Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «obsession»
South Pacific. Problem / Южная часть Тихого океана. Проблема 2015-03-01 21:16:01
01 марта, 2015 г. (воскресенье) Ш: 04,58'4N Д: 87,29'3W Тихий океан
+ развернуть текст сохранённая копия
01 марта, 2015 г. (воскресенье) Ш: 04,58'4N Д: 87,29'3W Тихий океан
Идем под ГД и стакселем. КК-255. V-9,1 узл. S-184 м. Trip log: 1940 м. Ветер SW-17 узл. Вчера с вечера начались проблемы с интернетом. Подозреваю, что это связано с новым провайдером, который не гарантировал покрытие в Тихом нашими 80-ти сантиметровыми антеннами. Он или медленн, как жители тропических островом или его нет, как и юго-восточных пассатов с этих местах. Потому прошу всех не волноваться, если мы вдруг пропадем со связи. Кому отправлять сообщения с проходящих судов, если в этом будет необходимость? Кто готов принять телефонограмму в любое время суток порой на очень плохом английском? Дайте телефон, пожалуйста. Кроме этой, не очень приятной новости, у нас на борту все в порядке. А, вот еще... Буквально час назад что-то огромное оторвало еще одну блесну с вертлюгом, я не успел даже остановить лодку. Не тот-ли это противный Парусный Фиш, что позавчера уже ввел меня в расходы по блеснам? Посчитали расход топлива и оставшуюся дистанцию до Маркиз. Осталось 6300 литров. До Нуку-Хива - 3295 м. По хорошему, таким ходом уже не хватает. Расчет у меня на то, что после траверза Галапагосов мы подсядем на юго-восточные пассаты и пойдем лишь под парусами, расходуя топливо лишь на ДГ. Будем посмотреть, как говорят в Эстонии...
Тэги: obsession, s/y
South Pacific. Intruder / Южная часть Тихого океана. Незваный гость 2015-02-28 20:08:28
28 февраля, 2015 г. (суббота) Ш: 05,53'6N Д: 84,35'0W Тихий океан
+ развернуть текст сохранённая копия
28 февраля, 2015 г. (суббота) Ш: 05,53'6N Д: 84,35'0W Тихий океан
Восход. Продолжаем идти под двигателем. КК-255, V-7,6 узл. S-157 м. Trip log: 1756 м. Когда позволяет ветер добавляю парусов, что бы хоть немного прибавить хода. Сегодня первые сутки, когда мы не увидели ни одного судна. Одни лишь птицы, которые за ночь обгадили судно так, что стюарду пришлось с утра попотеть, оттирая палубу и лобовое стекло. Майами раздражена от бессилия наказать незваного гостя! Цыля более философски смотрит на эту проблемку. Она, как и я считает, что если тебя обо#рал даже гость, то это к деньгам! Меня эта примета вполне устраивает... Кроме того, кодекс морского этикета не позволяет гнать гостя, пусть и незваного посреди океана, даже если у него и диарея. Успокаивайте себя тем, что скоро на вас обрушатся деньги в таком же изобилии, как и вонючие отметины на палубе. Я делаю именно так! Пусть ср#т, извините, пусть посидит... Майами нервно бдит с крыши рубки. - Молода, горяча, как и я в молодости. Пока не понимает, что порой ложке меда предшествуют годы и тонны экскрементов "друзей" и "гостей". Закат. Еще один день скатился за горизонт. Sail Fish килограмм на тридцать где-то в глубине океана ехидно улыбается моей неопытности, когда я немного замешкавшись допустил несколько непозволительных промахов. - Хорошо, приятель, сегодня твоя взяла! Пойди подрасти, я уже приготовил новый трос с яркой блесной тебе на ужин. Ведь народная мудрость гласит, что... - Хорошо смеется тот, кто смеется НАД последним!
Тэги: obsession, s/y
South Pacific. Calm / Южная часть Тихого океана. Штиль 2015-02-27 20:24:01
27 февраля, 2015 г. (пятница) Ш: 06,39'1N Д: 82,02'9W Тихий океан
+ развернуть текст сохранённая копия
27 февраля, 2015 г. (пятница) Ш: 06,39'1N Д: 82,02'9W Тихий океан
Вчера, завернув за угол юго-западной оконечности Панамы, мы потеряли ветер. Как ии обещал прогноз, - слабые ветра переменных направлений, преимущественно северо-западных (NW). Завели ГД. Пошли под двигателем. Ночью поставили стаксель пытаясь ловить слабые дуновения встречного ветра. Легли на КК-250. V-6,0 узл. S-134 мили. Trip log: 1599 м. Продолжаем идти под ГД и стакселем. Легкие ветра переменных направлений. Все реже встречаются суда. Расходимся с ними на значительной дистанции в 10-15 миль. Девочки спокойны. Даже Майка ночью почти не выходит на палубу, спит со мной рядом, на мостике. Она у меня - опытный моряк! Четырежды уже была за бортом во всех океанах! Вживаемся в судовой распорядок морских будней. Впереди 3700 миль перехода до Маркизских островов. Первая тысяча проходит в штилевой зоне, без двигателя ее быстро не пройти. Буду искать рациональное соотношение скорости к расходу топлива. Закат. Какие они все разные. Как лица людей, что встречаешь на своем пути. Сколько их еще будет, - лиц и закатов? Как бы заглянуть в этот не нами написаный сценарий?
Тэги: obsession, s/y
South Pacific. Gulf of Panama / Южная часть Тихого океана. Панамский залив 2015-02-26 21:28:39
26 февраля, 2015 г. (четверг) Ш: 07,26'5N Д: 79,56'9W Панамский залив
+ развернуть текст сохранённая копия
26 февраля, 2015 г. (четверг) Ш: 07,26'5N Д: 79,56'9W Панамский залив
Идем под генуей. КК - 240. V - 3,7 узл. Trip log: 1465 м. S - 93 м. Работают опреснители. Набиваем свою емкость в 4000 литров а то у берега вода была не очень чистая. Теперь самое время! 12.00 Вышли из Панамского залива. Впереди Великий Тихий океан! Привет, родной. Я часто думал о тебе, вспоминая нашу последнюю встречу. И вот я снова здесь, как тебе и обещал. Помнишь, всего два года назад я шел этими же водами? Правда сейчас лодка другая, как и компания. Но девочки мои со мной! Не хватает лишь Алишки. Он навсегда остался на Маврикии...Не много изменилось за это время расставания. Я лишь здорово устал от береговой грязи и лжи. И мне так приятно снова оказаться в твоих дружеских объятиях! Я скучал, правда...
Тэги: obsession, s/y
Panama. Panama-City. Left / Панама. Панама-Сити. Вышли 2015-02-26 05:36:49
25 февраля, 2015 г. (среда) Ш: 08,54'0N Д: 79,31'3W На якоре, марина La Playta< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
25 февраля, 2015 г. (среда) Ш: 08,54'0N Д: 79,31'3W На якоре, марина La Playta
Рассвет среды 25 февраля напротив острова Flamenco, что совсем недалеко от Panama-City был красивым и спокойным... Зато день был энергичным и продуктивным. В 08.40 мы покинули борт яхты с намерением докупить нелостающие по списку продукты и снаряжение на переход протяженностью 9000 миль. Во Французской Полинезии, безусловно есть острова и возможность купить необходимое, но цены на эти продукты столь высоки, что они сразу переходят в рязряд не столь уж нужных. Потому запасались впрок на три месяца! В 15.10 мы вернулись из города не купив лишь два наименования по обширнейшему списку. Без творога и зеленых бананов ведь можно обойтись, правда? 16.05 Подняли якорь, пошли на выход с якорной стоянки 16.20 Поставили стаксель, легли на КК-164, V-7,2 узл. Запас топлива - 7720 л. До Маркизских островов - 3700 миль. Trip log: 1372 м. Внешний рейд Panama-City забит судами ожидающими своей очереди на проход Каналом. Простоять можно легко и две-три недели. Мы же прошли менее чем за неделю... 17.10 Остановили ГД. Легли на КК-190. V-5,7 узл. Засветло мы прошли весь внешний рейд, оставив за кормой все суда... ...и в дымке очертания красивого и гордого Panama-City, заложеного авантюристом и конкистадором Васко Нуньесом де Бальбоа
Последний, кого мы встретили у острова Taboguilla был рыбак, под звуки громкой местной музыки ставивший переметы. В 18.32 светило ушло на запад за горизонт, мы включили ходовые огни. День закончил свой ход. Во власть вступила ночь. Я приготовился к ночной вахте. Впереди еще шестьдесят миль Панамского залива, после выхода из которого мы ляжем на КК-260, прямиком на Маркизы но уже в объятиях открытого Тихого океана. Очень надеюсь, что ветров нам хватит, как и топлива. С едой у нас проблем уж точно не будет!.. Но банан с творогом я бы съел!
Тэги: obsession, s/y
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «obsession»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|