Продолжаем стоять на якоре...
Продолжаем стоять на якоре...
Каждое утро с восходом я начинаю на палубе. Рыбалка!
Самый клев с рассвета до появления светила из-за гор, всего час-полтора.
Девочки рядом, ждут мелочи которую тут же съедают.
Сегодня снова поймал рыбы достаточно на ужин для всех шестерых членов экипажа, пару кило точно!
Названия местного не помню, но рыбка вполне съедобная, уже на столе у нас была...
А вчера была поймана Рыба-Ангел! Ангела отпустил, конечно...
На выходных были в гостях у Raga, ярд-формана марины. Карибский ужин был прост и легок, - различные овощи и кура на гриле. На десерт, - долгая дружеская беседа...
Иногда Raga подъезжает с друзьями к борту, раскланиваемся, обмениваемся новостями. Но все это, - после работы, или до... или на выходные.
На прошлой неделе: - Инета небыло пять дней, извините... Проверили на стенде форсунки, работают, но уже требуют замены. Два насоса ТНВД были отремонтированы. ГД завелся, но... работает крайне неустойчиво и глохнет при повышении нагрузки даже на холостых. Компрессия в горшках тоже разная. Принято решение, - вскрывать головку блока, все проверять и менять, скорее всего поршня с кольцами, соляноид, который неожиданно перестал работать, форсунки. Приговор получили... и по деньгам, и по времени... Даже Майка присела от удивления, воскликнув: - Еще месяц в этой жаре?
А тем временем закаты сменяются рассветами...
Идти без двигателя на этой лодке нельзя, это не Hikari, на которой добрую половину
кругосветки я прошел с неработающим двигателем. Потому будем ремонтироваться, иного выхода нет.
Для тех, кто не помнит: - у нас есть на борту электро-механик. Кроме того, для работы с ГД мы пригласили местных специалистов. На коментарии типа: - фоток движка давай, а закатами сам любуйся)))... отвечать не буду, находя их хамскими. Я ведь, как вы помните. совета не спрашивал. Если мне он будет необходим, - я вам его скажу!
Так что, все идет своим чередом. Надеюсь, что после ремонта ГД, мы, наконец выйдем и пойдем на запад, вслед за уходящим Солнцем...
Вспомнилось: -
Не порти впечатление от того, что имеешь, желая того, чего у тебя нет. Помни о том, что когда-то ты лишь только надеялся получить то, чем обладаешь сейчас.Эпикур Самосский
... экипаж S/Y
Продолжаем стоять на якоре...
Вчера начали работу механики. Сняли форсунки, TNVD (блок подачи топлива), все отправили на стенд. Кроме того открыли поршни. В одном из них оказалось много, очень много масла. Диагнозов множество, но что именно стало причиной неожиданной поломки двигателя, - выясняют.
Если потребуются новые зап.части, это значит, что мы попали на 2-3 недели. Заказ, отправка, получение, установка... Здесь это все делается не так быстро. Если плохой диагноз подтвердится, буду думать, - как поставить капризную девочку обратно к причалу. На якоре мы сожгем все запасы соляры.
Так что, Тринидадское приключение продолжается!
Ваши Цыля, Майка, старик
и экипаж S/Y Obsession
... борта яхты "
23 октября, проездом в Гаяну и Венесуэлу, приехал
Дмитрий Кашпоров. Вы его помните по нашему
совместному переходу из Гонолулу до Зап.Самоа.Привез подарки!...
Календарь из материалов нашего перехода, рыбки соленой под пиво и фото Али, которое за время кругосветки Майка изорвала, пытаясь с ним играть.
Календарь замечательный!
Фото самые вкусные... Вот напимер, - бриг, встреченый нами на острове Рождества, Кирибати.
Полинезийская девочка со свадьбы, на которую мы случайно попали на острове Табуэран, Кирибати.
Мужик какой-то старый...
Мои девочки, мама и дочка, - Цыля и Майка
Пейзажи красивые, ну и сам автор календаря и участник Тихоокеанского перехода, одного из этапов кругосветки на Hikari
Прекрасно пообщались, посидели, вспомнили. Сфотографировались на память, с перехода, как оказалось у нас нет ни одной фото вместе.
На следующий день он улетел в Гаяну...
... а мы пошли!
Проходя узким выходом на чистую воду застучал ГД (Главный Двигатель). Вернулись, встали на якорь, ремонтируемся.
Хорошо, что это случилось всего в пятнадцати милях а не в переходе. Отремонтируемся и пойдем. Инет судовой работает справно, даже тянет Skype, голосом, так что звоните. Надеюсь, проблем с ним не будет. Постараюсь выкладывать почаще фото и немного о наших судовых буднях. Пишите, что интересует вас в первую очередь. Постараюсь удовлетворить все пожелания и просьбы.
Таковы последние новости с борта яхты "Obsession II".
Члены экипажа, Цыля, Майами
и старик
... , - парусно-моторную яхту "
II". Она француженка ...
Наконец хочу представить вам мою новую знакомую, - парусно-моторную яхту "Obsession II". Она француженка, построена для премьер-министра Франции в 2002 году...
LOA: 112' 3" (34.20m)
Beam: 26' 11" (8.20m)
Draft: Max 10' 6" (3.20m)
Cruise Speed: 9 Knots
Max Speed: 16 Knots
Year: 2002
Refit-2008
Builder: CIM SHIPYARD
Category: Cruising Sailboat
Hull Material: Aluminum
Hull Designer: Berret Racoupeau
Deck Material: Aluminum
Tonnage: 150 tonns
Interior Designer: Jacques Pierrejean
Fuel Capacity: 9,000 Liters
Water Capacity: 4,000 Liters
Holding Tank: 581 Liters
Под тентом, в бассейне динги (первая).
Engine MFG: MAN
Engine Fuel: Diesel # Engines: Single
Engine Model: V10 Turbo Engine
Type: Inboard Propulsion Type:
Variable Pitch Prop
Sails and Rigging
Mast: SPARCRAFT four spreader aluminium mast (no running back stays)
Boom: SPARCRAFT “ParkAvenue”
aluminium boom with automatic reefs
Standing rigging: NAVTEC integral Rod Rigging non continuous shrouds, checked every year
Rigging tensioners: Navtec hydraulic system
Mainsail: 305 m² / 3,283 sq ft
Light Genoa: 365 m² / 3,929 sq ft
Staysail: 207 m² / 2,228 sq ft
Ну и так дале...
ГД - MAN 650 HP
ДГ - KOHLER 54 Kva diesel
Верхний салон, пр.б.
Верхний салон, л.б.
Верхний салон, место рулевого/вахтенного
Верхний салон, штурманский стол
Верхний салон, место радио-оператора, пр.б.
Лазарет, под палубой кокпита. Динги (вторая).
Трап в нижний салон с верхнего
Нижний салон, обеденный стол
Нижний салон, место отдыха экипажа, ТВ
Нижний салон, место отдыха, диваны
Проход в корму к каютам судовладельца и гостей
Гостевые каюты по пр. и л. бортам.
Гальюн и душ гостевой каюты
Каюта судовладельца в кормовой части яхты
Каюта судовладельца
Рабочий стол в каюте судовладельца
Проход из нижнего салона в нос, к каютам экипажа
Справа, обеденный стол/место отдыха экипажа
Еще правее, - камбуз
Камбуз
Слева - каюта капитана
Стена памяти...
Гольюн/душ в каюте капитана
Рабочий столик капитана
Рядом с входом - доска объявлений и эл.панель
Каюта членов экипажа
Вот вроде и все, если не углубляться.
Лодка славная, умная но капризная. Слишком много, почти везде электро-гидравлические приводы на закрутки, шкоты, фалы. Электроники столько, что то и дело что-то не работает...
Автономность 3-4 недели. Да и то, если идти под парусами. На двигателе еще меньше. Генераторы работая сутки через сутки "съедают" запас топлива в 9000 литров меньше чем за месяц!
Но больше всего меня беспокоит то, что просто не предусмотрена система аварийного управления. Т.е. если лодка по той или иной причине будет обесточена и батареи пусты, гидравлика рулевого управления встанет...
Надеюсь, что до этого дело у нас не дойдет.
Работы почти окончены. Есть свой интернет, медленный правда но есть. Впереди 11 000 миль интереснейшего плавания до берегов Индонезии через Панамский Канал. Мы уже там с вами были года полтора назад. Дорога знакомая. Но морские дороги, как мы с вами уже знаем, всегда разные. Так что, будьте с нами и мы снова окунемся в тот мир, где море синее, ветер тепл, Млечный Путь низок и Бог рядом. Снова увидим созвездие Южного Креста, острова Французской Полинезии и знакомые лица!
С удовольствием поделюсь всем этим с вами, тем более, что на Родине уже почти зима и сезон окончен. Скоро и пойдем! Осталось лишь представить вам экипаж, добрать скоропорт, расчитаться за гостипреимство и... ВПЕРЕД!
Ваши,
Цыля, Майами, старик
и остальные члены экипажа.
... 2193003_original.jpg" title="
II LOGO NAVIGATORPIRATE ... , готовим яхту
II к перегону ...
Други мои!...
С тех пор, как я окончил свою
парусную одиночную кругосветку, прошло совсем немного времени и Ветер Странствий снова позвал нас (меня и моих девочек, -- Цылю и Майами) в дорогу. Сегодня мы на Тинидаде, готовим яхту Obsession II к перегону в Индонезию. Постараюсь, как всегда, рассказать вам интересно о нашей жизни и Мире нас окружающем. Кроме того, весельная кругосветка все ближе и ближе! Ведь, как вы помните, -
НИЧТО не имеет значения кроме того, что ты задумал!