Бородатый анекдот о новых моделях авто - «Запежорце» и «Пежорожце» - внезапно всплыл в Новой Зеландии. На креативных плакатах бренды объединялись тоже, так сказать, по анекдотическому принципу: столкнулись две машины разных марок. В результате образовались автомобили-химеры: «Ниссбару», «Тойазда» и «Фольксубиши». В общем, кто за кем ехал, тот с тем и сросся. Креативный проект, играющий с марками машин, должен напомнить водителям о Правилах дорожного движения.
Подробнее..
URL записи
Насколько могут быть нестандартны конструкции, которые обещают доставить транспортные фирмы? Судя по креативной рекламе, работники компании скатают ваш старенький ковер Мебиуса и доставят в целости и сохранности ящик не сданных бутылок Клейна. Людям с фамилией Эшер скидка.
Подробнее..
URL записи
Что случилось со старыми добрыми банкнотами? Кто их так раскормил? Елизавета Вторая, Авраам Линкольн и Мао Цзедун набрали вес в Таиланде, но не на курорте, где все включено, а в очень выгодном обменнике. Оказывается, даже курс валют иногда полнит, а виной тому креативные плакаты.
Подробнее..
URL записи
«Воздух в кухне приятнее», - искренне считал Шариков из «Собачьего сердца». Но вряд ли то же мнение разделят хозяйки, которым приходится сооружать в кастрюльке порционные судачки а натюрель. Дым и чад просятся на волю, и без вентиляции для кухни никак не обойтись. Мечта сделать закрытое пространство открытым, повалив навзничь стены, воплощается в креативной рекламе вентиляции для кухни.
Подробнее..
URL записи