Filed under: Technology, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Toyota, Honda, ...
Filed under: Technology, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota
Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Suzuki and Daihatsu have announced an alliance that will see a push to improve fuel economy from both gas-powered and d...
Filed under: EV/Plug-in, Green Culture, Nissan
Watch out, America, there are 50,000 Nissan Leaf ...
Filed under: EV/Plug-in, Green Culture, Nissan
Watch out, America, there are 50,000 Nissan Leaf electric vehicles prowling your streets. That's the official word from Nissan, which says it has just delivered the 50,000th Leaf - a black SL model - to T...
Filed under: EV/Plug-in, Nissan, AutoblogGreen Exclusive
Chalk this one up to the quirks of the ...
Filed under: EV/Plug-in, Nissan, AutoblogGreen Exclusive
Chalk this one up to the quirks of the English language. The other day, we had a post on the recall of a small number of 2014 Nissan Leaf EVs that were missing weld spots. The official bulletin ...
Filed under: EV/Plug-in, USA
It looks like a myriad of vehicles will be eligible for the single- ...
Filed under: EV/Plug-in, USA
It looks like a myriad of vehicles will be eligible for the single-card recharging program under NRG Energy's NRG eVgo division. The EZ-Charge platform that Nissan said last month would allow Leaf owners to use multiple ve...
". Поэтому, пока жил один, очень ...
Русская народная поговорка звучит так: "
Беда не приходит одна". Поэтому, пока жил один, очень судорожно следил за уровнем зубной пасты. Потому что когда она заканчивалась... Ну, да: "
беда не приходит одна".
Всё началось в понедельник на прошлой неделе. Мне надо было забрать из машины самокат, на котором не только катаюсь в выходные, но и передвигаюсь по городу (ранее уже про него писал в сообщении "Мой самокат"). И оказалось, что с брелка сигнализации машина открываться не хочет. Открыл ключом. Оказалось, что сел аккумулятор. Достал из багажника самокат, поехал в магазин покупать зарядное устройство. Купил, приехал обратно. Снял аккумулятор (спасибо компании Nissan за неожиданное крепление аккумулятора на шестигранный ключ, не ожидал). Поставил дома на зарядку. Вечером поставил заряжённый аккумулятор обратно. Завёл, закрыл таки задние двери (замечательная машина - открыть двери без аккумулятора можно, закрыть - нет).
Думаете - это всё?
«Беда не приходит одна». Оказалось, что после снятия аккумулятора магнитола начал требовать какой-то загадочный код. Этот код, как выяснил в инструкции по эксплуатации автомобиля, написан на специальной карточке, которую мне вроде как дали почти 6 лет назад при покупке машины. Карточку не нашёл. "Обратитесь к официальному дилеру" - посоветовала мне инструкции по эксплуатации автомобиля. По старой привычке позвонил в "Дженсер на Лобачевского" (где машина покупалась и почти всегда ремонтировалась). Нет ничего проще! 4 цифры кода за 1600 рублей (400 рублей за цифру). Потому что магнитолу надо снять (это 4-ре болта, 400 рублей за каждый болт). А потом уже и поставить! Очень расстроился. Если бы у меня было 1600 "лишних" рублей, купил бы в своё время телефон не за 2500 рублей, а немного дороже (раза эдак в полтора). Но - делать нечего. Полез в Интернет и стал обзванивать других "официальных дилеров" Nissan.
Вот тут хочу немного воспользоваться пеплом в качестве твёрдого шампуня. Вот сколько говорю всем окружающим, что нужно по любому вопросу спрашивать Гугл или Яндекс. Но нужно правильно вопросы задавать. Увы! Сам же задал неправильный вопрос!
Буквально в первом же по алфавитному списку "официальном дилере" Nissan на вопрос: "А сколько стоит узнать код магнитолы?" - мне ответили "триста пятьдесят". Нет, вы поняли? 1600 и 350! Почти в 3 раза!!! Очень обрадовался и записался на пятничное утро на сервис. Тут могло быть длинное описание того, как доехать от метро "Юго-Западная" до дилера в Химках, но в плане подготовки к 1-му августа было решено его опустить.
Приехал. И оказалось, что "три-сто-пятьдесят" - это не 350 рублей (как понял я), а "3 150 рублей" (три тысячи сто пятьдесят рублей). Но мне, как владельцу не гарантийной машины, могут сделать скидку. И поэтому эта процедура обойдётся всего в 2200 рублей. "И стоило ехать в Химки, если в "Дженсере" в 5 минутах от дома это стоило на 25% дешевле?" - спросил меня мой внутренний голос. Да, ехидный у меня внутренний голос.
Делать нечего. Вежливо отказался, поехал на работу. Но
беда не приходит одна… По дороге с работы домой в машине перестал работать кондиционер. Посмотрел прогноз погоды. И долго не мог решить, это жара будет потому, что у меня кондиционер в машине сломался, или у меня кондиционер сломался, потому что скоро жара начнётся?
И вот позавчера практически одним махом решил обе эти проблемы. Код мне всего за 500 рублей любезно прислал Игорь с сайта «
www.nissancode.ru» . Правда, магнитолу пришлось снять самому. А потом ещё и поставить на место. Для этого мне понадобилась крестовая и плоская отвёртки, и примерно 12 минут времени (с учётом того, что пришлось делать телефоном фото наклейки на магнитоле). Собственно, вместо того, чтобы искать в Гугле официальных дилеров Nissan, надо было сразу сделать поиск по запросу «nissan код магнитолы». И сразу бы попал на означенный выше сайт. И сэкономил бы время и деньги.
А с кондиционером разобрались в «Union-Motors». Как раз примерно за те 1600 рублей, которые хотели за код магнитолы в «Дженсер». Думаю, что вложил их удачнее, чем предполагалось первоначально.
Собственно этим сообщением хотел подтвердить, что Игорь с сайта «
www.nissancode.ru» действительно высылает коды к магнитолам, которые работаю. Так что не бойтесь к нему обращаться, если вам вдруг понадобился код вашей магнитолы.
А Union-Motors
(несмотря на противоречивые отзывы в Интернете) очень понравились: и SMS-ки шлют, и сами перезванивают. И от метро недалеко. Поеду к ним ещё!
P.S. Обычно мне платят за то, чтобы написал какое-то сообщение в блоге. Но чтобы сам сначала заплатил, а потом написал сообщение…. Такое у меня – в первый раз! (насколько я помню)