Сергей Дмитриевич Кичко (род.1946 г.) - заслуженный художник России. Профессор живописи и композиции , руководитель персональной мастерской Санкт-Петербургской Академии Художеств им.И.Е.Репина. Работает в области станковой живописи и графики. Произведения находятся в музеях: Министерство культуры России, Министерство иностранных дел, Хабаровский художественный музей, Ярославо-Суздальский музей заповедник, Новоуральская картинная галерея, Музей Меньшикова г. Сургут, галерея Филлерман Харбор Япония, музей "Золотой Дракон" Тайвань, корпорация "Сан" Япония, музей современного искусства, коллекция Б. Гаррена США, а так же частные коллекции: США, Южная Корея, Люксембург, Финляндия, Франция, Австрия.
Юлия Бекхова (Julia Bekhova) родилась в 1964 году в Санкт - Петербурге. В 1995 году закончила Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина (студия профессора и академика Андрея Мыльникова). Дипломная работа Юлии Бекховой находится в музее Академии им.И.Репина. В течение двух лет после ее окончания она работала в качестве ассистента профессора А.Мыльникова в Академии. Является членом Союза художников России с 1996 года. В том же году она заняла первое место в конкурсе искусств "Музы Санкт-Петербурга". С 1999 году Юлия Бекхова является действительным членом президиума Союза художников России. В 1999 году она приняла участие в оформлении храма Христа Спасителя в Москве. С 2001 по 2003г.г. участник работ по росписи городского собора в г.Курске. С 2000 года преподает в Академии художеств им. И.Е.Репина,отделение станковой живописи. Юлия Бекхова постоянный участник экспозиций Санкт-Петербургского отделения Союза художников.
Лето. Серия Времена года, картон,масло
Весна. Серия Времена года, картон,масло
Осень. Серия Времена года, картон,масло
Зима. Серия Времена года, картон,масло
Красное вино, масло на панели
Джульетта, масло на панели
Ромео, масло на панели
Лютня, масло на панели
Белая лилия, oil on panel
Живокость, oil on panel
Вечер в Делфте, холст,масло
Осень, холст,масло
Ева, холст,масло
Ветер в студии. Памяти Андрея Тарковского, холст,масло
Портрет с Мадонной Кранаха, холст,масло
Натюрморт с Мадонной Кранаха
Автопортрет, масло
Материнство, холст,масло
Утро Воскресения. Мария Магдалина, холст,масло
Мать и дитя. Молчание, холст,масло
Явление Иисуса Христа Марии Магдалине
Гостеприимство Авраама, холст,масло
Женщины с миррой (Myrrhbearing) у гробницы Христа, холст,масло
Успение, сангина на бумаге
Преображение, сепия на бумаге
Старая китайская деревня, холст,масло
Весна. Китайская деревня, холст,масло
Июль, холст,масло
Летний вечер, холст,масло
Экспозиции: 2011 - персональная выставка. Экспозиция зала. И. Е. Репина институт. Спб, Россия. 2009 - группа экспозиция института профессора И. Е. Репина. Музей русской Академии художеств. 2006 - персональная экспозиция. Театральная института. Пекин. Китай. 2004 - Группа экспозиции. Галерея "Les Oreades". Москва. Россию. 2001 - "Иллюзии, впечатление и реальность". Лондон. Великобритании. 2000 - Группа экспозиции. J & B Галерея. Netherlands1996 - Рождественская экспозиция. Гамбург, Германия. 2000 - «поэтического реализма в искусстве". Лондон. Великобритании. 1998 - "Splendid Санкт-Петербург". Херборн. Германия.
В рамках моего дипломного проекта мне предложили создать систему формирования проектных команд на основе технологий семантической паутины. Так как я уже переболел голым PHP, SQL, ZF, и имел опыт программирования на Ruby on Rails, ознакомившись с существующими гемами и решениями для работы с RDF, решил писать на нём, т.к. не очень люблю яву (да простят меня ява-разработчики), хотя она и является самым передовым языком в области semantic web, intelligent agents, data mining.
Это цитата сообщения NADYNROM Оригинальное сообщение
Уильям Холман Хант. Портрет Фанни
После неудачной и скандальной помолвки с Энни Миллер Уильям Холман Хант в 1865 году женился на Фанни Вог, в которую был влюблен его бывший коллега-прерафаэлит скульптор Томас Вулнер. Вулнер также делал Фанни предложение руки и сердца, но она предпочла ему Ханта, а скульптор в итоге вступил в брак с ее сестрой Алисой. Вместе с молодой женой художник переехал в Италию, где приступил к работе нал одной из лучших своих картин, основанной на поэме Китса, -«Изабелла и горшок с базиликом».
Полотна на эту тему писали многие прерафаэлиты, достаточно только вспомнить одну из первых картин Миллеса. Однако Хант взял за основу вторую часть легенды, согласно которой Изабелла, найдя Лоренцо убитым, спрятала голову своего возлюбленного в горшок с базиликом. Художник изобразил страдающую бессонницей девушку нежно обнимающей сосуд с драгоценным содержимым. Изабелла одета в полупрозрачную ночную рубашку и только что встала с постели, которая видна на заднем плане. На сосуде отчетливо вырисовывается человеческий череп – красноречивый знак смерти. Ее волосы разметались по нему, словно стремясь смешаться с почвой, воссоединиться со своим возлюбленным. В поэме Китса Изабелла чахнет и в конечном счете умирает. Героиню картины Хант писал с Фанни, находившейся на восьмом месяце беременности. В течение многих месяцев он заставлял ее позировать ему под жарким сентябрьским солнцем Флоренции. Это было утомительно для женщины в ее положении. В октябре 1866 года Фанни родила сына Сирила, однако так и не смогла оправиться после тяжелых родов. 20 октября того же года она умерла, оставив художника с младенцем на руках. Убитый горем Хант в память об умершей жене, в браке с которой он не прожил и года, писал и переписывал картину, что стало для него своего рода траурным обетом. Позже, в 1873 году Хант женился на Эдит Вог, младшей сестре умершей жены.
День Рождения. Портрет Эдит
Бракосочетание состоялось в Швейцарии, так как в Великобритании подобные браки считались кровосмесительными и стояли вне закона. Женитьба привела к серьезной размолвке художника с родственниками покойной и новой супруги. Особенно неиствовал Томас Вулнер, который до конца жизни отказывался даже разговаривать с Хантом. А в 1907 году, за три года до смерти художника, их с Эдит брак наконец-то был узаконен в Англии.