11 февраля, 2015 г. (среда)
Ш: 12,20'3N
Д: 73,27'3W
КК - 255, V - 7 узл. S - 152 мили.
Полный штиль. Со вчерашнего вечера идем под двигателем. Восход изменений не принес. Слабые ветра переменных направлений нам не помощники в езде. Продолжаем моторить.
Что бы скрасить однообразие судовых будней иногда играем в шахматы. Сегодня играл с Майами. Майка в нетерпеливом ожидании моего хода.
Ее ход, - Мат!
Похоже мне надо почаще играть в эту развивающую что-то там игру...
Судов вокруг почти нет. Расходимся с редкими встречными на расстоянии в несколько миль. Прошлой почью поговорил с транспортом "Lena". Вахтенный оказался русскоговорящим. Немного поболтали. Передал привет Родине.
Вечер, включили ходовые огни.
Еще один день подходит к концу. До Панамы осталось менее 400 миль.
Готовлю документы и флаги на заход.
Мы там были
полным составом совсем недавно, в июне 2012-го и уже так давно!...
В процессе работы с документами, призывно затрещали сразу две катушки спинингов! Я бросился к одной, стопором остановил движение. Тут немаленькая рыба и сошла. Я к другому спинингу, - через пять минут ваху была на борту!
Стюардесса быстро принесла ножи и разделочную доску. Привязала ведро для забортной воды. Я взяв все орудия для разделки еще одного славного улова и пошел на кормовую площадку. Вахтенный помощник закинула ведро что бы смыть кровь с доски и... ведро взяв воду на ходу в семь узлов потащило ее к краю площадки. Увидев это безобразие по возмутительнейшим образом несоблюдению Техники Безопасности я перехватил веревку привязанную к ведру и... понял, что погорячился! Ведро легко начало меня стаскивать с мокрой кормовой площадки. А ведро-то новое! Только что на Тринидаде купленное! Судовое имущество, однако... С этими мыслями я с ведром за борт и ушел!
Хорошо еще, что научил экипаж ОБЯЗАТЕЛЬНО привязывать то, с чем работаешь. Ведро, к счастью было хорошо привязано к леерному ограждению. Но держаться за тонкую веревку на скорости в семь узлов удовольствие сомнительное. Мои любимейшие шорты, прошедшие со мной Вокруг Света мигом были сорваны водой, зацепившись лишь за пальцы ног. Не мог я с ними так просто распрощаться и растопырил пальцы сильнее! Помощница стояла молча не зная, - как мне помочь.
- Останавливай лодку, заорал я!
Она бросилась внутрь с криком - "Человек за бортом"! И через несколько секунд вернулась с... фотоаппаратом и начала снимать действо. Тут подоспел электро-механик, с выражением лица, - Привет, а ты что там делаешь?
- Останавливай лодку, немного громче крикнул я, выплевывая полный рот соленой воды.
Он убежал и тут же вернулся.
- Поставил на нетральную, доложил он.
- Дай задний, блин, крикнул я, потихоньку начиная сползать по веревке.
Он снова ушел. Ход заметно уменьшился, потом лодка почти остановилась. Я поднялся не без труда на площадку к великой радости Майки, которая все время бегала по корме с начала моего заплыва.
Подтянув сползшие но спасенные мои легендарные штанишки, через несколько минут я закончил разделку улова. Стюардесса не переставала снимать неординарную ситуацию. Я... сделал выводы, которыми с вами и делюсь с удовольствием.
1. В море привязывайте все, с чем работаете!
2. НИКОГДА не набирайте ведром воды на ходу судна, не убедившись, что не улетите за борт, как это произошло со мной.
4. И главное: - Держите под рукой фотоаппарат, что бы не пропустить самого интересного!