Это цитата сообщения zaichatina Оригинальное сообщениеИщу квартиру для себя, однокомнатную, с мебелью, в Москве, желательно не дальше 20 минут от метро, желательно на желтой ветке, но другие варианты тоже рассмотрю. Обещаю мир, спокойствие, порядок и никаких животных! Если вы или ваши знакомые готовы сдать квартиру приличной девушке (то есть мне) на длительный срок – пишите в личку! Заранее спасибо!
(цитата временная, комментариев не требует) (по всем вопросам обращаться к автору поста -- гувх).
Gerhard Richter (Герхард Рихтер) - немецкий художник, являющийся одним из самых успешных и дорогих художников современности.
Gerhard Richter (Герхард Рихтер) родился в Дрездене в 1932 году в семье среднего класса. Как и многие немцы его поколения, его родственники были причастны к нацистскому движению, брат его матери, дядя Руди умер будучи молодым нацистским офицером, в то же время как умственно отсталая тетя Рихтера находилась в заключении в лагере эвтаназии Гитлера. Суровая идеология и смерть преследуют Рихтера, который был в то время всего лишь ребенком, и вспоследствии вызывают у него сильнейшее отвращение к идеологиям любого рода и лежащей в их основе силы не избирательности. Поддержка со стороны матери, которая посоветовала сыну стать художником когда он был еще подростком, помогла определиться Герхарду Ричарду с выбором его призвания, и с 1961 по 1964 года он получил классическое образование в Дрезденской Государственной Академии художеств обучаясь у Karl Otto Gotz, тогда еще в коммунистической Восточной Германии. Спустя много лет, и за несколько месяцев до возведения Берлинской стены, он и его жена бежали только с одним чемоданом в Дюссельдорф в Западную Германию.
Orchid, 1997, oil on aludibond
Flowers, 1992, oil on canvas
Flowers, 1993, oil on canvas The Art Institute, Chicago, USA
Flowers, 1977, oil on canvas
Bouquet, 2009, oil on canvas
В начале шестидесятых годов Рихтер познакомился и начал работать с такими художниками, как Sigmar Polke, Konrad Fischer-Lueg and Georg Baselitz. Их работы, и Рихтера в частности, начали оказывать влияние в Германии, и в конечном итоге и в международных кругах искусства. Убеждениям Рихтера приписывают и освежающий взгляд на искусство и омоложение живописи, в тот период, когда многие художники выбирали путь большей производительности, а не качества с ориентацией на средства массовой информации. Хотя сей путь прошел и сам Рихтер, который работал в духе поп-арта с рекламными объявлениями и дорожными знаками. Герхард Рихтер вместе с Sigmar Polke и Konrad Fischer-Lueg образовали группу с сатирическим названием "Капиталистические реалисты". Выставка "Капиталистического реализма" открылась в мебельном магазине Бергеса в Дюссельдорфе и продолжалась две недели. Рихтер вышел из группы, чтобы стать одним из самых востребованных современных художников в мире, чьи работы продаются на самых престижных мировых аукционах за огромные суммы. Следующие пятнадцать лет Рихтер работал на стыке живописи и фотографии.
Герхард Рихтер начал видеть искусство как нечто, что должно было быть отделено от истории искусства, композиции, цвета и творчества, как такового, он считал, что картина должна быть сосредоточена на самом изображении, не являясь простым визуальным заявлением. Он хотел найти новый способ живописи, которая не была бы зажата. Его высказывания о собственной работе полны всяческих опровержений. "Я не следую никакой особой цели, системе и направлению, - говорил он на том этапе, - у меня нет программы, стиля, курса следования". Примерно в 1978-79 годах Рихтер продолжал писать абстрактные полотна, порой цветные, порой только серые, используя печатную продукцию, любительскую и профессиональную фотографию. Абстрактные полотна в те годы Рихтер создавал при помощи больших шпателей и скребков, размазывая относительно простые цвета так, чтобы получились непредсказуемого цвета пятна и полосы. Результат выглядел издевкой над теорией распределения цвета и принципами художественной композиции.
Abstracts, 1987, oil on canvas, Private collection, Cologne
Red-Blue-Yellow, 1973, oil on canvas, Collection Rhône-Alpes, Institut d'art contemporain, Villeurbanne/Lyon, France
Mediation, 1986, oil on canvas Musee des beaux-arts de Montreal
Merlin, 1982, oil on canvas Collection du Fonds régional d'art contemporain (FRAC) de Bourgogne, Dijon, France
Courbet, 1986, oil on canvas Private collection, Cologne
Dark, 1986, oil on canvas Mr.and Mrs. Keith L. Sachs, Rydal, Pennsylvania
Red-Blue-Yellow, 1972, oil on canvas Di Bennardo Collection
Venice, 1986, oil on canvas
Ema (Nude on a Staircase), 1966, oil on canvas Museum Ludwig, Cologne, Germany
Annunciation after Titian, 1973, oil on linen, Hirshhorn Museum and Sculpture Garden, Washington
Seascape, 1998, , oil on canvas Doris and Donald Fisher Collection at SFMOMA
Seascape (Cloudy), 1969, oil on canvas Staatsgalerie, Stuttgart, Germany
Meadowland, 1985, oil on canvas The Museum of Modern Art (MoMA), New York, USA
Cathedral Corner, 1987, oil on canvas Private collection, New York
Wiesenthal in southern Baden, 1985, oil on canvas, Private collection
Three Candles, 1982, oil on canvas Sotheby's, New York, USA - 15 May 2001 Estimate:$ 4,000,000 - 6,000,000; Sold For: $ 5,395,750
Two Candles, 1982, oil on canvas Dallas Museum of Art, Dallas, USA February 11, 2000 – April 16, 2000
Betty Richter, 1977, oil on canvas
Betty, 1988, oil on canvas Saint Louis Art Museum, Saint Louis, USA
Bottle with Apple, Flasche mit Apfel, 1988, oil on canvas
Reading, 1994, oil on canvas Museum of Art, San Francisco
Главная и, по сути, единственная тема всех образов и стилистических решений, используемых Рихтером, - сама живопись. Художник исследует ее выразительные средства, обращаясь к этой теме на всех этапах своего творчества. В этих поисках находят отражение сомнения Рихтера относительно существования семантических и стилистических связей в искусстве. В творчестве Рихтера сочетаются традиции реализма с патетикой поп-арта, с поздними феноменами неформальной живописи, с модными течениями абстрактного экспрессионизма и фотореализма. Эти сочетания противоположностей и породили в художнике скепсис по отношению ко всему достоверно известному, раз и навсегда установленному в искусстве. Рихтер понимает живопись как активное действие, поиск реальности сегодняшнего дня. В 1981 году Герхард Рихтер стал лауреатом премии имени Арнольда Боде, а в 1985 – премии Оскара Кокошки. С этого момента работы художника можно встретить во всех крупнейших выставочных залах мира. Знаком особого признания стала ретроспектива "Творчество за сорок лет", прошедшая в 2002 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке. На выставке было представлено 188 экспонатов – по масштабам этого музея беспрецедентное число работ для экспозиции ныне живущего художника. Его произведения включены в собрания крупнейших музеев Европы. В списке самых дорогих мастеров современной живописи 2005 года, опубликованном журналом "Кэпитал", он был первым.
Это цитата сообщения DontLookAtMe Оригинальное сообщениеНации, у которых много триллеров, психически здоровее или по крайней мере устойчивее. Они умеют вытеснить ужас жизни — с которым ничего не поделаешь — страхом перед липким монстром либо перед клоуном, похищающим детей. Наличие в американской литературе Кинга, Блоха, Блэтти — признак адекватности и душевной бодрости, вроде румянца. Если в культуре нет своего триллера — это чрезвычайно плохой признак. Это значит, что люди разучились выдумывать себе отвлечения от других, куда более катастрофических страхов; что они беззащитны перед реальностью.
2011-09-07 03:22:23
Хочу дорогу. Хочу долгую, жаркую дорогу в автомобиле. Чтобы ехать часами, на огромной скорости, то в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Хочу дорогу. Хочу долгую, жаркую дорогу в автомобиле. Чтобы ехать часами, на огромной скорости, то в густом потоке, то по совсем безлюдному шоссе. Хочу, чтобы пейзажи сменяли друг друга, близкие -- быстро, а дальние -- чуть медленнее, панорамно и неспешно. Хочу ощущения бескрайности, неизвестности, оторванности, удаления. Хочу терзаться сомнениями, а с теми ли людьми я еду, и так ли важен пункт назначения -- и есть ли он вообще, этот пункт.
С назначениями, всегда интересная игра сознания. Вот думаешь, "А поехали туда-то", и едешь, и не знаешь, зачем. То есть, формальный предлог всегда есть -- к друзьям, или за делом, или чтобы развеяться, или на отдых -- и он обычно всех устраивает, но устраивает ли он тебя? это всегда вопрос. По внутреннему ощущению, по внутренней потребности ты вполне мог бы ехать и совсем обратно, или не ехать дальше, а остаться жить в первом же встречном городе. Там те же самые люди, те же самые деньги, те же самые дома, и та же самая вода.
Там даже наверняка рядом есть места, которые для тебя могут стать "родными", своими -- ставлю в кавычки, потому что для этого моего ощущения места в русском языке нет адекватного эпитета -- это такие места, в которых очень чётко понимаешь, что ты живой, ты живёшь, имеешь прошлое и будущее, имеешь права и обязанности, имеешь любовь и ненависть и бога и дьявола, наконец -- внешне это могут быть ничем не примечательные места, типа скамейки или берега реки или дальней помойки или просто автобусной остановки -- и там, со временем, они у тебя тоже будут; и будут люди, любовь и дружба, будет весь комплект атрибутов нормальной жизни, за минусом разве что территориальной привязки детских воспоминаний, и произвольность такого выбора, свобода возможностей, она отталкивает -- потому что из массы вариантов, ты можешь выбрать только один; это как попасть в детстве в многоэтажный универмаг, но иметь возможность унести только одну игрушку -- и факт выбора означает потерю всего остального; и ты не выбираешь, ты едешь дальше по дороге, коллекционируя свои непрожитые жизни, пока не износится автомобиль или твоё тело, и тебя не закопают в очередном придорожном городе, причем закопают именно те, кто лучше всего мог стать бы тебе друзьями и обществом, но уже ими не станут, потому что ты доехал слишком поздно; и, зная всё это, ты снова поворачиваешь наугад, и едешь дальше, ничего не ожидая, и только наслаждаясь моментом бытия, ветром в окно, вкусной сосиской, купленной на обочине, и на удивление спокойным сном в скучной провинциальной гостинице.
Это цитата сообщения Синий_Космонафт Оригинальное сообщениеОбщение.
При формализации чувств в словесную форму, они переходят из разряда физических ощущений в разряд образов, которыми оперирует сознание. А сознание можно изменять, контролировать, либо отключать вовсе.
Поэтому иногда лучше говорить, чем молчать. Иногда наоборот. А иногда лучше быть огурцом и состоять из воды.