Исследовательская группа Nielsen составила отчет, из которого видно, что компания Fecebook за прошлый год потеряла порядка 11 миллионов пользователей, которые предпочли гиганту другие социальные сети.
По данным аналитиков в прошлом году на сервис Fecebook заходило свыше 150 миллионов пользователей, тогда как в этом году на сервис Fecebook ежемесячно ходи 142 миллиона посетителей.
Эти же данные подтвердил другая аналитическая компания SocialBakers, которая подтвердила, что социальная сеть Fecebook потеряла порядка 9 миллионов пользователей в США и 2 миллиона пользователей в Великобритании.
Хотя по официальному заявлению компании Fecebook в лице Марка Цукерберга, число активных пользователей нисколько не уменьшилось, а наоборот выросла по сравнению с прошлым годом на 20 процентов, а мобильная аудитория и вовсе увеличилась в 2 раза