современным брендом, но и сам направлял векторы развития культуры и искусства.
В рамках празднования 150-летнего юбилея бренд подготовил серию специальных мероприятий:
- Попробовать места для поцелуев в действии. Этой весной Martini Art Club пригласил молодых дизайнеров и архитекторов принять участие в конкурсе на улучшение городского пространства. Им было предложено задуматься, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через полтора века и создать уличную парковую скамью для двоих. Работы дизайнеров уже стоят в Парке Горького, Нескучном саду, на Воробьевых горах и в саду Эрмитаж. Любой желающий может не только испробовать места для поцелуев в действии, но и проголосовать за лучшую скамью прямо на месте.
- Найти вермут MARTINI Gran Lusso, выпущенный ограниченным тиражом. Специально для празднования юбилея этот вермут начали готовить еще 8 лет назад, по найденному в архивах рецепту, который соединяет в себе два уникальных растительных экстракта. Martini Gran Lusso выйдет ограниченным тиражом 150 000 бутылок. Попробуйте его первым, следите за страницей MARTINI ® в социальной сети Facebook.
- Оценить новый облик игристых вин MARTINI. В этом году дизайн бутылок всей линейки игристых вин MARTINI был усовершенствован с тем, чтобы в нем нашли отражение все ценности бренда, пронесенные через полуторавековую историю. Отныне логотип MARTINI® помещен на гербовый щит, являющийся напоминанием о благородном прошлом напитка. Фольгу на бутылке обвивают лозы винограда – главного ингредиента MARTINI®. На ней же размещена дата основания компании - 1863 год.
- Попасть на глобальную юбилейную вечеринку. 19 сентября MARTINI приглашает своих друзей со всего мира на роскошную частную виллу на озере Комо, чтобы поделиться неповторимой атмосферой, отличным настроением и, главное, - вместе поднять бокалы. Вечеринка обещает занять особое место в истории бренда, cтав самой масштабной и интернациональной, ведь в этот раз все будет в 150 раз увлекательнее, веселее и грандиознее.
- Следить за гонками Porsche Mobil 1 Supercup. Именно здесь, на английском фестивале Goodwood, MARTINI представит новый Porsche 911 GT3 Cup, украшенный отличительными темно-синими, светло-голубыми и красными полосами, воплощающими в себе само понятие Martini Racing.
Уже более недели прошло с тех пор, как я посетила InStyleBeautyBar2013, но впечатления этого года, увы, никак не вдохновляли меня писать. Если вы читали отчет прошлого года, вы не могли не заметить, как мне понравилось на этом празднике красоты, который действительно был таковым. На этот раз я шла туда с радостными чувствами, в ожидании тех же эмоций, что я получила там год назад. Хотя, признаться, изначально, заметив, что мероприятие вновь переместилось на прежнее место, где и происходило в позапрошлом году – в Арт-центр «Ветошный» - меня терзали сомнения. Так уж случилось, что мне до сих пор не приходилось там бывать, но я подозревала, что площадь там не столь велика, какой была в прошлом году на территории Artplay. К сожалению, мои опасения подтвердились.
Сделаю небольшой перерыв в столь отъявленном пессимизме :) Только зайдя в «Ветошный», я решила первым делом отведать маникюр в NailsBar, в котором в нынешнем году продегустировать свои продукты предлагали марки Mavala, Impress,...
[content]