2011-05-31 23:59:34
Mara Schasteen современная американская художница из Шеридан, Вайоминг. Свое творчество художница ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Mara Schasteen современная американская художница из Шеридан, Вайоминг. Свое творчество художница посвящает идее достижения совершенства в выражении красоты окружающего мира. Специализирует в маслянной живописи. Путь ее жизни не позволили ей получить профессионального художественного образования, Mara Schasteen талантливая художница самоучка. Свой блог на blogspot.comона посвящает тому, чтобы другие, которые не имели возможность еще учиться у мастера или посещать школу изобразительного искусства,брали с нее пример и пробовали свои силы в живописи. Любые художники которые помогаю ей самосовершенствоваться это - Richard Schmid, Clyde Aspevig, Jeremy Lipking, Daniel Keys, Elizabeth Robbins, Tony Pro, Ignat Ignatov, David Kassan, Michael Klein, Jeff Legg, Elizabeth Pollie, Nancy Guzik, Katie Swatland, Alice Fuller, Mike Wimmer. А из классиков живописи это - Sargent, Zorn, Sorolla, Morisot, Monet, Renoir, Sisley, Manet, Cassatt, Rockwell.
"Pink Rose", oil on canvas
"Be Mine", oil on canvas
"A Little Dance", oil on canvas
"Spring Grass & Flowers", oil on canvas
"The Day After (Valentine's Day)", oil on canvas
"Geraniums", oil on canvas
"Summer's Last Call", oil on canvas
"Morning Has Broken", oil on canvas
"Orchid", oil on canvas
"Freesia", oil on canvas
"Miniature Roses & Cherry Blossoms", oil on canvas
2011-05-31 20:57:19
Нижеследующий материал в формате вопрос/ответ в основном базируется на размышлениях Натальи Кеберле ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Нижеследующий материал в формате вопрос/ответ в основном базируется на размышлениях Натальи Кеберле... ... не могу философию Jena понять Кеберле Н. (Очень вкратце и очень неполно...) Во-первых, Jena парсит входные данные, цепочка: Model(URI)->ModelReader. Во-вторых, по наборам правил, хранящихся в каталогах com\hp\hpl\jena\reasoner\rulesys, выполняет логический вывод. Выберем OWLMicro - получим какой-то минимальный набор действий, связанных с подклассами, и.т.д. [...]
Русский художник Дмитриев-Оренбургский Николай Дмитриевич (1837-1898) Портрет работы Ивана Крамского, 1866 год, пастель/бумага Дмитриев (Николай Дмитриевич) - жанровый и баталический живописец, прибавивший к своей фамилии, для отличия от других художников Дмитриевых, эпитет "Оренбургский". Родился в 1838 г., воспитывался в доме своего отца и в уфимской губернской гимназии и по переселении своих родных в Санкт-Петербург, готовился к поступлению в юнкера; но в это время, по совету известного живописца В.К. Шебуева , стал посещать классы Императорской Академии Художеств. Числился в ней учеником Ф.А. Бруни и получил от нее, за успехи в рисовании и живописи, четыре малые и одну большую серебряную медали. В 1860 г. удостоен второстепенной золотой медали за написанную по программе картину "Олимпийские игры". В следовавшие затем два года исполнил картины: "Великая княгиня София Витовтовна на свадьбе великого князя Василия Темного" и "Стрелецкий бунт", но ни за ту, ни за другую не получил искомой награды. В 1863 г. выступил было снова конкурентом на ту же медаль, но, вместе с 12-ю другими молодыми художниками отказался от исполнения предложенной им программы и, выйдя из академии со званием художника 2-й степени, участвовал в учреждении санкт-петербургской артели художников, членом которой после того состоял до 1871 г. В 1868 г. картина "Утопленник в деревне" (находится в музее академии) доставила ему звание академика. В 1869 г. он сопровождал великого князя Николая Николаевича Старшего в его поездке на Кавказ и в губернии Харьковскую и Воронежскую; плодом этого путешествия был альбом из 42 рисунков. В 1871 г. Дмитриев отправился на казенный счет за границу, сроком на три года, провел их главным образом в Дюссельдорфе, где пользовался советами знаменитых В. Вотье и Л. Кнауса, а потом поселился надолго в Париже. Здесь он был одним из главных участников в учреждении местного "Общества русских художников", выставлял свои картины в годичных салонах, лишь изредка присылая их в Санкт-Петербург, и исполнял рисунки для русских и французских иллюстрированных изданий. В Париже произошел переход его от жанровой к баталической живописи, причиной которого было получение Высочайшего заказа на несколько картин на сюжеты из Восточной войны 1877 - 1878 гг. За две из них ("Бой на Систовских высотах конвоя императора Александра II" и "Въезд императора в город Плоэшты") академия присудила ему профессорское звание. Дабы иметь все необходимые пособия и удобства при исполнении дальнейших картин той же серии, он возвратился в 1885 г. на постоянное жительство в Санкт-Петербург, где трудится и поныне. Из жанровых произведений художника, кроме вышеупомянутой картины "Утопленник", лучшими могут считаться: "Две минуты остановки" (1878) и "Пожар в деревне" (1885, принадлежит Государю Императору). Ряд его картин, воспроизводящих различные эпизоды последней русско-турецкой войны, украшают собой большую Помпеевскую галерею в Зимнем дворце. Умер в 1898 году в Санкт-Петербурге.
Великий князь Сергей Александрович, цесаревич Николай Александрович и великий князь Павел Александрович в Царском селе. Конец 1880-х.
Портрет императора Александра III, 1896
Генерал Н.Д.Скобелев на коне. 1883
Переправа русской армии через Дунай у Зимницы 15 июня 1877 года. 1883
Сдача крепости Никополь 4 июля 1877 года. 1883
Въезд великого князя Николая Николаевича в Тырново 30 июня 1877 года. 1885
Захват Гривицкого редута под Плевной. 1885
Последний бой под Плевной 28 ноября 1877 года. 1889
Артиллерийский бой под Плевной. Батарея осадных орудий на Великокняжеской горе. 1880
Портрет русского солдата-добровольца. 1878
Пленного Осман-Пашу, командовавшего турецкими войсками в Плевне, представляют Его Императорскому Высочеству Государю Императору Александру II, в день взятия Плевны русскими войсками 29 декабря 1877 года, (ранее 1898)
Артиллерийский бой под Плевной. Батарея осадных орудий на Великокняжеской горе. 1880