Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «octavia»
si la muerte 2012-03-14 19:53:37
В работе.
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В работе.
Умирает не тело человека, а целый человек. Ибо человек органически сложен из души и тела. И ни душа, ни тело в раздельности не образуют человека. Тело без души есть труп, а душа без тела — призрак. И одной органической одушевленности еще недостаточно для жизни человеческого тела. Человек не есть бесплотный дух, не есть некий «демон бестелесный», заключенный в темницу тела. Как ни таинственна связь души и тела, непосредственное сознание свидетельствует об органической цельности психофизического состава человека. И потому разлучение души и тела есть смерть самого человека, прекращение его целостного, собственно человеческого существования, […] помрачение «образа Божия» в человеке.
И именно об этом говорит Дамаскин в своем замечательном погребальном каноне: «Плачу и рыдаю, егда помышляю смерть, и вижду во гробах лежащую, по образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, бесславну, не имущу вида». Дамаскин говорит не о теле человека, но о живом человеке…«Наша богообразная красота» — это не тело, но человек. Именно он есть «образ неизреченной славы» Божией, даже под язвами прегрешений. И в смерти открывается, что человек — это «разумное изваяние» Божие, по выражению священномученик Мефодия, — есть труп: «яко наги кости человек, червей снедь и смрад». В этом загадочность и таинственность смерти. «Воистину есть таинство смертное: как душа от тела нуждею разлучается, от состава и сочетания естественного союза Божественным хотением разделяется… О, чудесе!.. Како предахомся тлению… Како сопрягохомся смерти!»
[…]
Благодаря Христу, смерть есть не только самораскрытие греха, но и начинающееся воскресение. Бог не столько наказывает смертью, сколько врачует падшее человеческое естество. И не только в том смысле, что ею Он пресекает порочную и греховную жизнь. Самое омертвение человека Бог обращает в средство врачевания. В смерти человеческое естество очищается и предвоскресает. Таково общее мнение отцов Церкви.
С особой силой выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом Божиим послана человеческой природе смерть, — говорит он, — чтобы по очищении от порока в разлучении души и тела, через воскресение человек снова был воссоздан здравым, бесстрастным, чистым, свободным от всякой примеси порока». Это, прежде всего, врачевание тела. В смерти Бог как бы переплавляет сосуд нашего тела. Свободным движением воли мы вступили в общение со злом, и к нашему составу примешалась отрава порока. Поэтому теперь, подобно некоему скудельному сосуду, человек разлагается в землю, чтобы по очищении от воспринятой им скверны через воскресение он мог быть снова возведен в первоначальный вид… Поэтому смерть — не зло, а благодеяние. Ныне земля как бы засеменяется человеческим прахом, чтобы силою Божией произрастить его в последний день … Смертные останки человека предаются земле для воскресения… Самая смерть таит в себе возможность воскресения. Но реализуется эта возможность в «Первенце из мертвых» (1 Кор. 15:20). Только в силе Христова воскресения упраздняется смертная скорбь. Прот. Георгий Флоровский. О смерти Крестной
Тэги: holeskin, octava, sphaera, григорий, нисский, огонь, флоровский
si la muerte 2012-03-14 19:53:37
В работе.
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В работе.
Умирает не тело человека, а целый человек. Ибо человек органически сложен из души и тела. И ни душа, ни тело в раздельности не образуют человека. Тело без души есть труп, а душа без тела — призрак. И одной органической одушевленности еще недостаточно для жизни человеческого тела. Человек не есть бесплотный дух, не есть некий «демон бестелесный», заключенный в темницу тела. Как ни таинственна связь души и тела, непосредственное сознание свидетельствует об органической цельности психофизического состава человека. И потому разлучение души и тела есть смерть самого человека, прекращение его целостного, собственно человеческого существования, […] помрачение «образа Божия» в человеке.
И именно об этом говорит Дамаскин в своем замечательном погребальном каноне: «Плачу и рыдаю, егда помышляю смерть, и вижду во гробах лежащую, по образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, бесславну, не имущу вида». Дамаскин говорит не о теле человека, но о живом человеке…«Наша богообразная красота» — это не тело, но человек. Именно он есть «образ неизреченной славы» Божией, даже под язвами прегрешений. И в смерти открывается, что человек — это «разумное изваяние» Божие, по выражению священномученик Мефодия, — есть труп: «яко наги кости человек, червей снедь и смрад». В этом загадочность и таинственность смерти. «Воистину есть таинство смертное: как душа от тела нуждею разлучается, от состава и сочетания естественного союза Божественным хотением разделяется… О, чудесе!.. Како предахомся тлению… Како сопрягохомся смерти!»
[…]
Благодаря Христу, смерть есть не только самораскрытие греха, но и начинающееся воскресение. Бог не столько наказывает смертью, сколько врачует падшее человеческое естество. И не только в том смысле, что ею Он пресекает порочную и греховную жизнь. Самое омертвение человека Бог обращает в средство врачевания. В смерти человеческое естество очищается и предвоскресает. Таково общее мнение отцов Церкви.
С особой силой выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом Божиим послана человеческой природе смерть, — говорит он, — чтобы по очищении от порока в разлучении души и тела, через воскресение человек снова был воссоздан здравым, бесстрастным, чистым, свободным от всякой примеси порока». Это, прежде всего, врачевание тела. В смерти Бог как бы переплавляет сосуд нашего тела. Свободным движением воли мы вступили в общение со злом, и к нашему составу примешалась отрава порока. Поэтому теперь, подобно некоему скудельному сосуду, человек разлагается в землю, чтобы по очищении от воспринятой им скверны через воскресение он мог быть снова возведен в первоначальный вид… Поэтому смерть — не зло, а благодеяние. Ныне земля как бы засеменяется человеческим прахом, чтобы силою Божией произрастить его в последний день … Смертные останки человека предаются земле для воскресения… Самая смерть таит в себе возможность воскресения. Но реализуется эта возможность в «Первенце из мертвых» (1 Кор. 15:20). Только в силе Христова воскресения упраздняется смертная скорбь. Прот. Георгий Флоровский. О смерти Крестной
Тэги: holeskin, octava, sphaera, григорий, нисский, огонь, флоровский
si la muerte 2012-03-14 19:53:37
В работе.
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В работе.
Умирает не тело человека, а целый человек. Ибо человек органически сложен из души и тела. И ни душа, ни тело в раздельности не образуют человека. Тело без души есть труп, а душа без тела — призрак. И одной органической одушевленности еще недостаточно для жизни человеческого тела. Человек не есть бесплотный дух, не есть некий «демон бестелесный», заключенный в темницу тела. Как ни таинственна связь души и тела, непосредственное сознание свидетельствует об органической цельности психофизического состава человека. И потому разлучение души и тела есть смерть самого человека, прекращение его целостного, собственно человеческого существования, […] помрачение «образа Божия» в человеке.
И именно об этом говорит Дамаскин в своем замечательном погребальном каноне: «Плачу и рыдаю, егда помышляю смерть, и вижду во гробах лежащую, по образу Божию созданную нашу красоту, безобразну, бесславну, не имущу вида». Дамаскин говорит не о теле человека, но о живом человеке…«Наша богообразная красота» — это не тело, но человек. Именно он есть «образ неизреченной славы» Божией, даже под язвами прегрешений. И в смерти открывается, что человек — это «разумное изваяние» Божие, по выражению священномученик Мефодия, — есть труп: «яко наги кости человек, червей снедь и смрад». В этом загадочность и таинственность смерти. «Воистину есть таинство смертное: как душа от тела нуждею разлучается, от состава и сочетания естественного союза Божественным хотением разделяется… О, чудесе!.. Како предахомся тлению… Како сопрягохомся смерти!»
[…]
Благодаря Христу, смерть есть не только самораскрытие греха, но и начинающееся воскресение. Бог не столько наказывает смертью, сколько врачует падшее человеческое естество. И не только в том смысле, что ею Он пресекает порочную и греховную жизнь. Самое омертвение человека Бог обращает в средство врачевания. В смерти человеческое естество очищается и предвоскресает. Таково общее мнение отцов Церкви.
С особой силой выражено оно святителем Григорием Нисским. «Промыслом Божиим послана человеческой природе смерть, — говорит он, — чтобы по очищении от порока в разлучении души и тела, через воскресение человек снова был воссоздан здравым, бесстрастным, чистым, свободным от всякой примеси порока». Это, прежде всего, врачевание тела. В смерти Бог как бы переплавляет сосуд нашего тела. Свободным движением воли мы вступили в общение со злом, и к нашему составу примешалась отрава порока. Поэтому теперь, подобно некоему скудельному сосуду, человек разлагается в землю, чтобы по очищении от воспринятой им скверны через воскресение он мог быть снова возведен в первоначальный вид… Поэтому смерть — не зло, а благодеяние. Ныне земля как бы засеменяется человеческим прахом, чтобы силою Божией произрастить его в последний день … Смертные останки человека предаются земле для воскресения… Самая смерть таит в себе возможность воскресения. Но реализуется эта возможность в «Первенце из мертвых» (1 Кор. 15:20). Только в силе Христова воскресения упраздняется смертная скорбь. Прот. Георгий Флоровский. О смерти Крестной
Тэги: holeskin, octava, sphaera, григорий, нисский, огонь, флоровский
искусство ухода за мертвецами, часть 2 2012-02-21 15:35:37
Sphaera Octava ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Sphaera Octava только что записала вторую часть саундтрека к стихотворному сборнику «Искусство ухода за мертвецами» (в создании первой части, напоминаю, кроме Восьмой Сферы участвовали и другие артисты; скачать первую часть до сих пор можно тут).
На этот раз SO справились сами, и новый альбом получился, на мой вкус, совершенным. В том смысле, что если бы я мог писать музыку, то писал бы именно эту — к сожалению, у меня слишком коротенькие лапки и нету ушек, но к счастью, у нас есть Леонид «Эльзас» Именных и его музыканты.
Стиль в тегах — Postmodern Black Mental Academism. Вот четыре (из 18) трека наугад. Но вообще, слушать эту пластинку по трекам довольно неправильно, она такая вся сплошная.
- Wie das Papier (к тексту ankoku butoh)
- Die warme Grube (к тексту родина)
- Domestiche Carni Refrigerate (к тексту cold meat industry)
- Les Gares ne Pleurent pas (к тексту парни не плачут)
Сделаю нормальное оформление и выкатим интернет-релиз этого выдающегося альбома. Хочется, кстати, помимо прочего, какого-то информационного резонанса, — чтобы, например, написали OpenSpace, Афиша и LookAtMe, и кто там ещё. Жаль, у меня нет, кажется, знакомых в этих кругах.
Тэги: octava, sphaera, слышь
искусство ухода за мертвецами, часть 2 2012-02-21 15:35:37
Sphaera Octava ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Sphaera Octava только что записала вторую часть саундтрека к стихотворному сборнику «Искусство ухода за мертвецами» (в создании первой части, напоминаю, кроме Восьмой Сферы участвовали и другие артисты; скачать первую часть до сих пор можно тут).
На этот раз SO справились сами, и новый альбом получился, на мой вкус, совершенным. В том смысле, что если бы я мог писать музыку, то писал бы именно эту — к сожалению, у меня слишком коротенькие лапки и нету ушек, но к счастью, у нас есть Леонид «Эльзас» Именных и его музыканты.
Стиль в тегах — Postmodern Black Mental Academism. Вот четыре (из 18) трека наугад. Но вообще, слушать эту пластинку по трекам довольно неправильно, она такая вся сплошная.
- Wie das Papier (к тексту ankoku butoh)
- Die warme Grube (к тексту родина)
- Domestiche Carni Refrigerate (к тексту cold meat industry)
- Les Gares ne Pleurent pas (к тексту парни не плачут)
Сделаю нормальное оформление и выкатим интернет-релиз этого выдающегося альбома. Хочется, кстати, помимо прочего, какого-то информационного резонанса, — чтобы, например, написали OpenSpace, Афиша и LookAtMe, и кто там ещё. Жаль, у меня нет, кажется, знакомых в этих кругах.
Тэги: octava, sphaera, слышь
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Главная / Главные темы / Тэг «octavia»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|