Это цитата сообщения NADYNROM Оригинальное сообщение
Уильям Холман Хант. Портрет Фанни
После неудачной и скандальной помолвки с Энни Миллер Уильям Холман Хант в 1865 году женился на Фанни Вог, в которую был влюблен его бывший коллега-прерафаэлит скульптор Томас Вулнер. Вулнер также делал Фанни предложение руки и сердца, но она предпочла ему Ханта, а скульптор в итоге вступил в брак с ее сестрой Алисой. Вместе с молодой женой художник переехал в Италию, где приступил к работе нал одной из лучших своих картин, основанной на поэме Китса, -«Изабелла и горшок с базиликом».
Полотна на эту тему писали многие прерафаэлиты, достаточно только вспомнить одну из первых картин Миллеса. Однако Хант взял за основу вторую часть легенды, согласно которой Изабелла, найдя Лоренцо убитым, спрятала голову своего возлюбленного в горшок с базиликом. Художник изобразил страдающую бессонницей девушку нежно обнимающей сосуд с драгоценным содержимым. Изабелла одета в полупрозрачную ночную рубашку и только что встала с постели, которая видна на заднем плане. На сосуде отчетливо вырисовывается человеческий череп – красноречивый знак смерти. Ее волосы разметались по нему, словно стремясь смешаться с почвой, воссоединиться со своим возлюбленным. В поэме Китса Изабелла чахнет и в конечном счете умирает. Героиню картины Хант писал с Фанни, находившейся на восьмом месяце беременности. В течение многих месяцев он заставлял ее позировать ему под жарким сентябрьским солнцем Флоренции. Это было утомительно для женщины в ее положении. В октябре 1866 года Фанни родила сына Сирила, однако так и не смогла оправиться после тяжелых родов. 20 октября того же года она умерла, оставив художника с младенцем на руках. Убитый горем Хант в память об умершей жене, в браке с которой он не прожил и года, писал и переписывал картину, что стало для него своего рода траурным обетом. Позже, в 1873 году Хант женился на Эдит Вог, младшей сестре умершей жены.
День Рождения. Портрет Эдит
Бракосочетание состоялось в Швейцарии, так как в Великобритании подобные браки считались кровосмесительными и стояли вне закона. Женитьба привела к серьезной размолвке художника с родственниками покойной и новой супруги. Особенно неиствовал Томас Вулнер, который до конца жизни отказывался даже разговаривать с Хантом. А в 1907 году, за три года до смерти художника, их с Эдит брак наконец-то был узаконен в Англии.
Это цитата сообщения tric_trac Оригинальное сообщениеНадо позитив найти и тянуться к нему, тянуться…. Под кроватью Васькиной смотрел – нет. На лоджии – не завалялся. На кухне пошурудил – не нашёл. В ящике с игрушками, наверно, притаился, свернулся калачиком и лежит себе тихонько, дышит через раз в одну ноздрю. Там, если покопаться, такого найти можно…. Я вот, на всякий случай, вертушечку-флюгер детскую из этого ящика изолентой к внешней телевизионной антенне за окном примотал. Пусть себе от ветра вертится: мелочь, а на душе теплее. Позитив – он всякий. И чаще не деньги нужны, не положение, не отпуск на Таити, а чтоб душе было тепло и уютно. Пусть даже от пустяка.
Tristan Elwell родился и вырос в Нью-Йорке, где закончил Высшую школу музыки и искусства. Он учился в Школе визуальных искусств на полную стипендию, которую окончил в 1990 году будучи первым учеником своего класса. Учась в SVA он также работал в качестве помощника живописца и его работы отметил известный фото реалист Charles Bell. После окончания колледжа Tristan Elwell сделал очень успешную карьеру в качестве иллюстратора. В 1994 году Tristan Elwell был зачислен в штат SVA, где преподает рисунок и живопись. Иллюстрации и картины художника-иллюстратора Tristan Elwell выполнены маслом на холсте и всех их объединяет авторская техника с уникальным концептуальным смыслом. Яркий талант художника - иллюстратора обеспечивает Tristan Elwell многочисленные задания от самых известных редакционных, рекламных и корпоративных клиентов. Он сделал обложки книг для всех крупных издательств, в том числе Avon, Bantam, HarperCollins, Penguin, Pocket Books, Scholastic, и Tor. Его статьи были опубликованы в печати в Communication Arts, и он также является членом Общества иллюстраторов Annuals и Spectrum..
2011-07-16 03:54:11
Андрей Свердлов - сын Свердлова, в 1930-е дважды арестован. Первый раз его подержали, и отпустили. А ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Андрей Свердлов - сын Свердлова, в 1930-е дважды арестован. Первый раз его подержали, и отпустили. А вот во второй раз он вышел из пытошных подвалов уже сотрудником НКВД, и в новом качестве прославился кровожадностью и жестокостью на допросах, особенно относительно представителей творческой интеллигенции. Например, ломал пальцы дверью.
(с) инфо из какого-то документального фильма.
Вот я задумался над такой трансформацией -- что за ней может стоять? Первое: мимикрия как залог выживания. Испытав смертный ужас, человек хочет максимально выслужиться, перекоммуниздить коммунистов и перефашиствовать фашистов, и таким образом обезопасить себя. Инстинкт самосохранения любой ценой, во всей своей красе.
Второе: в Свердлове-младшем открылись генетически заложенные склонности к жестокости и садизму -- а, проявившись, начали хлестать сверх всякой меры. Возможно, что на то и был расчёт подписавших и первый, и второй ордер: разглядев в нём зачатки садизма, НКВД решил надломить его как следует, чтобы этот садизм и правда стал хлестать через край, и чтобы использовать это свердловское качество себе на пользу -- и в том-то и была изначальная цель игры в аресты-отпускания.
Третье: Свердлов-младший тривиально обосрался. Как известно, страх выпускает на волю всё самое низменное и мерзкое в человеке -- иногда даже и непредвиденно для него самого -- и можно себе представить, как он перепугался во второй раз -- "Снова! Теперь уже точно не отпустят!". Всё, человек не видит шансов избежать смерти, тормоза слетели, и человек превращается в садиста уже просто потому что ему нечего терять, его ничто не тормозит, он реально теряет связь с матрицей действительности и начинает искренне, и с верой, жить по законам своих врагов -- тем более что положительная моральная мотивация тоже сильна -- "Молодец! Хорошо врагов душишь!".
И четвёртое: он искренне и свято уверовал в правильность НКВД-шного террора, в его нужность и уместность -- опять же, эта идея могла быть внедрена в его сознание, когда оно было открыто и беззащитно из-за страха. Перепуганный человек готов поверить во что угодно -- человек, чья привычная матрица резко и внезапно переломана и разбита, становится растерян и восприимчив, потому что для него потеряна его сетка координат. Повторный удар доламывает остатки защиты -- одно изнасилование можно пережить, смиряясь с травмой, но, когда ты вроде бы и пережил уже (хотя травма ещё свежа), повторение сценария напрочь взрывает сознание, и обрывает связь с реальностью. Тут-то и вливаются в уши бархатистым голосом спасительные слова, и бьют прямо в подсознание, сразу становясь программой действий и повседневным к ним руководством.
Хотя, конечно, в действительности-то, скорее всего, все четыре сценария и объяснения имели место: этакая комбинация внешнего воздействия и внутренней паники, которая убила человека как личность и реально его переродила; как бы собрала заново, как модель для сборки, но только уже по своему проекту.
Это цитата сообщения Rainy_day_away Оригинальное сообщениеСеверная Норвегия, март 2011 года, 40 килограммов оборудования, несколько ночей при -25˚C, безоблачное небо, одна большая солнечная буря и 22 000 фотографий. Результат — перед вами.