... коммуникационное агентство SPN
в Санкт- ... коммуникационное агентство SPN
в бизнес- ...
Визит студентов в коммуникационное агентство SPN Ogilvy в Санкт-Петербурге
22 октября 2013 года состоялся визит студентов бакалавриата и магистерской программы "Связи с общественностью в сфере международных отношений" в коммуникационное агентство SPN Ogilvy в бизнес-центре "Авеню" в Санкт-Петербурге.
На встрече со студентами выступила менеджер по связям с общественностью компании Екатерина Боглаева.
читать дальше
Компания
IBM некоторое время назад дала старт своему проекту
Smart City (Умный Город), в рамках которого планирует создать и внедрить ряд инноваций, направленных на то, чтобы сделать наши населенные пункты куда более удобными для жизни и отдыха. Эту инициативу она и решила прорекламировать при помощи
«умных» и функциональных бигбордов.
Подробнее..
URL записи
...
Как сделать рекламные щиты не агрессивными и навязчивыми, но привлекающими внимание и полезными? На этот вопрос блестяще ответила компания IBM, установив в Париже (Франция) яркие билборды, улучшающие жизнь горожан.
Подробнее..
URL записи
Кто же знал, что «Титаник» пойдет на дно? Или что «Аполлон-13» сгорит? А теперь любой ребенок скажет, что дело, мол, было невыгодное. Лучше бы потратили деньги на что-нибудь более полезное. С любителями давать оценки задним числом солидарны авторы рекламы «Форда»: мол, машина всяко лучше и знаменитого пассажирского лайнера, и печально известного космического корабля.
Подробнее..
URL записи
«Отныне зеленый - это белый», - гласят плакаты. Неужто речь пойдет о перебежчиках-махновцах? К сожалению, реалии Гражданской войны здесь ни при чем. Просто зеленая реклама предлагает останавливать глобальное потепление нестандартным способом - выкрасив
рельсы в зеленый цвет крыши домов белой краской. Белые кровли станут «отпугивать» солнечные лучи, земная поверхность будет меньше греться, а северные пушные зверьки передумают вымирать.
Подробнее..
URL записи