Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «nit»
Архитектура клиентского приложения (механизмы структуризации) 2017-05-19 10:56:00
+ развернуть текст сохранённая копия
История перваяНекоторое время назад я работал в одной игровой компании, которой руководил немец. Создание игр не было основным бизнесом этого немца. Основные доходы он получал от продажи косметики и от сдачи коммерческой недвижимости в аренду. Наличие игровой компании было способом выделиться среди своих знакомых бизнесменов.
Игровая компания немца разрабатывала 3 вида игр:- Флэш-игры для мобильных телефонов с поддержкой технологии J2ME.
- Обучающие игры для портативной игровой приставки Nintendo DS. Заказчиками этих игр были европейские издатели, а покупателями — родители, чьи чада имели проблемы с обучением по математике, английскому или немецкому языкам. Подразделение игр для Nintendo DS выпустило много игр. Хотя они и не стали AAA-тайтлами, но окупили свою разработку и принесли небольшую прибыль.
- Игры для платформы Nintendo Wii.
В последней команде был я. Команда должна была разработать игру для маленьких девочек по детскому бренду. Бренд был достаточно известен в Германии (это был основной рынок) и в ряде других европейских стран: во Франции и в Великобритании.С самого начала была понятна только общая канва игры. Маленькая фея ходит по саду, встречает своих подруг (других фей), разговаривает с ними и приглашает на вечеринку. Подготовка к этой вечеринке занимает значительную часть игры: фея украшает сад, собирает яблоки, готовит из них праздничный пирог. Вечеринка проходит весело: фея и ее подруги играют на музыкальных инструментах, а затем — танцуют.Предполагалось, что игра будет представлять собой последовательность мини-игр. Каждая мини-игра посвящена определенной теме: украшению сада, сбору яблок, приготовлению праздничного пирога, исполнению музыки и танцам. Не смотря на то, что были понятны темы мини-игр, не были понятны их детали. Геймдизайнера в команде не было.Поначалу над игрой работало два программиста и один 3D-моделлер. Когда я присоединился к команде, не было ни проработанного игрового дизайна (или человека за него отвечающего), ни платформы, на которой можно было бы сделать игру.На второй день после моего устройства на работу ко мне подошел владелец компании и спросил: “Когда будет готова игра?”. К тому времени у меня был опыт работы в игровой индустрии и, согласно этому опыту, разработка такой несложной игры командой из 3-4 человек занимала около года. Так я и сказал, что потребуется где-то около года.На это немец мне ответил: “Такого срока нет. Игра должна быть сделана через 3 месяца”. Немного офигевая, я спросил: “А почему через три месяца?” На что немец мне ответил: “У меня будет день рождения, и нужно, чтобы к моему дню рождения игра была сделана”. Далее
Тэги: .net, архитектура, проектирование, фаулер
Customers around the Shop: Troy M 2017-05-01 22:32:00
+ развернуть текст сохранённая копия
The double-bar glasses style has been making a fashion comeback in the eyewear world for awhile, and we are FINALLY seeing the Seattle market getting on board with it. Troy steps out ahead of the rest with this cool new model from French designers, NAO NED.
Тэги: best, buy, designs, every, evil, eyeglasses, eyes, eyewear, face, fight, fremont, glasses, great, interesting, nao, ned, place, seattle
нестехи 2017-04-28 11:36:44
- ты невыразимо прекрасна, до боли. ты вообще кто? - я бесшабашный клоун с разбитым сердцем. < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
- ты невыразимо прекрасна, до боли. ты вообще кто? - я бесшабашный клоун с разбитым сердцем. и спасибо за комплимент и за электрический ток, но я все же немного стесняюсь, дай мне пару секунд одеться. - хочешь в душ? я подогрел воду, и полотенце тебя ждёт. может, останешься? попьём кофе, познакомимся и поболтаем? - мне больше нельзя кофе, спасибо. я перешла на колотый лёд. я побежала. и кстати - спасибо за то, что мой лёд растаял.
Тэги: not-a-poem
Лучшие биржи криптовалют 2017-04-26 21:01:25
С появлением биткоина необходимо было его внедрит и популяризировать как новый тип платёжного ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С появлением биткоина необходимо было его внедрит и популяризировать как новый тип платёжного средства в онлайн среде. Сейчас он имеет ценность в фиатных деньгах и даже частично принимается для оплаты товаров и услуг. Это позволило также внедрить его на финансовый рынок в качестве инструмента для спекулятивных действий. Начался crypto бум с выбросом в массы множества альтернативных bitcoin криптоденег. С этого момента и появился новый тип онлайн рынка и сервисы, через которые можно было торговать новыми финансовыми инструментами — биржи обмена […]
Тэги: localbitcoins, net, биржи, виды, криптобиржи, криптовалют, лайвкоин, обмен, полоникс, рынок, эксмо
Анонс митапа Sync.NET #4 в Харькове 2017-04-04 10:45:53
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Собираемся на Sync.NET #4, друзья! Традиционно в программе ивента крутые доклады и не менее крутые спикеры, отличный кофе и не менее вкусные сладости, встреча со старыми и новыми знакомыми, приветливый фотограф, дружелюбные бариста и много-много интересного.
Кратко о спикерах и докладах — под катом.
Читать дальше →
Тэги: .net, microsoft, nix, server, solutions, sql, sync.net, блог, веб-сайтов, компании, программирование, разработка
Главная / Главные темы / Тэг «nit»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|