Game Development / [Из песочницы] Что такое Ogre 3D и как его едят
2011-06-05 19:21:31
Ogre 3D – это кросс-платформенное SDK для создания графических приложений. Она имеет довольно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ogre 3D – это кросс-платформенное SDK для создания графических приложений. Она имеет довольно обширные возможности, такие как полная поддержка OpenGL и Direct3D, полная совместимость с платформами Windows, Linux, Mac OS X и iOS, поддержка широкого выбора файловых форматов, продвинутая система частиц, программирования GPU и всех шейдерных языков высокого уровня и многое другое.
Если стало интересно, то прошу под кат.
Читать дальше →
Тэги:
direct3d,
ogre3d,
opengl
Захват видео и звука из OpenGL приложений под Linux
2011-04-16 12:34:45
Эта заметка появилась взамен моей предыдущей заметки “Захват экрана OpenGL-приложения”, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эта заметка появилась взамен моей предыдущей заметки “Захват экрана OpenGL-приложения”, т.к. последняя устарела. Да и пакет media-video/captury бесследно исчез из дерева портежа. Впрочем и само приложение давно перестало обновляться. Но не все так плохо, есть приложение glc, которое развивается и работает. При этом позволяет так же захватить и звук. К сожалению данного пакета нет в [...]
Тэги:
howto,
opengl,
useful
HD-медиаплеер на базе Android
2011-03-16 12:19:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Eminent готовит к выпуску новый стационарный медиаплеер EM7297 hdMEDIA AND, поддерживающий воспроизведение HD-видео на экранах телевизоров высокой четкости, который интересен тем, что будет использовать в качестве операционной системы Google Android.
Таким образом, этот плеер сможет не только показывать кино, но и запускать различные приложения. Ожидается, что он будет поддерживать интерфейс USB 3.0, Flash 10, OpenGL и будет оснащен гигабитным Ethernet-адаптером.
Когда это устройство появится в продаже и какова будет его цена, пока не известно.
Тэги:
android,
em7297,
eminent,
ethernet,
flash,
google,
opengl,
usb
Вывод цветных фигур с помощью OpenGL ES
2009-12-26 17:06:41
В прошлом уроке (Вывод прямоугольника с помощью OpenGL ES (http://www.goodroid.ru/articles/ ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прошлом уроке (Вывод прямоугольника с помощью OpenGL ES (http://www.goodroid.ru/articles/programmirovanie/opengl-es-for-android/draw-rectangle-opengl-es.html)) я использовал метод glColor4f для задания цвета прямоугольников. Выводились они сплошным цветом, что не очень красиво, особенно при построении сложных цветных поверхностей. Поэтому я решил немного развить тему и написать про то, что в OpenGL есть возможность задавать цвет для каждой вершины в отдельности. В этом случае цвет фигуры будет плавно переходить от одной вершины к другой.
Тэги:
android,
opengl
Вывод прямоугольника с помощью OpenGL ES
2009-10-17 22:58:23
Второй урок по программированию под OpenGL для Android будет посвящён выводу прямоугольника. Конечно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Второй урок по программированию под OpenGL для Android будет посвящён выводу прямоугольника. Конечно, правильней было бы сказать четырёхугольника т.к. это общий случай, но именно прямоугольник в дальнейшем мы будем использовать для вывода спрайтов через OpenGL.
В этой статье Вы узнаете, как задать прямоугольник и вывести его на экран при помощи OpenGL ES на Android различными способами.
Тэги:
android,
opengl
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9