Современная американская художница Vie Dunn-Harr родилась в Сан-Антонио, Техас (США) в 1953. Училась во Флоренции, Италия, в Lorenzo de Medici Instituto de Arte and at the Toblach-Dobbiaco Academia Italia. В своих работах отображает силу, чувственность, хрупкость и недолговечность природы. Dunn-Harr считает себя современным реалистом, выставлялась в США, Европе и Мексике.
Это цитата сообщения Yamborko Оригинальное сообщение
Токарь (Гарагатая) Наталья Анатольевна, современный художник - мaринист, родилась в Харькове 1973 г. С детства занимаюсь любимым делом. Закончила харьковскую художественную школу имени Репина. Затем получила высшее художественное образование. Является членом союза свободных художников Харькова. Имеет постоянную экспозицию на харьковском и киевском городском вернисаже. Приверженца реалистической школы живописи. Любимая тематика - морские пейзажи. Водная стихия - вдохновение всей её жизни.
Работы находятся в частных коллекциях Украины и России, а так же в других странах мира: в Великобритании, Германии, Чехии, Израиле, Канаде, Китае и др.
"Натюрморт" в переводе с французского означает "мертвая природа". Этот жанр изобразительного искусства связан с изображением неодушевленных предметов или, как часто бывает, объектов природы, которые изолированы от их естественной среды, к примеру, цветов в вазе.
Edward Kollier, Vanitas Still Life, oil on canvas, 1705, Private collection
Истоки современного натюрморта можно найти в искусстве античности и Древнего Востока, однако окончательно как жанр в живописи он оформился в творчестве нидерландских художников в эпоху Возрождения. Часто в качестве первого настоящего натюрморта называют картину Still-Life with Partridge and Gauntlets итальянского художника Jacopo de Barbari . Активный рост интереса к натюрморту пришелся на 16-17 века, что можно связать с развитием естественных наук и техник изобразительного искусства.
Jacopo de Barbari, Still-Life with Partridge and Gauntlets, 1504, oil on wood, Alte Pinakothek, Munich
Simon Renard De Saint-Andre (1613-1677), Vanitas, oil on canvas, 1650 Musee des Beaux-Arts (Lyon, France)
Aelbert Jansz van der Schoor, Vanitas, oil, 1672, Rijksmuseum, Amsterdam
Pieter Claesz, Still Life with a Skull and a Writing Quill, oil on wood, 1628 Rogers Fund 1949 г. (49,107)
Franciscus Gysbrechts, Vanitas, oil on canvas, Koninklijk Museum voor Schone Kunsten van Antwerpen
Gillis Gillisz de Bergh, Still Life with Fruit in a Bowl and a Roemer, probably late 1630s,oil Gemeente Musea, Delft, Collection Stedelijk Museum het Prinsenhof
David Bailly (1584-1657), Self-Portrait with Vanitas Symbols, oil on panel, 1651, Stedelijk Museum De Lakenhal, Netherlands
Pieter Claesz, Vanitas Натюрморт с Spinario, oil on panel, 1628, Rijksmuseum, Amsterdam
Jean-Baptiste Oudry, Europa, oil on canvas, Sarah Cambal Blaffer Foundation, Houston / USA
Melchior d'Hondecoeter, Peacocks, oil on canvas, 1683, Metropolitan Museum of Art, New York
Jan Weenix, Falconer's Bag, , oil on canvas, 1695, Metropolitan Museum of Art, New York
Willem Kalf, Fruit, and a Nautilus Cup, oil on canvas, 1660, Museo Thyssen-Bornemisza, Madrid
Juan de Arellano, Crystal Flower Vase, oil on canvas, 1668, Prado Museum, Madrid
Willem Kalf, Still Life with Drinking-Horn, oil on canvas, about 1653, London, National Gallery В России этот жанр появился лишь в 18 веке, и интерес к нему не всегда был постоянным. К теме "мертвой природы" в разное время обращались такие мастера, как Суриков, Крамской, Богомолов, Левитан, Коровин. Помимо того, что изображение неких предметов может иметь самостоятельное художественное значение, этим приемом художники и по сей день часто пользуются, чтобы передать какую-то мысль аллегорически, через символы и ассоциации.
Это цитата сообщения Aristarch4you Оригинальное сообщение
Stroody (Bob) - цифровой художник,графический дизайнер, фотограф и иллюстратор из Великобритании. Картины Боба наполнены волшебной красотой и сказочность и выполнены на высочайшем профессиональном уровне. Художнику большой респект за его талант.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
Giovanni Maranghi использует древнюю технику энкаустики, в которой связующим веществом красок является воск ( краски растворяют в горячем воске и наносят на поверхность ). Искусство восковой живописи, возникло более 2500 лет назад, и было известно еще древним грекам, римлянам и египтянам.
Путь выбранный художником ставит под сомнение тайну обольщения. Изображая с иронией и преследуя внешний вид и поведение, художник не описывает, но интерпретирует через намек или метафору, настроения, желания,стремления, символы появляются в своей простоте и эффективно связывают мир вокруг образов. Извилистые контуры, однородность цвета принимают значение игры.
Giovanni Maranghi родился в 1955 году в Lastra Signa, близ Флоренции, где он сейчас живет и работает. После окончания художественной школы во Флоренции поступил на факультет архитектуры Университета Флоренции и в то же время посещал Академию художеств. С середины семидесятых годов персональные выставки в Италии и за рубежом, в Голландии, Бельгии, США, Турции и Франции.