Nuance авторизует (всех)
2011-10-03 17:28:04
компания представила обновленную версию голосовой авторизации
Тема голосовой авторизации вызывает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
компания представила обновленную версию голосовой авторизации
Тема голосовой авторизации вызывает большой интерес в нашей стране. Впервые о ней заговорили осенью 2009 года, когда наша компания провела первый SpeechDay.
Что заинтересовало клиентов? Возможность автоматической авторизации/ идентификации без участия операторов. Это удобно для компании: экономится время работы операторов за счет исключения рутинной операции. Это удобно и для клиентов: не [...]
Тэги:
ivr,
nuance,
opencom,
speechday,
автоинформатор,
верификация,
голос,
голосовой,
идентификация,
меню,
новость,
речевой,
сервисы,
технология,
центр
Картинки с выставки
2011-05-19 12:53:31
Связь-Экспокомм 2011, 10-13 мая
На прошлой неделе прошла одна из самых главных выставок в отрасли ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Связь-Экспокомм 2011, 10-13 мая
На прошлой неделе прошла одна из самых главных выставок в отрасли телекоммуникаций – «Связь-Экспокомм». Она проходила уже 24 раз, как всегда в Москве, в выставочном центре на Красной Пресне.
В последние годы выставка сильно изменилась: из шумного и бестолкового шоу для публики она снова стала площадкой для профессионалов отрасли. Это несомненно радует. По [...]
Тэги:
alcatel,
avaya,
call,
lucent,
opencom,
speechblog
Cеминар SpeechNews. Фото-итоги
2011-04-06 19:18:36
семинар показал востребованность голосовых сервисов
В предыдущей новости я опубликовал наш ...
+ развернуть текст сохранённая копия
семинар показал востребованность голосовых сервисов
В предыдущей новости я опубликовал наш официальный пресс-релиз о семинаре. С 23 марта прошло уже две недели и можно подвести некоторые итоги. Для меня самым важным оказалось то, что за год, прошедший с нашего предыдущего семинара SpeechClass!, интерес к голосовым услугам только вырос.
В этом году мы изменили формат семинара. Если год [...]
Тэги:
call,
ivr,
opencom,
speechnews,
tts
Конференция в Киеве
2011-03-01 16:43:08
что было на Первой Украинской конференции по Call-центрам
17 февраля 2011 г. в Киеве прошла ...
+ развернуть текст сохранённая копия
что было на Первой Украинской конференции по Call-центрам
17 февраля 2011 г. в Киеве прошла конференция “Контакт-центры: лучшие практики“. Это была первая такого рода конференция на Украине. До этого украинские компании участвовали в Московских мероприятиях типа CallCenter World. Как она прошла?
По моему, очень неплохо. Была большая посещаемость, участники активно общались, задавали вопросы. Мое выступление назвалось «Использование [...]
Тэги:
asr,
call,
ivr,
opencom,
speechblog,
tts
IVR для транспортных компаний
2011-02-11 16:45:13
мастер-презентация по построению голосового сервиса
Завершает Неделю открытых дверей мастер- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
мастер-презентация по построению голосового сервиса
Завершает Неделю открытых дверей мастер-презентация для транспортных компаний. Посмотрите ее и Вы узнаете cамые важные рекомендации экспертов по построению IVR-сервисов. Мы рассказываем, как создать IVR с голосовым управлением на примере сервиса “Расписание движения”.
Следующая неделя будет не менее интересная. Ведь 17 февраля в Киеве пройдет конференция “Контакт-центры: лучшие практики“. Ждите новостей!
Тэги:
call,
ivr,
opencom,
tts