Chelin Sanjuan родилась 1 мая 1967 года, в городе Сарагоса, Испания. В 1968 году эмигрирует с родителями в Чили, а позже они переезжают в Венесуэлу. Chelin Sanjuan художница - сюрреалист, закончила колледж изящных искусств в Барселоне. Ее многочисленные персональные выставки во многих странах мира проходят с неизменным успехом.
Lost Parasol, oil on canvas Артур Хакер родился в Лондоне в 1858 году. Сын Эдварда Хакера (Edward Hacker), гравера. Сначала учился в Школе Королевской Академии Художеств, а затем (1880-1881) продолжил обучение в Париже у Леона Бонна (Leon Bonnat), известного портретиста и большого друга Дега (Degas). Бонна был идеальным учителем для Хакера, который и сам стал замечательным художником-портретистом.
Morning Walk, oil on canvas Также в Париже Хакер встретил Стэнхоупа Форбса (Stanhope Forbes), с которым позже основал Новый Английский Художественный Клуб (New English Art Club). Оба тогда увлекались идеями реализма, однако позже Хакер несколько раз менял стиль живописи.
Young girl in a pun, oil on canvas Ранние работы Хакера - жанровые и исторические сцены, такие как "Благовещение" ("The Annunciation"). Результатом успеха этих работ стало избрание Хакера Младшим Членом Королевской Академии, вскоре после чего он начала в ней преподавать.
On the Houseboat, oil on canvas
Lady Hoare, oil on canvas
The Drone, oil on canvas
Spring Flowers, oil on canvas Хакер стал Академиком в 1910 году и начал рисовать серию сцен с лондонских улиц, включая "Дождливую ночь на площади Пиккадилли" ("A Wet Night in Piccadilly Circus"). Картина получила смешанный прием критиков, которые были не готовы к изображениям такого рода, наиболее современным, чем все, что раньше писал Хакер. В последние годы жизни Хакер вернулся к мифологическим и аллегорическим темам.
Rhododendrons, oil on canvas
Peonies, oil on canvas
Reverie, oil on canvas
Arthur Hacker умер 12 сентября 1919 года в Лондоне, где прожил почти всю жизнь
и был похоронен на кладбище возле Brookwood Cemetery, графство Суррей.
Это цитата сообщения Изеркал Оригинальное сообщение
Хáризма, греч. χάρισμα - «милость», «божественный дар», «благодать». В раннем христианстве это слово стали использовать для обозначения дара иcцеления и дара глоссолалии (говорение на различных языках). Харизма - дохристианское понятие; оно обозначало золотое свечение над головой. Это понятие классической античности, родственное слову "гламур", и значило "волшебное сгущение воздуха вокруг людей или предметов", "очарование". Харизма - это сияние, которое возникает при взаимодействии мужских и женских стихий одарённого человека.
Так же, одним из цивилизационных образов человека является homo harismaticus - человек харизматический.
(с) Источник - лекции Г.М. Васильевой по предмету "Мировые цивилизации".
Это цитата сообщения Suboshi Оригинальное сообщениеСначала я размышлял о том, что мне не понять людей, которые пишут о своих проблемах, добавляя, что за пожелание "держаться" будут банить сразу. Я тут целую статью недавно на смежную тему читал, и насколько я понял, и тут, и там речь о запросе на безоценочное сочувствие. Так вот, я не знаю, что такое безоценочное сочувствие. Если я тебе сочувствую - то я оцениваю и тебя, и ситуацию, и твои действия в ситуации и выношу тебе положительную оценку, а ситуации - отрицательную. Если я не выношу оценки, то мне покласть на тебя, на твою ситуацию, и сочувствовать тебе я тоже не буду. Не по-христиански, зато честно. Я, конечно, несколько утрирую, но так нагляднее.
А уж если сочувствие есть, то в идеале бы ему быть действенным - ты мне про проблемы, а я тебе "чувак, я могу решить это!". С этой точки зрения, если уж я не могу помочь, я бы лучше промолчал, но люди - такие странные звери - они считают бездеятельное сочувствие, сочувствие вербализованное, тоже поддержкой. Окей, я вербализую доступным мне образом... и тут наступает пинцет: моя вербализация не годится собеседнику, а альтернативной он не даёт!
Теперь, собственно, инсайт. На правах лирического отступления. Я понял, что это за зверьки-"держиси". В смысле, я понял внутреннее наполнение и, возможно, этимологию фразы "держись!", которой многие инстинктивно реагируют на запрос поддержки, и на которую я иногда (не со зла, но с ехидством) отвечаю - "держусь, зубами за воздух". Так вот, тут есть два варианта. Первый: тебе нужна поддержка, то есть ты падаешь... вот тебе моя рука - держись за неё! И второй: ты падаешь, а меня нет рядом, но Бог протягивает тебе руку, или я желаю, чтобы он тебе протянул руку - держись за неё!
Так вот, что плохого можно усмотреть в этом пожелании, что там такого можно услышать, чтобы впасть в такой гнев - это первый вопрос. И второй: альтернатива-то есть? Или лучше промолчать?