Мы должны перед вами извиниться. Некоторое время назад мы рассказали о намерении предоставить игрокам возможность платной смены имени персонажа. Мы хотим, чтобы вы свободно могли изменять свое имя в игре и делать это так часто, как вам того хочется.
Стремимся к «pixel perfect» + прячем окно от RDP!
Это продолжение серии постов с префиксом «15000 FPS», начало тут: часть 1 и часть 1.5. Можно и к этому окну добиться 15К FPS, но разумный подход тут не долбить FPS в цикле Render(), а перерисовывать лишь при необходимости, а б
ольшую часть остальной работы за нас винда сама сделает. Глядя на скриншот, первая мысль кодера — «ха, да мы все умеем делать нестандартные окна!».
Но дизайнер поопытнее заподозрит неладное: тень от окна какая-то не виндовая, и вообще тут градиенты и альфа-смешивание, не обошлось без честных 8 бит на альфа-канале. Как?
А нужен только Win32 API + System.Drawing.Bitmap, работать будет
даже на Win2K с .Net 2.0 и это окно великолепно и быстро масштабируется и перемещается без глюков.
«Кастомное альфа-смешивание окна на десктоп и не тормозит? Вы шутите?».
Совсем не шучу
Огромное спасибо всем поклонникам World of Warcraft, которые приобрели магматического котенка! Благодаря вашей щедрости нам удалось собрать для американского отделения «Красного Креста» более 2,3 млн долларов в помощь пострадавшим от урагана «Сэнди».