And I beg to give me horses To trample down my enemies (c)
Есть такая древняя индийская мудрость: "Если лошадь сдохла -- слезай".
Казалось бы, всё ясно, но: Мы уговариваем себя, что ещё есть надежда. Мы бьём лошадь сильнее. Мы говорим, «Мы всегда так скакали». Мы организовываем кампании по оживлению дохлых лошадей. Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле». Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой. Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях. Мы изменяем критерии распознавания дохлых лошадей. Мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям. Мы собираем коллег, чтобы проанализировать эту дохлую лошадь. Мы стаскиваем дохлых лошадей в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Художник, иллюстратор, графический дизайнер Алексей Ермолин (Alexey Yermolin) родился в 1975 году. в 1999 году закончил Украинскую академию искусств по специальности художник-архитектор. С 1999-2002г.г. конструктор провайдера "Релком-Украина". 2002-2004г.г. дизайнер рекламного агентства "DIALLA". В 2005 году - Арт-директор рекламного агентства "DIALLA". С 2006-2009г.г.- Арт-директор агентства прямых коммуникаций "Гринуэй". В 2009-2011г.г. - дизайнер / арт-директор агентства прямых коммуникаций "Проект". Планы на 2012 год - внештатный дизайнер / иллюстратор
Это цитата сообщения Рикки-Тикки-Тави Оригинальное сообщениеРусский вариант первоначально имел плюмаж из конского волоса на острие шипа, но в некоторых подразделениях от этого позже отказались. Русский шип имел на конце маленький шар с острием, выходившим из него. В некоторых привилегированных подразделениях вместо плюмажа в парадной обстановке на шлем крепился металлический двуглавый орёл. После 1862 года островерхий шлем перестал быть общим головным убором в русской армии, хотя до 1914 года он сохранялся в кирасирских полках Императорской гвардии и жандармерии.
Это цитата сообщения Nemo_Jedi Оригинальное сообщение"Живут в мирах" -- значит, они видят людей очень странными, не могут вычислить их мотивации -- не понимая, что они подчас невычисляемы. Как Маяковский бегал и кричал про "каждый день" -- он же во все это верил, верил в то, что так _серьезно_ считает рядом находящийся человек. Ему это абсурдом казалось, и эти абсурдные качества, я уверена, он обнаруживал очень во многих людях -- разные качества в разных планах, но неизменно такие, каких он не мог понять.
А их и не было-то в реальности. Просто люди, не желая в силу тех или иных причин его (и таких, как он) травмировать, делали вид, что они -- контрастно иные. В то время как их истинные мотивации были весьма прозаическими.
Эмоционалы возводят часто в ранг общего правила какую-то случайность, и рационалы, которым в силу тех или иных причин важен данный контакт (как Рита), увидев, что эта модель прокатила, продолжают поддерживать в них убежденность что да, так и есть, так всегда и бывает, и с другими так же.
А между собой понимающе переглядываются. В.М., при всей его прозорливости, как и другие, похожие на него, ведутся именно на очевидную липу. А вот ежели тонко плести - распознают-увидят.
Живут в мирах -- значит, взаимодействуют не с реальными людьми, которые часто не так предельны (как В.М.), а с их образами, которые эти люди создают, предугадав планку, которой от них ожидают -- содержание может быть любым, важен уровень.
Потому что иначе с ними вообще не будут водиться (кроме формального контакта), с ними прозаическими-реальными, а так есть шанс выкатить на выдуманных тараканах.
Но вот как они это чувствуют и выстраивают -- для меня загадка. Как и то, зачем им это надо, если им ничего на самом деле не надо. Они вообще странные.