Инсталляции Спенсера Туника из фигур обнаженных людей.
Инсталляции Спенсера Туника из фигур обнаженных людей.


В итоге получается что-то такое...

...или такое.

В общем, такие дела. Больше фото на сайте автора: http://www.spencertunick.com/

Как звезд используют в рекламе без их ведома, пишет сайт Adme.ru.
Как звезд используют в рекламе без их ведома, пишет сайт Adme.ru.
Звезды в рекламе — это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Особенно если ничего не платить и сделать ее нелегально, как это часто бывает, к сожалению.
Рекламная акция с участием селебрити, обещает быть замеченной и сулит заведомый успех. Но далеко не у всех компаний, есть возможность оплачивать услуги знаменитостей. Поэтому, зачастую, рекламщики незаконно используют образы знаменитых людей, тем самым, вызывая их негодование.

Такими мы их ещё не видели. Реклама в Чечне.

Реклама воронежского бара. Просто Facepalm.

Барак Обама рекламирует пензенские солярии.

И делится секретами своего успеха!

Чудеса голливудской хирургии по рукам и нашим врачам.

Экс-бонд Пирс Броснан выбирает «Алтайский Бильярдный Клуб»!

Вот живет себе Шарлиз Терон, и не знает, что в Ростове она и не Шарлиз вовсе, а Светлана.

«Людмила» Турман в Пятигорске.

Анджелина в рекламе сауны. Да ещё и одноногая!

г. Якутск. Вам захотелось пойти туда постричься?

Бен Аффлек, рекламирует химчистку в Нальчике. Надо же парню как-то выживать, гонорары уже не те, а тут — достойная подработка.

Так, неожиданно для себя, Джордж Клуни снялся для владикавказской рекламы мужского обувного магазина.

Джеймс Хэтфилд, лидер группы «Metallica».

Николь Кидман в Перми косметологией занялась.

Маникюр, ты такой смешной!

Бритни с евро-шаурмой.

А главный герой сериала «Клиника» Зак Брафф судя по рекламе в трамваях, работает на «Частную медицинскую практику».

А вот это уже интересное применение имени голливудского актера на свой лад. Очень творчески!
ссылка
Этот гороскоп из журнала можно было бы поместить в эпиграф дневника и читать его каждую неделю.

Как вы относитесь к гороскопам? Читаете их? Следуете советам и обращаете внимание на предупреждения? Делитесь с близкими гороскопными новостями?
Гороскоп (от др.-греч. «промежуток времени», «период» и «наблюдатель») — в астрологии схематичное изображение взаимного положения планет в небе на интересующий момент времени.
В старинных источниках гороскопом также именовался асцендент или знак, в котором асцендент находился (т. н. восходящий знак). В Новейшее время в прессе и популярной литературе гороскопом именуется не восходящий знак, а знак, в котором расположено Солнце; также словом гороскоп именуются астрологические прогнозы, выполненные для людей одного знака зодиака.
Интересный факт: Какой психологический эффект объясняет популярность гороскопов?
В 1948 году Бертрам Форер провёл психологический эксперимент среди своих студентов. Он дал им тест личности, после чего представил каждому результаты, которые на самом деле были одним и тем же текстом с расплывчатыми формулировками, взятым из гороскопа.
Студенты оценили степень соответствия текста своим качествам на 4,26 балла по пятибалльной шкале. Эффектом Форера (или эффектом Барнума в честь знаменитого шоумена) учёные частично объясняют феномен широкой популярности астрологических гороскопов, хиромантии и других псевдонаук.
Гороскопы в СМИ
Гороскопы печатают все, кому не лень — от глянцевых журналов до бесплатных газеток объявлений.
По моему мнению, астрологические прогнозы способствуют привлечению нетипичной для издания аудитории. Газета как бы заботиться о читателе, проявляет личную заботу и понемногу увеличивает продажи.
При этом никто не даст гарантий на исполнение гороскопов, но большинство предсказаний «на эту неделю» сбывается, благодаря расплывчатости формулировок. Каждый видит в гороскопе то, что хочет увидеть.
Именно поэтому можно заметить удивительную схожесть гороскопов в, казалось бы, различных газетах и журналах. Уверяю вас, они совпадают совсем не потому, что астрология — точная наука и ее деятели получают одинаковые результаты «исследований».