Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «nauta»
[Перевод] Node.js. Паттерны проектирования и разработки 2016-02-26 13:15:45
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Нас заинтересовала книга "Node.js Design ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Нас заинтересовала книга "Node.js Design Patterns", собравшая за год существования очень положительные отзывы, небанальная и содержательная.
Учитывая, что на российском рынке книги по Node.js можно буквально пересчитать по пальцам, предлагаем ознакомиться со статьей автора этой книги. В ней господин Кассиаро делает очень информативный экскурс в свою работу, а также объясняет тонкости самого феномена «паттерн» на материале Node.js.
Поучаствуйте, пожалуйста, в опросе.
Читать дальше →
Тэги: <<питер>>, design, javascript, node.js, patterns, web-разработка, блог, веб-разработка, дом, издательский, книги, компании, литература, проектирование, профессиональная
Длинные висячие серьги — на пике популярности 2016-02-25 16:40:27
Сделать шею изящнее и длиннее, придать своему образу стати — нет ничего невозможного, если в ваших ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сделать шею изящнее и длиннее, придать своему образу стати — нет ничего невозможного, если в ваших мочках томно покачиваются элегантные длинные серьги.
Тэги: antonini, brasil, dionea, gaelle, khouri, lieou, morgenthaler, nadia, nicholas, orcini, vianna, серьги, тренды
[Перевод] 10 привычек довольного node.js разработчика 2016-02-23 11:28:15
+ развернуть текст сохранённая копия
К концу 2015 года в распоряжении JavaScript разработчиков образовалось огромное количество инструментов. В этой экосистеме легко потеряться, поэтому успешные команды следуют выработанным правилам, которые позволяют не терять время и сохранять здоровье проектов. Под катом перевод статьи 2016 года от команды Heroku, в которой они рассказывают о десяти привычках веб разработчиков, у которых все работает и ничего не болит. Скорее всего 80% написанного вы уже знаете – тем интереснее вам будет прочитать об оставшихся двух приемах!
Читать дальше →
Тэги: es6, es7, javascript, node, npm, voximplant, блог, веб-разработка, компании, программирование, разработка
Amelisa. Оффлайн и реалтайм движок для React и Mongo 2016-02-21 10:05:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Написал недавно движок для синхронизации данных, имеющий первоклассную поддержку оффлайна. Например, можно уйти в оффлайн, изменять данные, закрыть браузер, открыть браузер, открыть сайт (выйти в онлайн) и данные смержатся без потерь. Также во время онлайна данные между клиентом и сервером синхронизируются в реальном времени. Хочу рассказать, в чём была идея, какие есть подобные решения/технологии и кому это может пригодиться.
Читать дальше →
Тэги: crdt, data-engine, javascript, mongodb, node, node.js, offline, react, reactjs, realtime, веб-разработка, мобильных, приложений, разработка
Вы зарабатываете на информации (зачем нужен API и как его грамотно спроектировать) 2016-02-15 17:16:41
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого приложения или сервиса.
Более 10 лет назад я общался с владельцем покер-рума, и он показал мне страницу, приносившую около 10 000$ в день. Это была совершенно банально оформленная страница. На ней не было ни стилей, ни графики. Сплошной текст, разбитый заголовками, секциями и ссылками. У меня просто не укладывалось в голове — ну как вот это может приносить такие деньги?
Секрет в том, что «вот это» было одним из первых исчерпывающих руководств по игре в покер онлайн. У страницы был PageRank 10/10 (или 9, не суть), и в поисковой выдаче это было первое, на что натыкались.
Цель вашего приложения, какое бы оно ни было — донести (получить, обработать) некоторую информацию до пользователя.
Интернет магазин: информация о товаре, способы приобретения и доставки. Даже если это будет ужасный, некрасивый и неудобный сайт, пользователи всё равно найдут тот товар, который искали. Особенно, если вы торгуете чем-то достаточно уникальным (хотя бы в вашем регионе). Плюс поисковики вам помогут, выводя пользователя сразу к нужному товару.
Конечно, конверсия может быть ниже, или пользователь может быть не очень доволен опытом работы с сайтом, но, если сам товар будет именно тем, что он искал — всё остальное будет малозначимо.
Я не рассматриваю магазины, продающие «на эмоциях», и покупки, о которых пользователь может потом пожалеть.
Многопользовательская онлайн игра: информация об игроке, друзьях и окружающем его мире Примеры могут варьироваться в зависимости от жанра и других параметров, но в целом пользователя интересуют такие вещи, как история мира, переписка/общение с союзниками, информация о текущих событиях, информация об его персонаже/деревне/корабле/чем-угодно-другом.
Очень часто способ доступа к этой информации уходит за пределы самого клиента игры. С помощью мобильного приложения можно проверить, не нападает ли на тебя кто, или выставить какие-нибудь товары на внутриигровой аукцион, даже не заходя в саму игру.
Музыкальный стриминговый сервис — мета-информация + музыкальные файлы Пользователь хочет найти интересующую его музыку. Все обёртки, умные очереди, лицензионность и прочая шелуха мало кого интересует.
Конечно, хорошо использовать лицензионный контент, но если пользователь не может найти то, что искал — он уйдет и найдет это в другом месте. В интернете люди не запоминают информацию как таковую, они запоминают место, где эту информацию нашли. Поэтому, если на вашем сайте нет песен группы Х, но зато есть ссылка на страницу группы Х, где они продают свои альбомы, ваш сервис все равно в плюсе, потому что пользователь запомнил, где он взял информацию о группе Х и вернется к вам еще раз поискать информацию о группе Y.
Я работал в нескольких музыкальных проектах, и очень часто всё упиралось именно в наличие необходимых треков, несмотря на десятки терабайт данных.
Видео-сервис — видеозаписи В какой-то момент youtube набрал критическую массу видеозаписей и стал лидером рынка. У них был не самый удобный сайт, не самые лучшие условия. Вообще многое было не так, но именно обилие контента привлекало посетителей, и как следствие, контента становилось только больше.
Думаю, идею вы уже уловили. Примеры можно приводить бесконечно (вот ещё один: на википедию не за дизайном ходят. Более того, часть информации с википедии выводится сразу в поисковой выдаче, без открытия даже самого сайта), и если думаете, что в вашем случае это неприменимо — напишите в комментариях (или на почту / в личку), и я объясню, почему всё же применимо.
Так вот: чем бы вы ни занимались, первичной всегда будет информация. Хорошую, качественную информацию пользователи обязательно найдут и обратятся к вам.
Я расскажу, как организовать работу с информацией так, чтобы это было:
1. Масштабируемо — репликация, шардирование и т.п. настраивается БЕЗ вмешательства в работу приложения.
2. Удобно для пользователей — легко документировать, понятно как использовать.
3. Удобно для ваших разработчиков — быстрое прототипирование, возможности оптимизации только необходимого.
Данный подход не имеет смысла для вас, если у вас маленький проект с небольшим количеством компонентов и разработчиков.
Как же правильно работать с информацией?
Тэги: api, highload, javascript, node.js, workflow, анализ, базы, веб-разработка, высокая, данных, информация, ит-инфраструктура, код, нагрузка, проектирование, производительность, систем, совершенный
Главная / Главные темы / Тэг «nauta»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|