В ежедневной судовой рутине проходят день за днем. Ждем заказанные компрессоры для морозилок, ждем ...
В ежедневной судовой рутине проходят день за днем. Ждем заказанные компрессоры для морозилок, ждем решения судовладельца по иным заказам, ждем возвращения агента из Австралии, - ждем, снова ждем...
В конце рабочего дня я предаюсь своему любимому занятию, - экономии денег... Я ловлю рыбу! На рынке свежая рыбка кусается, $6-$7 за кило. Сегодня мне повезло, мне прислали Blue grupper/голубого группера, как его здесь называют.
Даже Майка оценила мою удачу! Это, правда не марлин и даже не wahoo, но на ужин мне и девочкам сегодня хватило! Цыля невозмутимо смотрела на нашу с Майкой радость со штурманского стола, откуда оно следит за стоянкой на якоре и за порядком на ввереном мне судне.
Майка, рожденая 15 мая 2012 года недалеко от Майами, когда мы только отошли от Гранд Багамы, на яхте как дома! За время своей трехлетней Жизни она, как вы помните уже четырежды побывала за бортом! Моряк она бывалый.
Всякий раз, как я покидаю борт, она меня провожает. И как только она слышит шум двигателя приближающейся динги, - встречает. Что может быть приятнее, когда о тебе так помнят? Я в долгу не остаюсь и тоже балую своих знаменитых котеек,
обошедших со мной вокруг света. Рыбачим мы вместе и порой я чувствую, что
Али где-то рядом. Нам так его не хватает в этих буднях. В июле будет два года, как он спас девочек а сам
остался на Маврикии, навсегда...
Три недели на Нуку-Хива пролетели быстро в ожидании зап.частей и обычными судовыми работами. Наконец ...
Три недели на Нуку-Хива пролетели быстро в ожидании зап.частей и обычными судовыми работами. Наконец мы были готовы к переходу от Маркизских островов до Западных Самоа.
18 апреля, 2015 г.
Ш: 08, 55' 2 S
Д:140, 06' 8 W
Нуку-Хива, Маркизские о-ва.
На якореС утра еще раз все проверили. Приготовились к бункеровке.
08.30 Подняли якорь, пошли к топливному причалу.
09.40 Закончили бункеровку. Взяли 3300 л. дизтоплива, тосола, масла. Всего на борту 8820 л. дизтоплива.
Попрощался с Teiki, моим давним другом приобретеным во время моей
недавней одиночной кругосветки. Поблагодарил за внимание и заботу о нас. В этот раз, наконец я побывал с ним на ночной рыбалке! За это, - отдельное спасибо!
Три долгих прощальных гудка и мы пошли на выход из Taiohae Bay.
Сразу по выходе из гавани поставили стаксель. Легли на КК - 250.
До Зап.Самоа, острова Уполу, столицы Апиа - 1890 миль. До атолла Flint, южной группы островов Line, Kiribati - 708 миль. До атолла Suwarrow, северной группы островов Кука - 1374 мили. Они лежат как раз на линии нашего курса, потому будем проходить совсем рядом с ними.
Все дальше и дальше остается остров Нуку-Хива...
Все дальше друзья и уже внуки моей Цыли, трех детей которой я оставил на этом острове два года назад.
Как всегда немного щемит сердце. Ведь никто не знает, когда я окажусь здесь снова и занесет ли меня в эти края Ветер Странствий, так любящий дуть совсем в неожиданном направлении? Скоро остров еле видно на глади океана. Мне грустно, но я, как всегда надеюсь...
Первый закат этого перехода, тоже грустный, потому что он сейчас умрет и больше не повторится никогда. Как не повторится это плавание, этот заход и встречи, эта Жизнь.
19 апреля, 2015 г.
Ш: 09, 22' 2 S
Д:142, 14' 0 W
Южная часть Тихого океана
Продолжаем идти под стакселем. КК - 250. V - 5,8 узл. Ветер ESE - 12 узл.
Привыкаем после долгой стоянки к морскому распорядку, быту.
Поймали тунца на 10-12 кг. и отпустили. У нас еще достаточно свежей рыбы которой поделился Teiki.
К нам подсел пассажир уставший настолько, что даже позволил себя погладить. Похоже, что ему с нами по пути. Что ж, нам не трудно оказать ему услугу. В море без этого, как известно, никак!
20 апреля, 2015 г.
Ш: 09, 47' 7 S
Д:144, 33' 4 W
Южная часть Тихого океана
Идем под полным стакселем. КК - 246. V - 6,1 узл. Ветер: ESE - 14 узл.
Плотная облачность начинается после полудня. Ночью и с утра ясно. Вокруг никого...
21 апреля, 2015 г.
Ш: 10, 16' 9 S
Д:146, 39' 8 W
Южная часть Тихого океана
С каждым днем облачность все плотнее и ниже. Вероятность тропических штормов и шквалов возрастает по мере продвижения на запад. На Маркизах закончилась зона, до которой ни циклоны ни шторма не доходят.
К нашему пассажиру прилетел приятель. Теперь они едут вдвоем. С утра они срываются, носятся с криками вокруг яхты выискивая и вылавливая летучих рыб. После плотного завтрака они усаживаются на гик и мирно беседуют до вечера. С закатом, поужинав устраиваются на этом же месте на ночевку.
22 апреля, 2015 г.
Ш: 10, 42' 8 S
Д:148, 36' 0 W
Южная часть Тихого океана
Усиление ветра от E до 17-20 узлов. Взяли рифы на стакселе. КК - 246. V - 6,8 узл. Ночью все чаще шквалит, потому заранее убираю немного стаксель в ночь.
Птицы ехавшие с нами двое суток все же улетели. Я рад, ребята, что хоть немного вам помог.
23 апреля, 2015 г.
Ш: 11, 11' 8 S
Д:150, 28' 0 W
Южная часть Тихого океана
Ура! Наконец нашел свой флаг
Navigatorpirate, с которым мы обошли вокруг света! Не мог его найти с самого Тринидада. Теперь мы снова вместе!
24 апреля, 2015 г.
Ш: 11, 29' 9 S
Д:152, 08' 7 W
Южная часть Тихого океана
С рассветом подошли к острову Flint, самого малого из южной части островов архипелага Line, Kiribati.
Этот низкий атолл без источника пресной воды был открыт в 1801 году. Название же ему дал в 1835 году капитан Кин. Лежащий на пути судов идущих в юго-западную часть Тихого океана, этот атолл никого не интересовал до самого 1870 года, пока его не взяла в аренду британская компания по добыче гуано.
Гуано, это собственно экскременты птиц и летучих мышей, разложившиеся естественным образом. Прекрасное азотно-фосфорное удобрение. Пик добычи этих удобрений на острове пришелся на 1875-1880 годы. В 1881 году была предпринята попытка создания на острове кокосовой плантации, но она почему то провалилась. Дальнейшие попытки его обжить или использовать хоть как-то не увенчались успехом. Так он и стоит здесь в одиночестве, время от времени посещаемый проходящими мимо яхтами.
Ветер был более 20 узлов, остров низкий, глубины у юго-восточной оконечности большие, потому я рисковать не стал с якорной стоянкой. Кинув грустный взгляд на берег по которому очень хотелось пройтись, мы подняли не полный стаксель и легли на КК - 250, что ведет нас прямо на атолл Суворов.
К вечеру поймали маленькую махи-махи. И на том спасибо, пора бы уж свеженького поесть!
25 апреля, 2015 г.
Ш: 11, 44' 0 S
Д:153, 56' 2 W
Южная часть Тихого океана
Судовая жизнь вошла в свою обычную рутинную колею. Каждый выполняет свои обязанности, как этого требует его заведование. Безусловно, возникают конфликтные ситуации, но я стараюсь максимально их локализовывать и не обращать внимания, что, порой, нелегко. Но дело делается, лодка цела и идет в нужном направлении, экипаж жив, хоть и не совсем здоров...
26 апреля, 2015 г.
Ш: 12, 04' 4 S
Д:155, 32' 6 W
Южная часть Тихого океана
Интернета нет. Судов вокруг нет. Отсутствие прогноза погоды не позволяет планировать свои действия. Иногда мне присылают на Iridium направление и силу ветра для этого района. Люди, помогавшие мне во время кругосветки, помогают и сейчас, спасибо им.
27 апреля, 2015 г.
Ш: 12, 12' 8 S
Д:156, 29' 7 W
Южная часть Тихого океана
Ветер ослабел. Поставили геную. КК - 250. V - 3,6 узл.
Очень смущает тонкий шкот генуи, всего 18 мм. хоть и Spectra. На переходе из Панамы на Маркизы при заполаскивании генуи при ветре всего 12 узлов у нас
оторвало шкот пр.борта. Сам же шкот пр.борта мне достался короче шкота левого борта метров на восемь. Значит рвался и не один раз!
Поймали маленькую wahoo, всего 6-7 кг. Но и за это спасибо, Океан!
28 апреля, 2015 г.
Ш: 12, 25' 1 S
Д:158, 14' 2 W
Южная часть Тихого океана
Продолжаем идти под генуей. КК - 250. V - 5,8 узл. Ветер SSE - 9 узл.
Попробовали поставить грот. Он слишком плоский для работы на попутных ветрах. Забирает большую часть ветра от генуи и скорость падает. Кроме того, начали сыпаться блоки гика-шкота и грота-фала. Что смогли поменяли местами но это все полумеры. Надо заказывать полный комплект блоков а пока повременить с использованием грота даже в средней силы ветер.
29 апреля, 2015 г.
Ш: 12, 36' 8 S
Д:159, 30' 7 W
Южная часть Тихого океана
Ночную вахту мы разделили с Юлией. Я еду до двух часа-двух ночи, потом она меня сменяет до утра. С рассветом я как правило просыпаюсь. Первые лучи Солнца каждый встречает по своему, - кто сонный, кто уставший... Мне нравится ее отношение к обязанностям. Сколько раз я просыпаясь поднимался на мостик проверить, - все ли в порядке? И ни разу не застал ее спящей! И это во время "собачьей вахты", которой я, как более старший и заботливый таварисч с удовольствием поделился...
30 апреля, 2015 г.
Ш: 12, 57' 5 S
Д:161, 08' 5 W
Южная часть Тихого океана
До атолла Suwarrow осталось 100 миль. КК - 250. V - 6,2 узл. Ветер SE - 14 узл.
Сегодня наконец поймали тунца на 20 кг! Второй сорвался, пока я вытаскивал этого. Потом за нами долго плыл большой марлин, видимо привлеченый запахом крови и требухой тунца, что я выбросил за борт при разделке. Ему не понравилась ни блесна, ни кусок свежего тунца что я ему предложил. Так и уплыл по своим рыбьим делам. А свежее мясо марлина совсем иное на вкус, нежели мясо тунца...
01 мая, 2015 г.
Ш: 13, 12' 1 S
Д:163, 18' 1 W
Южная часть Тихого океана
Ветер от SE усилился до 25 узл. КК - 254. V - 7 узл.
С рассветом прямо по курсу открылись острова атолла Суворов (Suwarrow), принадлежащие северной группе островов Кука. Он был открыт 17 сентября 1814 года нашим соотечественником, - Михаилом Лазаревым на корабле "Суворов". Откуда, собственно и название этого атолла. Он напоминает по форме четырехугольник с периметром в 80 км. Сорок небольших островков называемых моту, окружают лагуну размером 19 на 13 километров. Атолл необитаем. С 1978 года он является пока единственным национальным парком островов Кука.
В середине 19 века на атолле проводились работы по подьему затонувшего на его рифах судна. Работниками, как это чаще всего и бывает, случайно был обнаружен сундук со старинными монетами на сумму $22 000, что по тем временам было немало. Начальник экспедиции во избежания кровавой дележки найденного так удачно перепрятал сундук, что он до сих пор не найден!
Я бы с удовольствием принял участие в поисках этих сокровищ, если бы мог себе это позволить. Но не смог я себе позволить даже короткой якорной стоянки, потому что ветер усилился, а в 20-25 узлов наш якорь уже не держит. Потому пришлось облизнуться, поставить зарифленый стаксель и лечь на курс 255, который нас должен привести к острову Уполу, Западные Самоа, до которого осталось 500 миль.
ВИДЕО (выложу чуть позже, когда загружу)
02 мая, 2015 г.
Ш: 13, 19' 4 S
Д:165, 34' 1 W
Южная часть Тихого океана
Дети тоже расстроились, что нам не удалось даже постоять на якоре возле Острова настоящих сокровищ, но Майка нашла утешение в новой гостье, нас навестившей.
Цыля же была спокойна оттого, что Майка при деле...
03 мая, 2015 г.
Ш: 13, 26' 6 S
Д:167, 18' 0 W
Южная часть Тихого океана
КК - 255. V - 3,1 узл. Ветер NE - 7 узл.
Очень сильная бортовая качка! Все попытки стабилизировать язту генуей или стакселем не работают. Просто недостаточно ветра. Болтает так, что спать невозможно, или скатываешься с постели либо катаешься по полу...
04 мая, 2015 г.
Ш: 13, 26' 2 S
Д:168, 18' 9 W
Южная часть Тихого океана
Подходим к Самоа, ветров стало значительно меньше но все равно дует от ENE - 12 узл.
Пару лет назад мы так же подходили к Зап.Самоа с
Дмитрием Кашпоровым, с которым прошли этап моей кругосветки от Гонолулу
до Уполу, Апиа, Зап.Самоа. Но тогда нам с ветрами особенно не везло! Вначале мело до 30 узлов а на подходе мы штилели. Сейчас же дует относительно стабильно, что радует!
05 мая, 2015 г.
Ш: 13, 36' 4 S
Д:169, 31' 4 W
Южная часть Тихого океана
До острова Upolu, Apia, W.Samoa осталось 140 миль. КК - 252. V - 5,4 узл. Ветер E - 8 узл. Зыбь. Сильная бортовая качка.
Каждый вечер, если хорошая погода все выходят на палубу. У каждого - свое место общения с прекрасным и разговора с Богом или с Миром...
06 мая, 2015 г.
Ш: 13, 45' 2 S
Д:171, 21' 1 W
Южная часть Тихого океана
15.00 Подошли ко входу в бухту Apia. Убрали геную, включили ГД, ВРШ - 40%, 700 об/мин. V - 5,8 узл.Начали заход.
15.30 Стали на якорь в бухте Apia. Отдано 40 метров якорь-цепи. Глубина под килем 8 метров. Подняли якорный знак. Поездка на берег ни к чему не привела, все оффисы уже закрыты. Оформляться будем завтра.
Еще один переход от Маркиз до Самоа, протяженностью в 1900 миль завершен без значительных поломок и происшествий. Результатом я удовлетворен. Можно конечно же было ехать и спокойнее. Но, сами знаете, иногда обстоятельства бывают выше нас.
А пока спать!
Эта бортовая качка вымотала не только меня, но и котов, которые так же с трудом находили место, что бы не перекатываться по палубе. Остальным членам экипажа эта бортовая качка тоже запомнилась. Так что, все спать, спать! Утро, как известно, вечера мудренее...
Продолжаем стоять на якоре в Port Vila Bay...
Несколько дней назад мы побывали на борту одного из судов известной экологической организации
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Несколько дней назад мы побывали на борту одного из судов известной экологической организации
Greenpeace.
"Rainbow warrior" бросил якорь неподалеку от нас в бухте Port Vila Bay, остров Efate, Vanuatu.
Немного о судне:
Моторно-парусная яхта
"Rainbow warrior" была построена в Германии, на верфи Fr. Fassmer GmbH & Co. KG, что в Бремене.
Длина: 57.92 м.
Ширина: 11.30 м.
Высота: 54.25 м.
Осадка: 5.15 м.
Движитель: Паруса и дизель-электрический привод на винт
Площадь парусов: 1255 м.кв.
Водоизмещение: 855 т.
Скорость: 15 узл.
Экипаж: 30 чел.
14 октября 2011 года ее крестили, назвав "Воин радуги" в честь первого судна международной экологической организации
Greenpeace, которое было взорвано французскими спецслужбами в гавани Окленда, Новая Зеландия 10 июля 1985 года. Активисты
Greenpeace эвакуировали жителей Тихоокеанского атолла Rongelap, пострадавших от атомного взрыва на американском полигоне. Экипаж "Воина радуги" планировал в скором времени осуществить акцию протеста против атомных испытаний на атолле Mururoa, которые там собиралась проводить Франция.
Ну, о
Greenpeace вы знаете, что эта организация была основана 1971 году группой молодых активистов, убежденых в том, что даже несколько человек могут сделать этом Мир лучше! Они отправились в свое первое плавание из канадского Ванкувера к острову Амчитка на Аляске, где власти США собирались проводить подземные ядерные испытания. Организаторы протеста подобрали для своей команды емкое название Green + Peace = Greenpeace. Но поскольку на борту места не хватило, они написали все слитно. Превая акция протеста оказалась успешной и в 1971 году США прекратили ядерные испытания в районе этого острова, который впоследствии стал птичьим заповедником...
Сегодня
Greenpeace объединяет более двух с половиной миллионов активистов по всему миру и имеет представительства более чем в сорока странах! Но самое интересное в том, что существует она ТОЛЬКО на частные пожертвования. Никаких дотаций от компаний или правительств.
Я грешным делом думал, что работают для
Greenpeace только волонтеры, оказалось что это не так.
Все получают зарплату, правда небольшую.
Случайно познакомившись с капитаном
"Rainbow warrior",- Mike Fincken и немного поговорив с ним о работе
Greenpeace, мы были приглашены на борт судна для более обстоятельной беседы. Я с удовольствием согласился. Как я мог лишить вас удовольствия побывать вместе со мной на борту этого уже давно легендарного судна еще более известной международной некомерческой организации
Greenpeace?
В условленное время мы прибыли к ним на борт. Капитан встретил нас у трапа.
Mike Fincken, 48 лет.
Рассказал о первом судне, именем которого назван этот "Воин радуги", о работе своей организации.
В данный момент они возят медикаменты пострадавшим после недавнего цыклона Pam, обрушившегося на Вануату 14 марта этого года. Ему была присвоена категория 5+, скорость ветра здесь, в Порт Вила достигала 340 км. в час! До сих пор по побережью еще лежат выброшеные суда и яхты. В сельских местах начались инфекционные болезни. Для борьбы с ними они завозят сюда медикаменты и гуманитарную помощь.
Везут ее в этих контейнерах, которые стоят на корме, на вертолетной площадке.
Помощь международная, не только от
Greenpeace но и от Красного Креста и UNICEF.
Меня как парусника больше интересовало, - почему мачты столь необычной формы - V-образные?
На мой вопрос Майк ответил: - Что бы в гараже для вертолета было больше места, ну и прочнее они, это очевидно а работать нам приходится в разных условиях. 80% ходового времени мы идем под парусами.
Мы как раз стояли на корме, на вертолетной площадке под грот-мачтой, где сейчас живут грузовые контейнеры. Ворота в вертолетный гараж были открыты. Да, мачта обычная проходящая сквозь судно лишила бы это помещение значительной площади, это точно.
Подошла женщина.
Наш старпом, представил Майк, - Hettie Getts. Мы поздаровались. Несколько минут на обмен любезностями и мы пошли по судну.
Спасательных средств на борту на 60 человек, продолжал рассказ Майк. При том, что максимальное количество членов экипажа в экспедиционом режиме - 30 человек.
Мы проходили мимо небольшой мастерской, на пороге которой сидела еще одна женщина.
- Боцман Penny, представил ее Майк. Мы поздоровались.
- Да, подтвердила Penny, и у меня четыре палубных матроса в подчинении, с гордостью сказала она.
Которые наверняка мужского пола, подумал я но промолчал. Что ж, в море бывает и не такое!
- Всего у нас на борту четыре динги, сказал Майк, проходя на верхнюю палубу. И есть отдельный механик, который за ними следит.
На верхней палубе по пути на бак
Впереди рубки на самом почетном месте висит рында нового
"Rainbow warrior"Рядом спасательный круг, все на штатных местах.
А это, продолжал Майк, проходя на бак к скульптуре деревяного дельфина, наша достопримечательнось, с гордостью сказал капитан. Когда французы взорвали первый
"Rainbow warrior", это трагическое событие имело столь сильный общественный резонанс, что деньги на новое судно были собраны в кратчайшие сроки. Один немецкий архитектор сделал этого дельфина и подарил экипажу второго "Воина радуги". Когда второй был списан по старости, его перенесли на борт
"Rainbow warrior III", с тех пор он здесь и живет.
Юлия, наша стюардесса, матрос, боцман, прачка, няня и часто повар, приехавшая со мной в качестве помощника, старательно записывала интересный рассказ капитана.
На мостике: штурманский стол. Без бумаги, как и любой ПРОФИ они не ходят. Похвально!
Хоть на борту есть две независимых навигационых системы, - радар, чартплоттер, УКВ-радио, Iridium.
Работают одной. Вторая дублирующая система, - запас на экстримальный случай, которые в море нередки.
Здесь же компъютерный стол прогнозов погоды и интернет связи.
Быстрый взгляд через носовой иллюминатор на бак, и мы пошли с мостика дальше.
Сразу по выходе, - скромная каюта капитана
За ней рабочий класс для корреспондентов, фотографов, операторов, научных сотрудников, которые часто на борту во время важных экспедиций.
Палубой ниже, - рубка связи. Раньше ее называли радио-рубкой. Ушли на покой Азбука Морзе и различные радиостанции, теперь вся связь осуществляется через спутники и интернет.
Рекламный плакат, где
"Rainbow warrior III" под всеми парусами!
Еще палубой ниже, - камбуз. Кок Rony только закончил приборку после ланча.
Рядом, - комната отдыха, с библиотекой, играми, телевизором.
Где свободные от вахты члены экипажа проводят время.
На стене карта Мира, где отмечена позиция
"Rainbow warrior III" и его коллег по работе, - "Esperanza" и "Arctic Sunrise".
Капитан
Mike Fincken дал нам короткое интервью о работе его судна и организации
Greenpeace.
На этой же палубе находятся одноместные каюты экипажа
Тут же фотогалерея коллег по работе и фото первого "Воина радуги" трагически погибщего от рук коварных спецслужб Франции. Кстати, тогда погиб фотограф. За его гибель наказания так никто и не понес! Ну, обычное дело в борьбе Добра со Злом...
Это фото пробоины в борту "Воина радуги". Бумкнуло так, по взрослому...
Ну хорош сопли на кулак наматывать. Как говорится, - мертвым память а живым работа!
Палубой ниже - МО, что в переводе Машинное Отделение. ЦПУ, - Центральный Пост Управления
ГД, - Главный Двигатель CATERPILLAR
ДГ, - Дизель - генератор,
тоже CATERPILLAR. Толк знают, лучшего по надежности брэнда и не пожелать!
На выходе из МО мы попали в конференц-зал и тренажерный зал по совместительству.
Здесь проводятся общие собрания, отмечают праздники. Каждую пятницу вечером здесь играет ансамбль, поют, танцуют. Днем желающие стать еще сильнее могут использовать тренажеры.
Тут же находится основная реликвия "Воинов радуги", - рында первого
"Rainbow Warrior".Лучшего места для нее не придумать! Как не на
"Rainbow Warrior III" ей храниться?
Мы вышли на палубу, рабочий день подходил к концу. У ребят еще впереди работа, у нас тоже. Попрощались, поблагодарили Майка за экскурсию и интересный рассказ, за интервью. Пожелали ему попутного ветра и поменьше мин на их пути. Боцман Penny придержала трап, улыбнулась на прощание.
Отошли, махнули коллегам. В ответ поднялось несколько рук по палубе.
Удачи вам, ребята! Делать Мир лучше, что может быть благороднее и нужнее. Вы продолжаете очень нужное дело начатое небольшой группой отпетых романтиков. И то, что это дело до сих пор живет, говорит о том, что вы очень нужны этому Миру...
Смотришь и увидимся еще на морских просторах. У нас своя дорога, у вас своя. Но Мир так мал а морские пути так витиеваты, что может и пересекутся они еще где-нибудь. Я горжусь знакомством с вами и даже немного завидую. Вам обязательно зачтется то, что вы делаете. Если не на этом свете, то на том точно! Я ведь тоже хочу сделать его хоть немного лучше,
своим способом. Вот получится-ли? Я работаю над этим...
Тэги: obsession, s/y
Vanuatu, Efate Isl. Port Vila. GREENPEACE ,"Rainbow warrior"
2015-05-29 04:36:05
Совсем рядом с нами стал на якорь "Rainbow warrior" ("Воин радуги") известной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Совсем рядом с нами стал на якорь
"Rainbow warrior" ("Воин радуги") известной международной экологической организации
GREENPEACE. Вчера побывали в гостях у них на борту, поговорили с капитаном Mike Fincken...
Узнали много интересного о еще двух судах GREENPEACE:
"Esperansa" и
"Arctic Sunrise". О самом первом
"Rainbow warrior" и о том, как его взорвали в 1985 году французские спецслужбы за то, что активисты вмешались в проводимые Францией ядерные испытания на атоллах Тихого океана Ронгелап и Муруроа.
Обо все вам с удовольствием расскажу и покажу, но чуть позже. Пока у нас очень много работы. Заказываем то, что не могли позволить себе заказать ранее по причине долгой доставки, организуем дозаправку, все проверяем и ремонтируем что можно к завершающему переходу до Индонезии. Вобщем, обычные судовые будни.
Восход как обычно сменяется закатом и еще один день прожит интересно, красиво, счастливо. Именно об этом меня просила моя мама перед тем, как покинуть нас. Мамуль, я стараюсь жить так, как тебе и обещал. Надеюсь, что мне не будет стыдно перед тобой, когда ты меня встретишь...
Тэги: obsession, s/y
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...