Лично для меня, Шкода Октавия всегда имела имидж скучного, "пенсионерского" автомобиля, с ...
Лично для меня, Шкода Октавия всегда имела имидж скучного, "пенсионерского" автомобиля, с завышенной ценой.
Но времена идут, курс евро к доллару меняется, Шкода Октавия стала сопоставима с ценой с азиатскими одноклассниками, а маркетологи убедили руководство везти в Россиию автомобили не с "задавленными" движками 1,6 литра, мощностью 106 л.с., а с нормальным двигателем 1,4 мощностью 150 л.с. и в отличной комплектации. В результате мои стереотипы, сформированные лет 8 назад, оказались разрушены одним трёхдневным тест-драйвом новой Шкодой Октавия, которую мне предоставил официальный дилер Шкода в Перми Авто Республика.
Итак по порядку о том, что меня впечатлило:
1) Работа двигателя в связке с 7-ступенчатой коробкой DSG - восхитительна. Заявленные 8,8 секунд до 100 чувствуются. Ускорение для обгона с 60 до 80 в городе - моментальное, со 120 до 150 на трассе - медленнее конечно же, но так же не вызывающее дискомфорта.
2) Экономичность двигателя - соответствует заявленной. Условие одно: ездить по правилам. В городе, когда я день ездил по правилам у меня расход был 8,7 литров на сотню. За городом - 7,2 литра на сотню. Но в первый день, когда я реально тестил машину на высоких оборотах - 10,1. Причём коробка все три дня была настроена в режиме "СПОРТ".
3) Мультимедийный экран, настройки, комфорт. Тут я напишу просто: та же система, что и в Фольксваген Тигуан, который стоит на миллион рублей дороже! Но на Шкоде Октавия эта система мне показалась ещё и более навороченней. Впрочем, посмотрите сами, хотя бы на режимы работы камеры заднего вида:
Прямая ссылка на видео (если здесь показывать не будет): https://www.youtube.com/watch?v=iShtl8RObdY
4) Машина большая - больше одноклассников. Посмотрите на фото. Это Миша, рост у него 1,92 метра. Остаётся расстояние от колен до бардачка и от головы до крыши:
Девушками, сидящим на заднем сиденье конечно тесновато из-за детского кресла, но воздуха над головами достаточно, хотя рост у них 1,76 и 1,8 метра!
В общем из скучного пенсионерского авто, Шкода Октавия превратилась в большой, быстрый, энергичный, местами инновационный автомобиль для тех, кто любит путешествия и скорость!
#автореспублика #шкоданахасана #skoda #newoctavia #skodarussia
Legart
ViewPad7 обзор Часть1 Внешний вид и элементы управления
После небольшой паузы между выпусками, связанной с тотальной нехваткой времени и огромной загруженности на работе, продолжим рассматривать интересные устройства, попавшие к нам в руки. На данный момент это Android планшет ViewPad 7 от компании View Sonic. Обзор будет в 2-х частях в виду большого количества фото. 1-я часть посвящена внешнему виду, дизайну и элементам управления. Итак, приступим …
Читать полностью...
Сегодня у нас 3-й, заключительный обзор сенсорных моноблоков. Остался последний, нетронутый телефон, Samsung S5560i. Нам попалась модель, выполненная в белом цвете, поэтому она относится скорее к женским телефонам, хотя некоторые "музчины" тоже не отказались бы от такого. Итак, приступим...
Читать полностью...
Вслед за Philips Xenium X800 пришла очередь телефона финской фирмы Nokia, C6-01. Сегодня познакомимся с ним поближе, покрутим в руках и заглянем внутрь. Аппарат моментально расположил к себе скоростью работы, огромным количеством функций и качественной сборкой. Но, обо всём по порядку...
Читать полностью...
Совсем недавно мы разговаривали о бабушкофонах фирм Just5 и Fly, сегодня же обратим внимание на противоположенный сегмент мобильных телефонов - сенсорные моноблоки. Рассмотрим 3 модели - Philips Xenium X800, Nokia C6-01 и Samsung S5560i и попытаемся выяснить, кому они больше подходят.
Начнём, пожалуй, с Philips Xenium X800.
Читать полностью...