Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «nauta»
TypeScript на сервере 2017-05-12 10:14:27
TypeScript на сервере.
+ развернуть текст сохранённая копия
TypeScript на сервере.
TypeScript последнее время быстро набирает популярность, в особенности благодаря распространению Angular2. При этом на сервере TypeScript пока не особенно популярен. Многие хотели бы попробовать TypeScript, но не имеют возможности / желания долго разбираться с его настройкой. В этой статье я расскажу как можно с минимальными сложностями начать использовать TS на сервере, так что он почти не будет отличаться от ES6/Next кода, а так же зачем это нужно.
Читать дальше →
Тэги: back-end, development, express.js, javascript, node.js, typescript, web-разработка, веб-сайтов, разработка
Need For Speed III Modern Patch v1.6.1 2017-04-28 20:05:38
Когда я впервые увидел «Need For Speed III: Hot Pursuit», от изумления я даже присел. Диск шёл в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда я впервые увидел «Need For Speed III: Hot Pursuit», от изумления я даже присел. Диск шёл в подарок к видеокарте моего первого компьютера, и это была первая трёхмерная игра в моей жизни. До этого момента я совершенно не подозревал, что графика в играх может быть настолько потрясающей. Это был далёкий 2000 год. Не счесть […]
Тэги: modern, need, nfs, old, patch, speed, v1.6.1, win, windows, игр(old), обзоры
[Перевод] Трудные уроки: пять лет с Node.js 2017-04-21 11:53:41
После пяти лет работы с Node.js я многое понял. Я уже делился некоторыми историями, но в этот раз ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После пяти лет работы с Node.js я многое понял. Я уже делился некоторыми историями, но в этот раз хочу рассказать о том, какие знания дались труднее всего. Баги, проблемы, сюрпризы и уроки, которые вы можете использовать в собственных проектах!
Базовые концепции
В каждой новой платформе есть свои хитрости, но в данный момент эти концепции для меня вторичны. Разобраться в своём баге — хороший способ гарантированного обучения. Даже если это немного болезненно!
Классы
Когда я только начал работать с Node.js, то написал скрапер. Очень быстро я понял, что если ничего не предпринять, то он будет осуществлять много запросов параллельно. Одно это стало важным открытием. Но поскольку я ещё не полностью усвоил мощь экосистемы, то сел и написал собственный ограничитель параллелизма. Он работал и проверял, что в каждый момент времени активны не более N запросов одновременно.
Читать дальше →
Тэги: async.js, callback, coffeescript, express, gatsby, javascript, jenkins, jshint, mocha, nan, new, node.js, react.js, relic, toobusy-js, веб-сайтов, веб-сервисов, проектирование, разработка, рефакторинг, тестирование
[Перевод] $PHP не нужен* 2017-04-12 10:34:37
Хорошо известно, что PHP — это мёртвый язык программирования и его 22-летняя экосистема ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хорошо известно, что PHP — это мёртвый язык программирования и его 22-летняя экосистема фактически стала бесполезна, когда появился Node и новые асинхронные фреймворки на его основе. Превосходство Node очевидно, потому что все знают, что однопоточные асинхронные программы более лучше по умолчанию. И быстрее.
«Но Саймон! Почему?!", вы, вероятно, прокричите увидев этот текст на экране. И вот почему:
Перспективы трудоустройства
PHP-разработчики не пользуются спросом. По прошествии 22 лет, все компании, использующие PHP, сразу же отказались от него, как только был выпущен Node v0.0.1, потому что этот стек разработки мгновенно стал лучшим. Кроме того, всем известно, что для успешного запуска (забудем про Slack) вам нужно создавать веб-интерфейсы на Node, а данные сохранять в MongoDB.
Иначе просто невозможно добиться успеха.
Приведем немного научных™ фактов, чтобы доказать эти утверждения:
$заголовок = ‘PHP-разработчики не могут найти работу чтобы содержать свои семьи’; Читать дальше →
Тэги: node.js, php, больше, вентилятор, нужно, разработка, теги, фрейворков, фреймворки, читает
Мета-инструмент разработки: FutoIn CID 2017-04-06 01:08:50
+ развернуть текст сохранённая копия
Сейчас мало кого удивишь инструментами управления зависимостями проекта вроде npm , composer , bundler , pip , maven , cargo и других. Их общий недостаток — невозможность управлять непосредственно средой выполнения. Такая задача решается через nvm , php-build , rvm , virtualenv , sdkman , rustup и прочие глобальные "манагеры" версий runtime, обычно написанные под Bash/Zsh.
Следующий уровень "проблем" начинается, когда универсальный разработчик ежедневно занимается проектами с использованием совершенно разных технологий. Переменные окружения превращаются в месиво, а запуск шелла может занимать несколько секунд. Неизбежно начинаются бытовые ошибки в работе с этим зоопарком.
Далее разброд и шатание настегает Continuous Integration & Delivery, где ручные танцы с бубном установки инструментов и активирования конкретных версий совершенно не приветствуются, а в идеале требуется в принципе максимально абстрагироваться от используемых технологий и довести процесс до примитивных нейтральных команд: подготовить к релизу, затегить, скачать, подготовить, построить, упаковать, выложить, проверить, одобрить(подписать), выкатить.
Тут сам собой напрашивается инструмент, унифицировано работающий поверх уже существующих технологий,
который из себя и представляет FutoIn CID — FutoIn Continuous Integration & Delivery tool. Читать дальше →
Тэги: futoin, git, github, java, linux, macos, node.js, open, php, python, rms, ruby, rust, scala, source, svn, веб-сайтов, программирование, разработка, сборки, системы
Главная / Главные темы / Тэг «nauta»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|