Ofcom, британский регулирующий орган в сфере коммуникаций, обвинил журнал Playboy в недостаточной ...
от 11.12.2012
Разве у мужчин есть мода? - усомнилась моя приятельница, к которой я обратилась с вопросом, знает ли она что-нибудь о том, что модно нынче у мужчин.. При этом моя приятельница, как истинный жук-короед, вгрызается в модные журналы, стабильно ездит в Европу за последними коллекциями шмотья. И даже мужчин, мне кажется, она выбирает под сезон.
"Мужские отделы в бутиках придуманы для того, чтобы мужчинам было где поковыряться, пока их дамы сметают новые коллекции!" - уверенно сказала она. При этом я без труда вспомнила одного приятеля, который, заходя в бутик, испытывал девичий ажиотаж и очень критично относился к выбору спутницы, выдавливая из своего кошелька деньги на женский ремешок. Мы все отговаривали нашу знакомую от отношений с этим жадиной - она не послушалась и теперь так же выдавливает из уже бывшего мужа деньги на садик ребёнку.
У жадности или невнимания нет гендерных различий. Интересно, но жадность и эгоцентризм могут проявляться и в отношении к моде противоположного пола. Идеальная пара в равной степени увечена модными тенденциями друг друга
В разговоре об "отсутствии мужской моды" моя приятельница дала мне понять, что для женщины мужская мода существует в лучшем случае в аксессуарах (кошельки, шарфы, галстуки), которые дамы вынуждены покупать на редкие мужские праздники: а вот мужчины вынуждены рабираться в женской моде куда более детально как минимум потому, что именно они чаще всего её оплачивают
"Гребцы под себя" редко задумываются о том, как бы приукрасить партнёра, а заботливые товарищи следят за желаниями и модой на эти самые желания. Что касается того, является ли мужская мода сегодня вторичной, то здесь у меня чёткого ответа нет. Мужчина, особенно гетеросексуальный, в моде не играет почти никакой роли, и это факт. К моде в большей степени чувствительны геи, так же, как парадоксально бесчувственны к ней многие активные лесбиянки. Трудно вспомнить гетеросексуального дизайнера, да и вообще гетеросексуала, являющегося подписчиком журнала Vogue. Поэтому "модного" мужчину отечественная женщина побаивается: она понимает что он или гомосексуален, или слишком педантичен и заморочен на себе. Впрочем, это, вероятно, стереотипы.
Правда заключается в том, что большинство женщин предпочитает мужчину немного небрежного и с изъяном. Мужчину, который вроде как случайно купил этот свитер из последней коллекции. Он даже может спросить: "Серьёзно? Он из последней коллекции? Я просто спешил на самолёт - схватил, что было". Мужская мода на подиумах асексуальна и немаскулинна; мужская мода в жизни должна быть немного закамуфлированной и необязательной. Женщина должна чувствовать, что она главный объект восхищения и заботы в семье. Если мужчина смотрит на себя в зеркало чаще, чем на неё, женщина начинает паниковать
Европа сейчас наводнена этакими небрежными мужчинами с бородой а-ля 70е в приталенных английских пиджаках - вот иделаьное сочетание моды и наплевательства на моду, это тайный баланс, который должен саблюдать настоящий модник для того, чтобы не потерять мужское начало в женских глазах.
И ещё есть странный момент: когда мужчины начинают говорить о моде и одежде - это вроде как странно, нелепо и не по-мужски. А между тем все хотят видеть рядом адекватного времени человека, который одет как минимум современно. Подобного рода дискриминация - такой же атавизм, как и разговоры о том, что женщина должна сидеть дома и воспитывать детей. Мужчина может быть увлечён модой, но не больше, чем женщиной; а женщина-шопоголик, если она не хабалка и любит своего партнёра, точно расскажет вам о тенденциях и в женской моде, и в мужской. Я толком не смыслю ни в первом, ни во втором.
Наследие художника
Джузеппе Арчимбольдо, представителя маньеризма, великого итальянского мастера, который умер в конце XVI века, живет и поныне. Люди, которые разбираются в живописи, наверняка помнят серию удивительных картин Арчимбольдо, в которых он изобразил времена года удивительными персонажами, словно соткаными из сезонных овощей, фруктов и ягод, ну и одетых по погоде. Напомнить об этом творческом подвиге великого художника, а также совершить с его помощью свой собственный, сподвигся современный американский режиссер и художник
Филипп Хаас (Philip Haas). Его инсталляция
The Four Seasons, а по сути, четыре огромные скульптуры, была представлена аудитории в лондонском музее изобразительного искусства - Картинной галерее Далвич.
Подробнее..
URL записи